Каких опций лишат Audi R8 и Lamborghini Huracan, чтобы продавать модели в Китае?

Специально для китайского рынка автомобилям Audi R8 и Lamborghini Huracan придется перейти на пятицилиндровые двигатели

Audi R8 и Lamborghini Huracan

Для справки: Модель второго поколения Audi R8 оснащена таким же 5,2-литровым безнаддувным двигателем V-10, что и Lamborghini Huracan. Силовая установка Lamborghini выдает 602 лошадиных силы мощности и 560 Нм крутящего момента, в то время как в R8 силовая установка может быть настроена под разные настроения – 540 лошадей и 540 Нм крутящего момента ожидают владельца стандартной модели, модель R8 Plus предоставит 610 лошадиных сил мощности и 560 Нм крутящего момента.

Мощные автомобили – нежеланные гости в Китае

Один из свежих докладов сообщает о том, что в семействе R8 и Huracan может появиться новый пятицилиндровый двигатель. Сделано будет это для того, чтобы прорубить окно на автомобильный рынок Поднебесной. Согласно данному докладу, президент компании Lamborghini Стефан Винкельман считает, что азиатские законы налогообложения являются помехой для высоких продаж суперкаров в этом регионе. Даже доктор Ульрих Хекенберг, член правления Audi AG, признает тот факт, что как R8, так и Huracan необходимы двигатели с меньшим объемом для роста продаж в Китае.

Раньше у Volkswagen Group не было возможности производить такие мощные двигатели с небольшим объемом, но теперь она есть. Каждое лето компания представляет новые технологии и спортивные производные от их ведущих брендов – Audi, Volkswagen, Skoda и Seat. В этом году самым скромным концептом, представленным на собрании, стал Audi TT Clubsport turbo, под его капотом находится пятицилиндровый 2,5-литровый двигатель TFSI. Двигатель показывает мощность в 600 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента, показатели, которые могут пристыдить безнаддувный 5,2-литровый двигатель R8 и Huracan, упомянутый выше. Двигатель твин-турбо позволяет  концепткару Audi TT разогнаться от 0 до 100 км/ч всего за 3,6 секунды, максимальная скорость превышает показатель в 310 км/ч. Именно на такие двигатели и будет делаться акцент при производстве серийных суперкаров для рынка Китайской Народной Республики.

Еще один способ снижения объема двигателя без потери производительности, от компании Audi

Проблемным на китайском рынке мог оказаться и 4,0-литровый двигатель твин-турбо TFSI V-8 мощностью в 560 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента, который вы можете найти в обновленной модели Audi RS7. Данный двигатель не был предложен ни в одном из вышеупомянутых суперкаров для Китайского рынка, так как это было бы совершенно бессмысленно. Дело в том, что  потребительский налог в Китае на двигатели объемом от 2,0 литров составляет 9%, и возрастает до 40% процентов для двигателей мощностью 4,0-литра и более. Однако при использовании двигателей с меньшим объемом возникает один существенный недостаток. Чтобы показывать настоящую мощь им будет необходим электрический усилитель, даже для двигателей с турбонаддувом. Этот усилитель предполагает размещение в автомобиле литий-ионного аккумулятора, а это означает увеличение снаряженной массы. Пойдут ли на это производители суперкаров, покажет время, но выход, как обойти хитрую систему налогообложения Китая, без ущерба прибыли автокомпаниям, похоже найден.

Рейтинг: 

© Все права защищены

Комментарии

Добавить комментарий (появится после одобрения администратора)