Подробнее о II поколении читайте здесь.
27 октября 2011 г.
11 ноября появилась модель Insight Exclusive с двигателем 1,5 л.
Произошел рестайлинг модели.
Улучшен расход топлива до 3,5 литров на 100 км в режиме JC08. При этом сохранены высокие ходовые качества и улучшена шумоизоляция. За счет изменения переднего бампера, улучшена общая аэродинамическая сопротивляемость кузова. Стабильность рулевого управления улучшена путем изменения характеристик подвески и стандартного оборудования VSA. Изменена форма заднего ряда сидений для улучшения комфорта и обзора задних пассажиров. Была добавлена комплектация «Эксклюзив» с двигателем LEA 1,5 л. 4 SOHC i-VTEC, для высоких скоростей и комфортной езды. Модель также оснащена передней решеткой со встроенной светодиодной лампой, специальным передним бампером и роскошным эксклюзивным интерьером с черным деревом и яркими серебряными линиями.
Были пересмотрены комплектации модели: в модели 1.3 л. оставалось 2 типа комплектации «G» и «L» («LS» убрали), модель «1.5 Exclusive» - «XG», «XL» и «XL Internavi Select».
21 ноября 2011 г.
В 2011 на автосалоне в Гуанчжоу объявлено, что Insight будет выпущен в Китае в 2012 году.
15 октября 2012 г.
Продажи гибридных автомобилей Honda достигли 1 миллиона.
Это было достигнуто за 12 лет и 11 месяцев с момента запуска первого образца в ноябре 1999 года в Японии.
16 мая 2013 г.
Улучшения.
У всех комплектаций появился прерывистый режим работы заднего дворника, а комплектации «L», «XL», «XL, Interavi Select» получили дополнительный ключ для системы Honda Smart Key. Honda InterNavi, в комплектации XL InterNavi Select, получила разъем USB.
Март 2014 г.
Конец продаж.