Результаты краш-тестов внедорожников среднего размера

Большинство внедорожников получили оценку «плохо» в краш-тесте с небольшим перекрытием

краш-тест с небольшим перекрытием

Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) опубликовал рейтинг тестирования среднеразмерных внедорожников.

Наилучшие показатели у автомобиля Nissan Murano модели 2015 года, он получил оценку Top Safety Pick Plus. Для примера, модель Ford Flex получила лишь Top Safety Pick.

Четырехдверный Jeep Wrangler показал хороший результат в пяти тестах из семи, включая тест на небольшое перекрытие, но так и не получил оценки Top Safety Pick из-за плохих показателей в тесте на боковое столкновение и на столкновение сзади.

В другом конце списка расположились Hyundai Santa Fe, Jeep Cherokee и Dodge Durango. Все упомянутые модели получили низкие оценки в тесте на небольшое перекрытие, плюс  еще в каком-либо из проведенных тестов (какие бывают виды краш-тестов, читайте здесь). В самом конце списка разместился Dodge Journey, который получил самые низкие оценки в тесте на неполное перекрытие.

Тест на небольшое перекрытие состоит в том, что испытуемый автомобиль врезается в препятствие только 25 процентами передней части автомобиля на скорости 60 км/ч. Еще этот тест называют «небольшое фронтальное смещение». Подробней об этом краш-тесте, читайте тут.

«Этот тест представлял собой большую проблему для всех без исключения автопроизводителей, когда был введен три года назад, но многие компании очень быстро его «побороли», говорит главный научный сотрудник IIHS Дэвид Зубы. «Такие компании, как Jeep, Dodge и Chrysler достигли неплохих успехов в прохождении этого теста при разработке новых моделей, но, к сожалению, они не сделали практически никаких улучшений в промежуточных моделях. Как результат, они до сих пор являются производителями автомобилей, которые получают низкие и очень низкие оценки».

краш-тест внедорожниковАвтомобиль Murano, который получил самую высокую оценку в этом рейтинге, показал максимальное проникновение в нижнюю стойку двери всего на 5 дюймов. Кроме того, движения манекена были хорошо контролируемы подушками безопасности. А вот Dodge Journey, занимающий последнюю позицию, показал все 9 дюймов проникновения в панель приборов и парковочный тормоз, который поранил левую ногу манекена. Голова манекена едва коснулась фронтальной подушки безопасности, в то время как боковая шторка безопасности совсем не раскрылась.

С полной версией рейтинга Страхового института дорожной безопасности вы можете ознакомиться на их официальном сайте.

Рейтинг: 

© Все права защищены

Комментарии

Добавить комментарий (появится после одобрения администратора)