Если вы автолюбитель и не знаете, где купить автозапчасти на Mitsubishi, BMW, Nissan, Kia или Toyota, если вы сбились с ног в поисках новых или бу автозапча стей, наш он-лайн поисковик поможет вам! Оставив заявку на запчасть в разделе «Поиск автозапчастей», вы получите десятки выгодных предложений от автомагазинов вашего города. Вам останется лишь выбрать самые выгодные для себя условия. Учитесь пок упать автозапчасти, не вставая с дивана!

Сможет ли новое поступление в нишу доступных спортивных автомобилей – Subaru BRZ – побить чемпиона двух последних десятилетий?

2013 Subaru BRZ лучшая, доступная спортивная машинаРазрекламированный спортивный автомобиль Subaru BRZ обещает стать самым легким, быстрым, и удобным в управлении, чем любой другой автомобиль по эту сторону Porsche Cayman и машин марки Bugatti – но самое главное, что все это удовольствие будет стоить всего 25 тыс. долларов США. В мире автомобилей это заявление можно расценивать, как вызов на битву. И он был принят. Существует еще один автомобиль, который, может быть, и не соответсвует вышепреведенному описанию, но зато он обеспечивает своим фанатам передозировку удовольствия от вождения в течение последних 20 лет. Мы говорим об одной из лучших спортивных машин – это Mazda Miata.

Итак, мы подумали, почему бы нам не провести решающий поединок за звание победителя среди самых доступных и недорогих спортивных машин. Мы взяли оба автомобиля высоко-высоко в горы, где не так давно испытывали один из лучших внедорожников мира 2013 Mercedes-Benz G63 AMG, и выжали из них все возможное. Может ли Subaru иметь лучшее вооружение, чем эталон доступных спортивных автомобилей? Кто окажется лучшим спортивным автомобилем  наших испытаний? Узнаем далее.

Спецификации обеих спортивных машинmazda miata лучшая недорогая спортивная машина

Поставьте эти автомобили бок о бок, и вы никогда не подумаете о них, как о прирожденных соперниках. Miata – классический автомобиль кабриолет, который смотрит в прошлое, подражая традиции британских родстеров полувековой давности. Что касается внешнего вида Subaru, то этот автомобиль на 25 см длиннее, немного шире и имеет современный спортивный дизайн. Также этот автомобиль рассчитан на 4 пассажиров, что стало основной причиной для увеличения длины.

Однако под капотом автомобилей появляется сходство. Оба автомобиля используют 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с 6-ступенчатой механической  коробкой переключения передач, и отправляют мощность на задние колеса, что делает их одними из лучших машин для соревнований по дрифту. А еще, ни одна из этих легких спортивных машин не склоняет чашу весов больше, чем на 1,4 тонны!

Салон автомобиля Subaru намного просторнее. В BRZ больше пространства над головами пассажиров, а также удобные автомобильные кресла с системой поддержки и хороший жирный руль, неиспорченный системой контроля стереосистемы. Miata же больше похожа на уютную облегающую футболку. Но в Miata вы сидите немного выше, что создает исключительно удобный вид на габариты данной спортивной машины и на дорогу, конечно, тоже.

Если вам все время необходимо перевозить много вещей, то с Miata вы можете забыть об этом. У Miata нет багажного отделения за задними сидениями, если не считать тех 0,15 м3, в которые легко спутать с бардачком. Что касается Subaru, то не стоит забывать о том, что там есть задние сидения, однако не рассчитывайте посидеть на них, если вы не лепрекон или индийский йог. Но в пользу BRZ тот факт, что его 0,19 м3 багажник может расшириться за счет сложенного заднего сидения. После таких маневров багажник сможет вместить две сумки для гольфа или полный комплект автомо бильных шин.

Удовольствие от езды (драйв)

Особенности спецификаций и статистика производительности могут заставить подумать, что спортивные машины BRZ и Miata сделаны из одного теста. Но когда мы выбрались на дорогу, мы убедились, что это два совершенно разных характера.

