«Безопасная» реклама Volkswagen Jetta модели 2013 года

Малыши в рекламе Volkswagen

Малыши в рекламе Volkswagen.В рекламном бизнесе существует старый афоризм, который говорит, что если вы хотите привлечь внимание к рекламе своего продукта, показывайте детей или щенков. За эти годы многие исследования – от простого мониторинга до серьезных экспериментов неврологии – подтвердили то, что уже знает каждая мать: взрослые очарованы милыми маленькими негодниками. Компания E*Trade, безусловно, приняла эту пословицу слишком близко к сердцу – и не прогадала – как, впрочем, и большинство других рекламных компаний. Помните рекламу воды Evian «Катающиеся малыши», в которой плохие парни в подгузниках показывают мастер класс по танцам на роликовых коньках? Или же рекламу автомобиля Kia Sorento 2013 года, «Космические малыши», в которой задействованы как малютки, так и щенки? Теперь на борт этого бэби-бума поднялась и компания Volkswagen со своим новым умным предложением Jetta. Сегодня мы обсудим рекламный ролик этого автомобиля. Надеемся Вам будет интересно услышать наши рассуждения на эту тему. Если же тема рекламы автомобилей вам безразлична, рекомендуем к ознакомлению наше недавно проведенное сравнении двух трехдверных кроссоверов 2013 года Nissan Pathfinder и Hyundai Santa Fe.

Что демонстрируется в рекламе Volkswagen Jetta 2013 года?

В этом рекламном ролике мы наблюдаем за молодой парой, которая забирает своего новорожденного малыша домой из больницы. Насколько новорожденный малыш? Ну, по всей видимости, поскольку маму подвозят к обочине в инвалидном кресле, то можно сделать вывод, что родила она малютку несколько дней назад. Она протягивает свой драгоценный груз счастливому отцу, который тщательно укладывает ребеночка в кресло для младенцев, закрепленное на заднем сидении. Ремни безопасности пристегнуты, и новая семья едва ли успела отправиться домой, когда перед ними промчался грузовой фургон, заставив молодого отца надавить на тормоз. И в этот момент вся жизнь малыша промелькнула перед его глазами. Конечно, ребенок пробыл в этом мире всего несколько дней, поэтому промелькнуло перед ним не так много – по большей мере те моменты, которые мы видели в предыдущих 14 секундах ролика. Надо отдать должное PR-агентству снимавшему ролик за такой острый, креативный ход в сюжете рекламы Volkswagen. Они удостоены нашей похвалы.

За время проведения съемок ни один ребенок не пострадал.

Да, нам известно, что ребенок, которого использовали для съемок рекламы Jetta, далеко не новорожденный, федеральными и местными законами запрещено использование таких маленьких детей в съемках. (Кроме того, большинство новорожденных на самом деле не такие уж милые. Их головы и лица немного искажены реалиями процесса рождения.) А в ситуации мы не видим никакой настоящей опасности. Даже если бы глава семейства врезался в фургон, мы сомневаемся, что кто-нибудь мог бы серьезно пострадать, так как ни один из автомобилей не двигался действительно быстро. О, и еще одно, они же находились прямо возле двери скорой помощи.

Но отбросьте все эти факты в сторону и спросите себя, работает реклама или нет? Мы говорим, что она работает. Помимо того, что ролик получился смешным, он подчеркивает главную идею рекламного хода: все автомобили Jetta являются безопасными. В ролике используется преувеличенная сюжетная линия, чтобы представить зрителю достаточно скучный продукт запоминающимся и интересным. В этой связи вспоминается еще одна реклама автомобиля Volkswagen, «Жертва ради безопасности», в которой мать рискует своей жизнью, чтобы спасти свою дочь и ее приятеля. Конечно, она была в абсолютно безопасном автомобиле VW Tiguan, и все обошлось благополучно. Опять-таки, умный коммерческий ход, чтобы указать на безопасность предлагаемого продукта. Мы считаем, что компании VW удалась эта реклама. Что по этому поводу думаете вы? 

Рейтинг: 
5

© Все права защищены

Комментарии

Добавить комментарий (появится после одобрения администратора)