Jeep CJ -5 1954 - 1983

  • Jeep CJ -5 1954 - 1983
  • Jeep CJ -5 1954 - 1983
  • Jeep CJ -5 1954 - 1983
  • Jeep CJ -5 1954 - 1983
  • Jeep CJ -5 1954 - 1983
  • Jeep CJ -5 1954 - 1983
  • Jeep CJ -5 1954 - 1983
  • Jeep CJ -5 1954 - 1983
  • Jeep CJ -5 1954 - 1983
  • Jeep CJ -5 1954 - 1983
  • Jeep CJ -5 1954 - 1983
  • Jeep CJ -5 1954 - 1983
  • Jeep CJ -5 1954 - 1983
  • Jeep CJ -5 1954 - 1983
  • Jeep CJ -5 1954 - 1983
  • Jeep CJ -5 1954 - 1983
  • Jeep CJ -5 1954 - 1983
  • Jeep CJ -5 1954 - 1983
  • Jeep CJ -5 1954 - 1983
  • Jeep CJ -5 1954 - 1983
  • Jeep CJ -5 1954 - 1983
  Корпус и шасси от
  • Jeep DJ-5
  • Willys M38A1
Двигатель
  • 12,2 литра Willys Hurricane I4
  • 3,1 литра Perkins 4.192 I4 дизель
  • 3,7 литра Dauntless V6
  • 2,5 литра Iron Duke I4
  • 3,8 литра AMC I6
  • 4,2 литра AMC I6
  • 5,0 литра AMC V8
Коробка передач
  • трехступенчатая механическая
  • четырехступенчатая механическая
Колесная база
  • 81 в (2,057 мм) (1954-1971) [10]
  • 83,5 дюйма (2,121 мм) [38](1972-1983 годы)
Длинна 138,2 дюйма (3,510 мм)
Ширина 68,5 дюймов (1740 мм)
Высота 67,7 дюйма (1,720 мм)

 

На появление и конструкцию Willys CJ-5 (после 1964 Jeep CJ-5) повлияли новый владелец компании Kaiser Motors, и корейская война на которую поставлялся военный грузовик Willys M38A1. CJ-5 должен был заменить CJ-3B, но CJ-3B продолжали собирать до 1968 года. Конструктивно CJ-5 собирался на базе CJ-3B и выпускался из-за его популярности в течение трех десятилетий, пережив появление трех новых моделей. Это была самая "живучая" модель CJ за все время.

С 1961 по 1965 год для CJ-5 и CJ-6 изготовили британский дизельный двигатель Perkins объемом в 3.15 литров кубических, 62 лошадиными силами, 3000 оборотами в минуту.

В 1965 году Kaiser Motors купил лицензию у Buick на производство двигателя V6 объемом 3,7 л., чтобы собрать новый вариант двигателя V6 в 155 л.с. (116 кВт) на CJ-5 и CJ-6, удовлетворив жалобы клиентов, что четырех - цилиндрового двигателя Willys Hurricane в 75 л.с. недостаточно. В машину дополнительно устанавливался усилитель руля за $ 81. Двигатель V6 оказался настолько популярным, что к 1968 году 75% CJ-5 проданы именно с ним.

В 1970 году компанию Kaiser Jeep (поменяла название с Kaiser Motors в 1963 году) продали американской корпорации Motors (AMC), а двигатель Buick прекратили выпускать после 1971 модельного года. Подразделение GM Buick выкупило оснащение двигателя, созданного Kaiser Motors, в начале 1970-х годов. В последующем конструкция выкупленного двигателя была установлена в несколько моделей GM. AMC начал собирать меньше универсальных, семейных Jeep, делая ориентир на спортивные модели повышая их производительность и характеристики.

Рестайлинг 1972 года

В 1972 модельный год внес изменения в CJ-5. American Motors начали установку двигателей собственного производства, что потребовало изменений корпуса машины и шасси. Базовый двигатель Willys с четырьмя цилиндрами заменен двигателями AMC и силовая установка CJ-5 по мощности стала равна опциональному двигателю Buick V6. Базовый движок был объемом в 3,8 л., опциональный в 4.2 л., что являлось стандартом для Калифорнии. В обоих двигателях использовался карбюратор Carter YF. В 1972 году появился двигатель AMC V8 объемом в 5.0 л. Тогда же в машину установили новую переднюю ось уменьшившую угол поворота на 1.8 метра.

Для установки новых двигателей колесная база модели растянута на 76 мм, а крылья и капот на 127 мм. Была установлена новая рама с усиленной жесткостью и увеличен топливный бак, переместившийся из-под сиденья водителя под заднюю часть автомобиля.

В 1973 году установлена цельная приборная панель со спидометром, датчиком топлива и температуры.

Радио начали ставить в 1973 году, кондиционер стал доступен через дилерский центр в 1975 году, а также электронное зажигание и катализатор выхлопной системы для снижения токсичности выхлопных газов.

В 1975 году, для 1976 модельного года модифицирована рама, которая увеличила стабильность машины. Кузов стал более округлый. Изменились форма лобового стекла и угол ветрового окошка.

С 1976 по 1979 год установлена трансмиссия Borg-Warner Quadra-Trac с высокой и низкой передачей и блокируемым дифференциалом с ограниченным скольжением, как на CJ-7.

В 1977 году рама снова улучшена. Появились тормоза с электроприводом, тахометр, часы, кондиционер.

В 1979 году установлен шестицилиндровый двигатель объемом 4,2 литра с двухцилиндровым карбюратором Carter BBD.

С 1980 по 1983 год базовый CJ-5 поставлялся с двигателем "Hurricane" - одной из версий четырехцилиндрового двигателя GM Iron Duke с четырехтактной механической коробкой передач с четырьмя скоростями SR4. 4,2 литровый двигатель AMC оставался опциональным, но передача в нем изменена с трехступенчатой Tremec T-150 на четырехступенчатую четырехтактную систему Tremec T-176. Передняя ось Dana 30 сохранена, но немного усовершенствована.

Сняли с производства AMC CJ5 в декабре 1980 года, так как по заявлению Страхового института дорожной безопасности (Insurance Institute for Highway Safety, англ. IIHS) CJ5 был не безопасен и мог попасть в ДТП на низких скоростях из-за неповоротливости.

Выберите кузов

Найти запчасти для Jeep CJ

Добавить комментарий (появится после проверки модератора)
Отменить

(никакого спама, нужно для того, чтобы вы смогли сразу получить ответ на указанную вами почту