Третье поколение было выпущено в сентябре 1983 года как модель 1984 года. Отдельные пятидверные модели хэтчбека и универсала были объединены в пятидверный «вагон-шаттл» в простонародий называемый «хлебница» из-за схожей внешности. Модель получила называние Honda Civic Shuttle . В продажу поступил дополнительный двухместный автомобиль-купе с маркировкой CRX , известный своими компактными размерами и легким весом. В третьем поколении Civic установили четырехцилиндровый двигатель серии D, то есть двигатель CVCC объемом 1,5 литра и мощностью 76 л.с. В 1984 году также был выпущена высокопроизводительная Si- модель для японского рынка с улучшенной подвеской и объемом движка 1,6 л (97,6 у.е.) В модель Si устанавливался двигатель DOHC ZC мощностью 130 л.с. (128 л.с.). Модели Si продавались в США как 3-дверный хэтчбек Civic Si и вариант CRX Si с 12-клапанным двигателем SOHC с впрыском топлива мощностью 91 л.с. (68 кВт) . 4WD двигатель с разными трансмиссионными вариантами был впервые показан в 1984 году, а затем обновлен в 1987 году. Расход топлива составил около 8,5 литров на 100 км. по шоссе. Система 4WD включалась кнопкой на панели, пока не была улучшена в 1987 году, когда задние колеса включались автоматически, если передние теряли сцепление. Эта новая система получила название «Realtime», в ней использовалась «вязкая муфта», соединяющая два карданных вала между передней и задней осями. Механическая коробка передач имела синхронизированную шестую передачу, называемую «SL» или «Super-Low». Шестая скорость использовалась для высокого крутящего момента на очень низких скоростях.
Выберите кузов
Посмотрите какие запчасти на Honda Civic 1983 - 1987 г. искали и нашли на Zap-online.ru