Honda Civic второго поколения была показан в июне 1979 года как модель 1980 года. Модель имела угловатую форму и более мощный двигатель. Все двигатели Civic теперь использовали конструкцию CVCC, которая добавила третий клапан на цилиндр, благодаря чему появилась технология Lean-burn - когда топливо сжигалось с избытком воздуха в двигателе внутреннего сгорания. Базовый двигатель был объемом 1335 куб. См («1300») мощностью 55 л.с. (41 кВт; 56 л.с.). Дополнительно поставлялся двигатель мощностью 1488 куб. См («1500») мощностью 67 л.с. (50 кВт; 68 л.с.). Были предложены три трансмиссии: с четырьмя скоростями (на базовых моделях), с пятью скоростями, и две скорости в полу- автомате Honda под названием «Hondamatic». Civic второго поколения продавался в кузовах: трехдверный хэтчбек, четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек и пятидверный универсал.