Произведено
131843 экз.
Корпус и шасси Willys M8
Силовой агрегат
двигатель
134 у.е. в (2,2 л) Go Devil 'I4
коробка передач
3-скоростная Borg-Warner T-90
Размеры
колесная база
80 дюймов (2,030 мм)
длина 123,5 дюйма (3,140 мм)
ширина 57,1 дюймов (1450 мм) (корпус)
63,1 дюйма (1600 мм) с запасным колесом
Willys-Overland CJ-3A введен в эксплуатацию в 1949 году, и собирался до 1953 года, после чего заменен на CJ-3B. Модель имела четырехцилиндровый двигатель L-134 Go-Devil от Willys мощностью в 60 л.с. (45 кВт, 61 л.с.) с трансмиссией T-90 и раздаточной коробкой Dana 18, передней осью Dana 25 и задней осью Dana 41 или 44. В машине стояло односекционное ветровое стекло с вентиляционным отверстием и стеклоочистителем внизу. У CJ-3A была усиленная подвеска, рассчитанная под сельскохозяйственные орудия, собиравшиеся специально для модели. По кузову CJ-3A отличался от CJ-2A более короткой задней колесной нишей (колесная арка от верхнего переднего края к задней части корпуса составляла 32 дюйма (810 мм), у CJ-2A 34 дюйма (860 мм) и расположением заднего сидения. Начиная с 1951 года, были доступны Джип для фермеров и Джип Tractor; последний был без излишеств, только для работы в полях и акцент делался на производительность.
Всего в 1953 году выпустили 131 843 экземпляров CJ-3As. Около 550 единиц CJ3-As собраны Mitsubishi и получили название J1 и J2. С конца 1952 и начала 1953 года модели поставлялась только для японской полиции и лесного хозяйства.
Военный джип CJ-3A назывался Willys M38 или Willys MC. Новые военные модели потихоньку начали заменять Willys MB и Ford GPW Второй мировой войны с 1949 года.