Битва Range Rover Evoque Coupe модели 2013 года против MINI Paceman Cooper S модели 2013 года

Сравнение двух самых уникальных кроссоверов купе представленных на автомобильном рынке в 2013 году.

Битва Range Rover Evoque Coupe модели 2013 года против MINI Paceman Cooper S модели 2013 годаПолное раскрытие; эти два автомобиля на самом деле не являются конкурентами. Начнем с того, что стартовая цена Range Rover Evoque Cupe в базовой комплектации составляет $ 45 040, в то время как MINI Paceman сокращает эту ценник почти вдвое, стартовая цена на данный автомобиль составляет $ 23 200. Разрыв в стоимости испытуемых нами моделей немного меньше, но все же Evoque Coupe Pure Plus стоит $ 46 640 , а Paceman Cooper S ALL4 оценивается в $ 33 200. Этот разрыв в $ 13 440 составляет стоимость автомобиля Nissan Versa.

И различия не останавливаются только на стоимости. Evoque Coupe длиннее на 23 см, шире на 18 см, выше на 7,5 см, тяжелее на 295 кг, и вмещает в себе на 40 лошадиных сил больше. Так почему же мы сравниваем два этих автомобиля, спросите вы? Да просто потому, что они относятся к двум абсолютно разным представителям одного и того же вида транспортных средств. Эти автомобили являются единственными представителями класса компактных кроссоверов купе на автомобильном рынке. Они являются автомобильными эквивалентами ботфортов – стильные, привлекательные, привлекающие внимание, но не самые практичные. Если основными приоритетами в выборе автомобиля для вас являются две двери, полный привод, немного роскоши и высокая посадка, тогда вы обратились по адресу. Если же эти параметры для вас не в приоритете, то быть может вам будет интересно узнать о 10 причинах, чтобы купить спортивный автомобиль.

ОБНОВЛЕННЫЙ RANGE ROVER ПРОТИВ ВСЕ ТОГО ЖЕ MINI.Range Rover Evoque Coupe серого цвета

Когда Land Rover впервые представил концептуальный автомобиль LRX на Пекинском автошоу 2012 года, никто не мог надеяться на то, что серийная версия сохранит эти соблазнительные формы, но все случилось именно так. Два года в производстве, а Evoque все еще заставляет поворачиваться головы везде, куда бы он ни отправился; особенно в кузове купе. В рамках нового набора Land Rover «мягких автомобилей повышенной проходимости», который также включает Freelander/ LR2, Evoque состоит из цельной структуры и ведет себя больше как автомобиль, а не как грузовик. Но не подумайте, что в кроссовере Evoque нет ДНК Land Rover, так как он оснащен дополнительной автомобильной опцией Terrain Response control (распознавание и адаптация под рельеф дороги) и может справиться с бродом, глубина которого не превышает 50 см. Не аргумент для российского бездорожья, но все же.

Paceman напротив, является совершенно другим автомобилем. В то время как Evoque входит в семью Land Rover и пытается вести себя как обыкновенный автомобиль, Paceman пребывает представителем семьи MINI и при этом всеми силами пытается прикинуться внедорожником. По существу, абсолютно новая модель Paceman является версией купе модели Countryman, так что сходство между ними не должно стать для вас сюрпризом. Основные отличия включают в себя покатую заднюю линию крыши, пропавшие без вести две двери, рестайлинг задней части, и плоские черные стандартные колеса. Кроме этих элементов экстерьера, Paceman во всем выглядит так же, как и Countryman. На самом деле, в модели столько характерных семейных черт, что она теряется в море других моделей MINI; в новой модели нет «вау-фактора».

ТУРБО VS ТУРБО

MINI Paceman Cooper S

Оба эти компактных кроссовера купе оснащены четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом. Paceman Cooper S использует вездесущий фирменный 1,6-литровый силовой агрегат, который предоставляет 181 лошадиную силу мощности и 177 Нм крутящего момента. Evoque противостоит ему 2,0-литровым агрегатом, который производит 240 лошадиных сил мощности и 251 Нм крутящего момента. В обоих тестируемых нами автомобилях мощность передается на все четыре колеса с помощью шестиступенчатой автоматической коробки переключения передач, но MINI предлагает вам еще и шестиступенчатую механику.

С преимуществом в крутящем моменте, не удивительно, что Evoque Coupe чувствуется гораздо более мощной машиной во время городской поездки по сравнению с Paceman. То же самое можно сказать и об ускорении автомобилей; Evoque, вес которого составляет почти 1,8 тонны, ускоряется от 0 до 100 км/ч за 7,1 секунды, тогда как Paceman достигает этой скорости за 7,6 секунды. На высоких скоростях мощность начинает выравниваться, здесь и Paceman и Evoque показывают себя достаточно адекватными автомобилями, а не монстрами крутящего момента.