Mazda вступила в эту битву с очевидным недостатком: машина носит все те же «доспехи», которые она надела еще на своем дебюте в 2005 году, в то время как Subaru оснащен абсолютно новым шасси с передовыми технологиями. Miata проигрывает Subaru в мощности, но она лишь немногим медленнее, и ускоряется от 0 до 100 км/ч практически за 7 секунд. Зато в езде по городу Miata нет равных. И еще, двигатель Mazda извлекает на свет настоящую симфонию, чего не скажешь о грубом звуке, который зарождается в плоском четырехцилиндровом двигателе BRZ.

Miata отличается очень мягкой автомобильной подвеской, которая великолепно поглощает худшие выбоины и любые другие недостатки дорожного покрытия. Подвеска спортивного автомобиля BRZ жестче. Но для некоторых она может показаться слишком жесткой, поэтому большинство автолюбителей для езды по нашим дорогам выбрали бы Miata. Тем не менее, модель BRZ более крупная и более прочная. И хотя она не предоставит вам удовольствия погреться под солнышком по пути на работу, BRZ тише и больше, так что для езды по пресеченной местности вы бы определенно остановили свой выбор на Subaru.

Мягкая подвеска Miata работает как в пользу автомобиля, так и против него при езде по горным дорогам. Гармония между водителем и шасси делает Miata легкой, подвижной, и предоставляет море удовольствия от вождения. Но заставьте Mazda работать жестче, на грани ее возможностей, и этой гармонии как не бывало. Кузов автомобил я начинает запрокидываться, качается вокруг подвески, становиться немного неуправляемым. Хотя два этих спортивных автомобиля почти равные в драг-рейсинге, Miata просто не может тягаться с BRZ на извилистой трассе.

Просто у Subaru гораздо выше порог возможности. Его жесткая подвеска  с высокотехнологиными амортизаторами и надежное шасси работают вместе, чтобы создать монстра, который находиться в своей среде обитания. Subaru входит в повороты с таким мастерством, что иногда вам кажется, что он отлично справляется и без вас. Только не говорите потом, что вам было скучно за рулем. Этот автомобиль является простым в управлении и предсказуемым, когда дело доходит до экстремального вождения, поэтому, если вы все сделаете правильно, вы почувствуете себя героем фильма в жанре экшн, который украл один из 7 лучших автомобилей Джеймса Бонда. Но если вы все же умудритесь сделать что-то не так, система контроля стабильности отвечает с молниеносной быстротой. Она реагирует настолько быстро и исправляет ошибку, что вы можете даже не заметить проблемы. Система контроля стабильности Miata старшего поколения немного затягивает с реакцией и на фоне Subaru выглядит довольно вялой.

Но не следует забывать, что также существуют дороги, которые идеально подходят для Miata. На самых крутых и грубых маршрутах, которые мы только смогли найти, Miata оказался очень интересным автомобилем. Аккуратные размеры спортивной машины и гладкая езда, благодаря отличной подвеске, сделали Mazda более контролируемым и более простым в управлении автомобилем. Miata является чемпионом плохих дорог.

Кому достается ветка первенства за звание лучшей спортивной машины в нашем испытании?

морда 2013 subaru brz Для быстрой езды по проселочной дороге спортивный автомобиль Miata является потрясающим вариантом. Кроме того, в отличие от Subaru, Mazda предлагает нам кабриолет, а это, согласитесь, немало.

Но после недели использования в тяжелых условиях становится ясно, что Subaru BRZ более способный автомобиль. BRZ быстрее и практически в любой ситуации выдает превосходную обратную связь с водителем. Если вы стоите перед выбором недорогой, доступной спортивной машины небольшого веса, то ей однозначно должна стать новая Subaru BRZ.

Рейтинг: 
4

© Все права защищены

Комментарии

Гость (не проверено)
класс
супермен (не проверено)
машина отличная за 25 тыс $, но не за 1400000 руб. при наших зарплатах. Путин хочет чтобы мы платили как при плохом капитализме, а зарплаты у нас оставить как в социализме. Каждый немного богатый тащит на себе бедного, чтобы руководству никто не мещал воровать недра страны, пока есть такая халява! Если так будет продолжаться, то придем к сегодняшней украине!
Ильяс (не проверено)
Крутая машина, не могу насмотреться!
Zacharyer (не проверено)
Машина огонь! Я за Субару!

Добавить комментарий (появится после одобрения администратора)