Ни одного из собранных CJ-1 не сохранилось, и сколько было сделано, неизвестно. К 1944 году союзники были уверены в том, что война будет выиграна, а производство военного времени, похоже, свернулось. Это дало Виллис возможность разработки джипа для послевоенного гражданского рынка. Документации мало, но в начале 1944 года Виллис, похоже, нашел время на один или два прототипа, получивших название CJ (-1), для «Гражданского джипа», производство которых было запущено к маю того года. Первые CJ (s), по-видимому, были созданы путем быстрой модификации обычного военного MB. Была добавлена задняя дверь, устройство для жёсткой сцепки, коробка передач была переделана для городского стиля вождения. Первый CJ был создан на пробу для утверждения концепции в которой CJ-1 стал основой, базовой моделью от которой пошло развитие CJ. CJ-1 собирались до появления CJ-2, и были первыми джипами, построенными с нуля для эксплуатации в послевоенное время.