С гораздо меньшим снаряженным весом, с меньшими габаритами и меньшим размером двигателя, становится очевидным, что MINI расходует топливо более эффективно. Официальный показатель расхода топлива Paceman составляет 10 литров на 100 км пути по городу и 7,8 литров на 100 км пути по трассе, мы же (редакция журнала АвтоИнфо), после недели напряженных испытаний, выяснили, что средний расход топлива этого автомобиля составляет 10 литров на 100 км пути. Что касается Land Rover, то по официальным данным он расходует 11,7 литров на 100 км пути по городу и 8,4 литров на 100 км пути по трассе, и, сюрприз-сюрприз, средний расход топлива Evoque превышает средний расход топлива Paceman и составляет 11,3 литра на 100 км пути.

КОМФОРТ ПРОТИВ УПРАВЛЯЕМОСТИ.MINI Paceman Cooper S модели 2013 года черного цвета

Paceman также вырывается вперед, когда дело касается ощущения шасси. Хотя Evoque обладает весьма благородной управляемостью, характерной для его семьи, он все же не может сравниться с жесткой динамикой MINI, сложно скрыть 295 кг дополнительного веса. Поворачиваемость у Paceman быстрая и точная, а обратная связь очень хорошая как для транспортного средства в стиле кроссовера. Только не ожидайте от этого автомобиля ощущения картинга, которое предоставляют все остальные модели MINI, что понятно из-за более высокого центра тяжести и лишнего веса системы AWD (All Wheel Drive – полный привод).

Тем не менее, Paceman может быть очень энергичным. Что касается фактического захвата на поворотах, то он практически равен у двух автомобилей, в первую очередь благодаря большей площади автомобильных шин Evoque, которые имеют следующие параметры – 235/55R19, Paceman оснащен шинами с параметрами 205/55R17s. К счастью, езда, разрывающая почки, характерная практически для каждого автомобиля MINI, отсутствует в Paceman. Тем не менее, и он, и Evoque имеют достаточно хорошую управляемость во многом благодаря короткой колесной базе.

Однако между этими автомобилями существует разрыв размером с каньон, когда дело касается чувства руля. Во многом, как и управляемость, рулевое управление Paceman является живым и лишь на ступень ниже, чем в обычных купе и кабриолетах. С другой стороны, рулевое управление Evoque столь же расплывчато, как и будущее электрических транспортных средств. Оно чувствуется ненатуральным, и имеет мертвую зону в центре, как и в некоторых автомобилях Hyundai.

салон Range Rover Evoque Coupe модели 2013 годаРОСКОШЬ EVOQUE ПРОТИВ ЛОВКОСТИ PACEMEN.

Но все меняется кардинальным образом, когда мы попадаем внутрь компактных купе - кроссоверов, на этом игра Paceman заканчивается. Интерьер Evoque является шедевром современного дизайна. Все выглядит и чувствуется роскошно, в салоне ощутим резки запах кожи, что заставляет нас поверить в то, что мы одеты в крутую кожаную куртку. Матовая алюминиевая полоса, плавно скользящая через всю приборную панель, выглядят феноменально, все остальные элементы внутренней отделки также современны и сложны. Если бы наше знакомство с Range Rover Evoque Coupe произошло немного раньше, то некоторые элементы дизайна автомобиля гарантированно вошли бы в наш ТОП 10.

Paceman, напротив, отличается очень приземленным дизайном, но следует отметить, что MINI использует интерьер салона в автомобиле еще далекого 2000 года, по нашему мнению, кому-то давно пора намекнуть компании о том, что этот дизайн уже безнадежно устарел. Однако стоит признать, что ретро-спидометр в центре панели приборов, по-прежнему выглядит здорово, особенно с экраном развлекательной системы внутри, а маленький циферблат между передними сидениями отлично справляется с управлением всех функций. Но даже со своими фирменными тумблерами, интерьер MINI выглядит, не побоимся этого слова, обычным по сравнению с интерьером Evoque.

