Porsche 928 S 1980 - 1986

  • Porsche 928 S 1980 - 1986
  • Porsche 928 S 1980 - 1986
  • Porsche 928 S 1980 - 1986
  • Porsche 928 S 1980 - 1986
  • Porsche 928 S 1980 - 1986
  • Porsche 928 S 1980 - 1986
  • Porsche 928 S 1980 - 1986
  • Porsche 928 S 1980 - 1986
  • Porsche 928 S 1980 - 1986
  • Porsche 928 S 1980 - 1986
  • Porsche 928 S 1980 - 1986
  • Porsche 928 S 1980 - 1986
  • Porsche 928 S 1980 - 1986
  • Porsche 928 S 1980 - 1986
  • Porsche 928 S 1980 - 1986
  • Porsche 928 S 1980 - 1986
  • Porsche 928 S 1980 - 1986
  • Porsche 928 S 1980 - 1986
  • Porsche 928 S 1980 - 1986
  • Porsche 928 S 1980 - 1986
  • Porsche 928 S 1980 - 1986
  • Porsche 928 S 1980 - 1986
  • Porsche 928 S 1980 - 1986
  • Porsche 928 S 1980 - 1986
  • Porsche 928 S 1980 - 1986
  • Porsche 928 S 1980 - 1986
  • Porsche 928 S 1980 - 1986
  • Porsche 928 S 1980 - 1986
  • Porsche 928 S 1980 - 1986
  • Porsche 928 S 1980 - 1986

Porsche 928 S (1980-1986)

    К 1980 году модель 928 получила более мощную параллельную модель, которая была продемонстрирована на автосалоне во Франкфурте в сентябре 1979 года. У 928 S был более мощный двигатель, с максимальным рабочим объемом 4664 куб. см. и 300 л.с. Улучшение производительности движка было достигнуто за счет увеличения коэффициента сжатия топлива - 10:1, поэтому теперь автомобиль нужно было заправлять только супер-топливом. С таким мощным двигателем автомобиль достигал максимальной скорости в 250 км/ч и разогнался до 100 км/ч за 6,6 секунды.

Отличия Porsche 928S от первого 928:

  • новые легкосплавные диски;
  • небольшой задний спойлер и передний спойлер бампера для улучшения прижимного потока воздуха;
  • регулируемое электроприводом наружное зеркало заднего вида на стороне переднего пассажира.

    В Porsche 928 S, дополнительной опцией появился кондиционер. В обычном 928 кондиционера не было. В 1981 году в модели обновили салон, заменили стандартные сиденья электрическими.

    В 1982, чтобы снизить шум двигателя и улучшить комфорт при движении автомобиля, инженеры Porsche использовали новую гидро-опору двигателя для уменьшения вибрации движка, плюс установили гидравлическую регулировку и демпфирование колебаний системы ремня ГРМ. Интерьер был слегка переработан, а тонировка стекол зеленого оттенка по кругу стала стандартом. Для повышения безопасности пассажиров было установлено многослойное защитное лобовое стекло, в центре которого клеилась полиуретановая пленка толщиной 0,5 миллиметра.

    Чтобы подчеркнуть производительность и надежность 928, в 1983 году Porsche устроил модели 928 S испытания 24 часовым непрерывным заездом по скоростной трассе в Нардо. За это время машина преодолела расстояние в 6033 километра, достигнув средней скорости 251,4 км/ч.

    В 1984 году мощность 928 S увеличили до 228 кВт (310 л.с.) при 5900 об/мин. Максимальный крутящий момент при этом увеличен с 385 до 400 Нм. Механическая система впрыска Bosch K-Jetronic предыдущих моделей заменена системой впрыска Motronic Bosch-LH - система управления двигателем, где объединены система электронного впрыска топлива и система электронного зажигания. За счет внедрения Motronic Bosch-LH удалось снизить расход топлива.

    928 S шел как с пятиступенчатой механической коробкой передач, так и с новой четырехступенчатой автоматической коробкой передач, которая выдавала тягу почти как на механическом сцеплении. Это позволило автоматической коробке передач достичь таких же хороших значений ускорения, как и с механической коробкой передач. Как дополнительные опции, в машине появляются система помощи при экстренном торможении и подогрев форсунок омывателя лобового стекла.

    Porsche 928 S 1985 года стал еще комфортней - сиденья получили удобную боковую поддержку спины, удлиненную площадку для бедер и разные виды электрической регулировки. Закрепленные прямо на сиденье замки ремней безопасности были лучшим решением по результатам исследований травматизма при ДТП. Полозья автомобильных кресел опустились на 15 миллиметров, увеличив пространство над головой для высоких водителей и пассажиров. Новинкой стала радиоантенна, встроенная в лобовое стекло в виде тонкой проволоки. В 5-ступенчатой МКПП улучшили синхронизатор - механизм выравнивания частоты вращения вала коробки передач и шестерни, за счет чего та стала переключаться быстрее и точнее. Как работает механическая коробка передач, читайте здесь.

    С 1986 года 928 S идет с антиблокировочной системой (ABS) в стандартной комплектации. Автомобиль получил "свежую" тормозную систему с четырех-поршневыми фиксированными суппортами, что улучшило тормозные характеристики. Для улучшения комфорта на высоких скоростях, выхлопная система стала тише.

    В 1985 году в машине появился пятилитровый четырехклапанный двигатель, который снизил уровень ядовитых выхлопных газов, умаслив строгое законодательство США. С 1986 года в Германии продавалась модель с регулируемым каталитическим нейтрализатором . Двигатель этой модели был собран на базе уже продаваемого двигателя в США. Однако, поскольку в Европе был доступен только неэтилированный обычный бензин, компрессия была снижена до 9,3:1, так что мощность двигателя составила 212 кВт (288 л.с.).

    В конце 1986 года выпуск Porsche 928 S, прожившей 6 лет, закончился, так как на следующий год планировалась новая модель.

Выберите кузов

Найти запчасти для Porsche 928

Добавить комментарий (появится после проверки модератора)
Отменить

(никакого спама, нужно для того, чтобы вы смогли сразу получить ответ на указанную вами почту