Honda Civic (SB3, SB4, AG, AH, AJ, AK, AT, EC) III поколение 1983 - 1987

  • Honda Civic (SB3, SB4, AG, AH, AJ, AK, AT, EC) III поколение 1983 - 1987
  • Honda Civic (SB3, SB4, AG, AH, AJ, AK, AT, EC) III поколение 1983 - 1987
  • Honda Civic (SB3, SB4, AG, AH, AJ, AK, AT, EC) III поколение 1983 - 1987
  • Honda Civic (SB3, SB4, AG, AH, AJ, AK, AT, EC) III поколение 1983 - 1987
  • Honda Civic (SB3, SB4, AG, AH, AJ, AK, AT, EC) III поколение 1983 - 1987
  • Honda Civic (SB3, SB4, AG, AH, AJ, AK, AT, EC) III поколение 1983 - 1987
  • Honda Civic (SB3, SB4, AG, AH, AJ, AK, AT, EC) III поколение 1983 - 1987
  • Honda Civic (SB3, SB4, AG, AH, AJ, AK, AT, EC) III поколение 1983 - 1987
  • Honda Civic (SB3, SB4, AG, AH, AJ, AK, AT, EC) III поколение 1983 - 1987
  • Honda Civic (SB3, SB4, AG, AH, AJ, AK, AT, EC) III поколение 1983 - 1987
  • Honda Civic (SB3, SB4, AG, AH, AJ, AK, AT, EC) III поколение 1983 - 1987
  • Honda Civic (SB3, SB4, AG, AH, AJ, AK, AT, EC) III поколение 1983 - 1987
  • Honda Civic (SB3, SB4, AG, AH, AJ, AK, AT, EC) III поколение 1983 - 1987
  • Honda Civic (SB3, SB4, AG, AH, AJ, AK, AT, EC) III поколение 1983 - 1987
  • Honda Civic (SB3, SB4, AG, AH, AJ, AK, AT, EC) III поколение 1983 - 1987
  • Honda Civic (SB3, SB4, AG, AH, AJ, AK, AT, EC) III поколение 1983 - 1987
  • Honda Civic (SB3, SB4, AG, AH, AJ, AK, AT, EC) III поколение 1983 - 1987
  • Honda Civic (SB3, SB4, AG, AH, AJ, AK, AT, EC) III поколение 1983 - 1987
  • Honda Civic (SB3, SB4, AG, AH, AJ, AK, AT, EC) III поколение 1983 - 1987
  • Honda Civic (SB3, SB4, AG, AH, AJ, AK, AT, EC) III поколение 1983 - 1987
  • Honda Civic (SB3, SB4, AG, AH, AJ, AK, AT, EC) III поколение 1983 - 1987

 Третье поколение (1983–1987)

Третье поколение было выпущено в сентябре 1983 года как модель 1984 года. Отдельные пятидверные модели хэтчбека и универсала были объединены в пятидверный «вагон-шаттл» в простонародий называемый «хлебница» из-за схожей внешности. Модель получила называние Honda Civic Shuttle . В продажу поступил дополнительный двухместный автомобиль-купе с маркировкой CRX , известный своими компактными размерами и легким весом. В третьем поколении Civic установили четырехцилиндровый двигатель серии D, то есть двигатель CVCC объемом 1,5 литра и мощностью 76 л.с. В 1984 году также был выпущена высокопроизводительная Si- модель для японского рынка с улучшенной подвеской и объемом движка 1,6 л (97,6 у.е.) В модель Si устанавливался двигатель DOHC ZC мощностью 130 л.с. (128 л.с.). Модели Si продавались в США как 3-дверный хэтчбек Civic Si и вариант CRX Si с 12-клапанным двигателем SOHC с впрыском топлива мощностью 91 л.с. (68 кВт) . 4WD двигатель с разными трансмиссионными вариантами был впервые показан в 1984 году, а затем обновлен в 1987 году. Расход топлива составил около 8,5 литров на 100 км. по шоссе. Система 4WD включалась кнопкой на панели, пока не была улучшена в 1987 году, когда задние колеса включались автоматически, если передние теряли сцепление. Эта новая система получила название «Realtime», в ней использовалась «вязкая муфта», соединяющая два карданных вала между передней и задней осями. Механическая коробка передач имела синхронизированную шестую передачу, называемую «SL» или «Super-Low». Шестая скорость использовалась для высокого крутящего момента на очень низких скоростях.

 
Выберите кузов

Найти запчасти для Honda Civic

Добавить комментарий (появится после проверки модератора)
Отменить

(никакого спама, нужно для того, чтобы вы смогли сразу получить ответ на указанную вами почту