Адаптивный круиз-контроль просачивается в сегмент доступных автомобилей

Обладать автомобильными опциями премиум- класса, теперь можно будет и в обычных автомобилях.

система адаптивного круиз - контроляЗнаете ли вы, что доступные, мэйнстримовские автомобили обзаводятся впечатляющими, поднимающими брови особенностями, которые раньше были прерогативой автомобилей высокого класса?

Это правда и благодарить за это стоит японского автопроизводителя, который прилагает все усилия для того, чтобы принести эту функцию в широкие массы. Адаптивный круиз-контроль является частью системы безопасности автомобиля и помогает водителю в плотном потоке машин.

«Ключом к тому, чтобы сделать его (круиз-контроль) доступным является тот факт, что мы производим эту систему в Японии уже более 12 лет и за это время мы сильно усовершенствовали технологии», сказал пресс-секретарь компании Subaru Доминик Инфанте. «Конечно, в стоимость системы все еще входит фиксированная цена на камеру, но благодаря развитию программного обеспечения нам удалось существенно уменьшить себестоимость  системы».

Что такое EyeSight?система адаптивного круиз - контроля

Несмотря на тот факт, что в Японии система EyeSight представлена уже более десятилетия, для всего остального мира она была представлена лишь несколько лет назад в моделях Legacy и Outback. Система использует пару камер, установленных на лобовом стекле, чтобы обеспечить такие функции как выравнивание по полосе движения, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о потенциальном лобовом столкновении. Следует отметить, что данный продукт был очень хорошо принят.

Возможно, наиболее благоприятным для Subaru стало то, что компания не стала привязывать систему EyeSight с дорогим технологическим пакетом. Это означает, что модели Subaru Legacy или Outback среднего уровня отделки могут быть оснащены системой EyeSight как дополнительной опцией всего за 1200 долларов США. Никто не заставляет вас покупать дорогостоящий технологический пакет или пакет безопасности, с бесполезными автомобильными опциями.

камеры Subaru EyeSightВ 2014 году дебютировало последнее поколение системы EyeSight, которая заметно улучшилась, став меньше и надежней.

«Новая система EyeSight это большой шаг вперед по сравнению с предыдущими поколениями», сказал Инфанте. «Она оснащена меньшими, но более точными камерами, которые обеспечивают на 40 процентов больший обзор дороги, тем самым охватывают большую площадь, и могут быстрее отреагировать на потенциальную опасность».

«Следует также обратить внимание на то, что камеры с цветным изображением, поэтому они распознают красные сигнальные огни автомобилей, когда те притормаживают», сказал Инфанте. «Это позволяет системе перейти в режим готовности к аварийной остановке».

Недавно компания расширила количество моделей оснащенных EyeSight, сделав заявление, что новая субаруImpreza модели 2015 года будет доступна в комплектации с этой технологией безопасности. На сегодняшний день, лишь модели BRZ и XV Crosstrek остаются без EyeSight, хотя, учитывая то факт, что модель XV Crosstrek  создана на платформе Impreza, существует большая вероятность того, что в ближайшем будущем мы сможем обнаружить систему и в этой модели.

Как влияет удешевление цены за адаптивный круиз – контроль на автомобильный рынок?

Ранее системой адаптивного круиз – контроля укомплектовывались лишь автомобили премиум - класса, но как становиться понятно из вышеизложенного, грань между премиум и мэйнстрим, современными технологиями, быстро размывается, поэтому опция начинает проникать и в доступные для среднего класса автомобили.

honda CR-VКак это влияет на автомобильный рынок в целом? Очень просто. Конкуренция в сфере адаптивного круиз – контроля, созданная компанией Subaru, толкает остальных автопроизводителей на то, чтобы прилагать все усилия для оснащения системами круиз-контроля и другими вспомогательными системами свои автомобили в более доступных сегментах. Вы уже можете наблюдать этот процесс. Компания Mazda начала предлагать динамический круиз-контроль с радаром в своих автомобилях Mazda3 и Mazda6, а компании Ford, Honda, Chrysler и Toyota начинают предлагать схожие системы в своих среднеразмерных седанах. Honda также добавила адаптивный круиз-контроль в компактный кроссовер CR-V модели 2015 года.

Рейтинг: 

© Все права защищены

Комментарии

Добавить комментарий (появится после одобрения администратора)