ПРОСТРАНСТВО RANGE ROVER EVOQUE COUPE ПРОТИВ ЕГО ОТСУТСТВИЯ В MINI PACEMAN COOPER S.интерьер MINI Paceman Cooper S модели 2013 года

Будучи большим по размеру транспортным средством, Evoque предлагает больше грузового пространства –  0,5 м против 0,3 м3, которые предоставляет Paceman. Пространство для пассажиров заднего сидения в Paceman также ограничено, существует явный недостаток пространства для головы, а пространство для ног в 85 см заставляет пассажиров заднего сидения держать свои ноги под неудобным углом. Если в Paceman понадобится больше грузового пространства, то заднее сидение может быть сложено, однако центральный держатель для чашек должен быть заранее убран вручную, чтобы сидение беспрепятственно сложилось.

Крыша Paceman с двойным люком является превосходным дизайнерским ходом, но и здесь Land Rover берет верх со своей стеклянной крышей, даже, несмотря на то, что она не открывается. Большие двери обоих автомобилей делают парковку в тесном месте весьма коварной, так как выйти из автомобиля или войти в него становится не простым заданием, а скошенная задняя линия крыши не упрощает его.

задние фары Evoque CoupeНесмотря на внешние размеры Evoque Coupe, салон автомобиля является вполне просторным. Два высоких взрослых могут с легкостью разместиться на заднем сидении, так как пространства для ног предостаточно (90 см), как и пространства для головы, в первую очередь благодаря стеклянной крыше. В отличие от Paceman, который на заднем сидении может разместить только двух пассажиров, на заднем сидении Evoque достаточно места для трех человек. Единственным реальным недостатком внутри Evoque является нижняя подушка передних сидений, которую несколько испытателей нашли неудобной.

КАКОЙ ЖЕ ИЗ КОМПАКТНЫХ КРОССОВЕРОВ В КУЗОВЕ КУПЕ ЛУЧШЕ?Evoque 2013

Для вас не должно стать открытием простое правило, что чем дороже автомобиль, тем он лучше. Но, в этой растущей нише автомобильного рынка, Evoque Coupe является действительно выдающимся транспортным средством. Его внешний вид мало чем отличается от дизайна концепт кара, он отлично ездит, отличается стильным интерьером, и, конечно же, может похвастаться родословной Land Rover. Двухдверный кроссовер никогда не станет практическим решением. Вместо этого, подобный автомобильный кузов будет однозначно выделять вас из толпы, если у вас есть желание отличиться.

Ни в коем случае мы не говорим, что Paceman является плохим автомобилем, но как мы упоминали ранее, перегрузка чертами его сородичей может стать губительной для этого автомобиля. Если для вас две двери и полный привод не являются приоритетом, то лучше остановить свой выбор на любой другой модели MINI. Если же стильный двухдверный компактный кроссовер является абсолютной необходимостью, тогда уж накопите на Evoque, он того стоит.

2013 Range Rover Evoque Coupe

Преимущества

Недостатки

дизайн серийного автомобиля повторяет дизайн концепт кара

высокая цена

шикарный интерьер

неудобные передние сидения

двигатель с хорошим крутящим моментом

невысокая эффективность расхода топлива

относительно просторный салон

 

 

2013 MINI Paceman Cooper S ALL4

Преимущества

Недостатки

хорошая динамика вождения

выглядит, как и любой другой MINI

приемлемая стоимость

тесное заднее сидение

отличное рулевое управление

маленькое багажное отделение

стиль MINI

 

                                                                                  СРАВНЕНИЕ

Характеристики

2013 Range Rover Evoque Coupe

Преимущества

2013 MINI Paceman Cooper S ALL4

двигатель

2,0-литровый четырехцилиндровый линейный с турбонаддувом

1,6-литровый четырехцилиндровый линейный с турбонаддувом

мощность

240 лошадиных сил

Evoque

181 лошадиная сила

max крутящий момент

251 Нм

Evoque

177 Нм

расход топлива

11,7 л/100 км по городу

8,4 л/100 км по трассе

Paceman

10 л/100 км по городу

7,8 л/100 км по трассе

средний расход топлива во время испытаний

11,3 л/100 км пути

Paceman

10 л/100 км пути

вес

1,77 т

Paceman

1,47 т

пространство для ног для пассажиров передних сидений

1 м

1 м

пространство для ног для пассажиров заднего сидения

90 см

Evoque

85 см

объем грузового отсека (заднее сидение поднято)

0,5 м3

Evoque

0,3 м3

объем грузового отсека (заднее сидение опущено)

1,3 м3

Evoque

1 м3

стартовая цена

$ 45 040

Paceman

$ 23 200

цена тестируемых автомобилей

$ 46 640

Paceman

$ 33 200

 

 

Рейтинг: 
4

© Все права защищены

Комментарии

Добавить комментарий (появится после одобрения администратора)