Если вы желаете быстро и недорого купить запчасти на Ауди, Mitsubishi, Ford, Honda, либо Поиск автозапчастей на аудикакую-то другую иномарку, хотим предложить вам воспользоваться онлайн – поисковиком автозапчастей Zap-Online.ru. Посетив раздел «Поиск автозапчастей», вы сможете заполнить заявку на нужную деталь и узнать ее цену в десятках автомагазинах, зарегистрированных на нашем сайте. Zap-Online.ru | С нами быстрее.

двигатели в одну лошадиную силу

В среднем, каждый автомобиль в мире имеет двигатель как минимум мощностью в 120 лошадиных сил. Так, например, большой внедорожник оборудован двигателем в 200 лошадиных сил, а двигатель маленького автомобиля для рациональности от использования как правило имеет лишь 70 лошадиных сил. А, например, двигатель мопеда выдает мощность только в 1-2 лошадиные силы и показывает превосходный расход топлива – 3-4 литра на 100 километров. Тогда почему бы в автомобиль не установить двигатель маленького объема, тем самым увеличив эффективность расхода топлива?

Одной из причин является то, что автомобилю,  для того чтобы выехать из гаража, необходим  определенный объем энергии, выработать которую 1-2 сильный мотор не сможет. Также на скорости в 100 км/ч стандартному автомобилю необходим двигатель мощностью как минимум в 10-20 лошадиных сил только для того, чтобы поддерживать эту скорость. Автомобилю необходим запас энергии, чтобы справиться с сопротивлением ветра и сопротивлением дороги шинам. Если вы включаете фары, то генератор переменного тока использует мощность для того чтобы сгенерировать электричество для лампочек в фарах. Когда вы включаете кондиционер, для установления комфортной температуры в салоне автомобиля, это тоже отнимает немного мощности у двигателя. Поэтому, если бы мощность двигателя вашего автомобиля была равна 1 лошадиной силе, то максимальной скоростью для вас бы стали 50 километров в час, и вы никогда не смогли бы включить фары автомобиля или кондиционер.

Другим камнем преткновения стало бы ускорение. Чем больше двигатель вашего авто, тем быстрее он набирает скорость от 0 до 100 км/ч. Если бы в вашей машине стоял двигатель мощностью в 1 лошадиную силу, то для того, чтобы набрать эту скорость у вас ушло бы несколько минут, даже если бы не существовало такого фактора, как сопротивление ветра.

Хотя какая бы все таки была красота иметь автомобиль с двигателем в 1 лошадиную силу? Какая была бы экономия на свечах внутреннего сгорания? Вместо маленький автомобиль с маленьким двигателемчетырех всего лишь одна! А расход топлива? Да нефтяные компании обанкротились бы, если б все пересели на подобные маломощные автомобили! Ну а о том, что чем меньше двигатель, тем меньше в нем поломок и говорить не приходится. Об основных неисправностях двигателя можно было бы на время забыть. Чем тише едешь, тем дальше будешь! Правда одно «но»! Если бы вы захотели сделать автомобиль, мощность двигателя которого была бы всего лишь одна лошадиная сила, то это должен был бы бать очень маленький, ультралёгкий автомобиль  с чрезвычайно высокой аэродинамикой и рассчитанный только на одного пассажира.

Конечно, компании производящие автомобили уже давно стремятся как можно больше снизить вес своих моделей, для лучшей динамики при движении, а также меньших затрат энергии производимой двигателем внутреннего сгорания. Делается это за счет всевозможных ультралегких конструкций, карбоновых материалов, уменьшения размеров автомобиля или самого двигателя. Подробней о всех последних ухищрениях, предпринимаемых автогигантами, вы можете почитать в нашей статье «Ультра легкий принцип построения автомобилей от Ауди»

аиродинамичный кузов тойоты приусПо вопросу аэродинамики хотелось бы сказать, что она не менее важна, чем облегченный кузов авто. Компания Toyota  доказала это на примере своей небезызвестной модели Prius Hibrid. Секрет низкого расхода топлива в данной модели заключается не только в электродвигателе, но и в аэродинамических свойствах автомобильного кузова. Компания уже давно подметила, что многие конкуренты пренебрегают данным способом снизить расход топлива, отдавая предпочтение красоте изгибов кузова своей новой модели. Привыкнув учиться на ошибках других, умные японцы снабдили Prius хоть и немного страшноватым, но весьма аэродинамичным кузовом, и по заслугам до сих пор держат марку самого экономичного и экологически чистого авто в мире.

Сделав машину маленькой и легковесной, у вас была бы возможность быстрого ускорения даже со столь ограниченным количеством лошадиных сил. Крошечные размеры автомобиля и высокая аэродинамика позволила бы свести сопротивление ветру к минимуму и одной лошадиной силы было бы вполне достаточно, чтобы постоянно поддерживать скорость в 100-110 километров в час без каких-либо усилий. Тогда бы вы стали изобретателем автомобиля с наиболее эффективным расходом топлива, покончили со спекуляциями на нефтяном рынке и оставили бы без работы ученых, корпящих над вопросом оптимального вида альтернативного топлива для автомобилей.

Рейтинг: 

© Все права защищены

Комментарии

Добавить комментарий (появится после одобрения администратора)