Первоначально модель передвигалась на 2,0 литровом бензиновом двигателе и 2,0 литровом дизельном с турбонадувом. Движок располагался под передним сиденьем. Базовый Исузу Миди был заднеприводным, но по заказу устанавливался полный привод, что делало его привлекательным для спасательных служб, неотложек и пожарных, поскольку цена Midi, была в разы ниже чем, к примеру, у аналогичного Volkswagen T3. Для частных поездок в дикую природу этот вариант тоже подходил, поэтому бы популярен у туристов. Из-за положения переключателя передач впереди на креслах помещалось только 2 человека. Всего в микроавтобусе можно было перевезти восемь пассажиров.
В 1989 году Midi подвергли небольшому рестайлингу. Дизельный двигатель повысили до 2,2 литра. Панель приборов переработали, появились новые сиденья и дверные панели. Рычаг переключения передач поместили так, чтобы вперед помещалось три человека, а микроавтобус теперь был девятиместный. Автоматическую коробку передач поставили на все версии. Внешне Midi изменился по минимуму.
В 1991 году 2,4-литровый дизельный двигатель заменил предыдущий.
С августа 1993 года доступен только 2,4-литровый турбодизель. Трехточечные ремни безопасности сзади повысили безопасность на моделях автобусов, а система кондиционирования воздуха теперь обходилась без вредного хлорфторуглерода используемого ранее как хладагент.
Внешне машина опять модернизирована по минимуму. В 1996 году производство было прекращено.