Continental разрабатывает новые датчики давления в шинах

Новые датчики давления в шинах принесут выгоду как для безопасности, так и для производительности автомобиля

датчик давления в шинах  от Continental

Слабо накаченные (или перекаченные) автомобильные шины часто становятся причиной дорожно-транспортных происшествий на дорогах. Колесо может лопнуть, если перекачано, или машина может пойти юзом на повороте, если колеса недостаточно накачаны. Для автоматического контроля над балансом воздуха в шинах созданы датчики давления, которые устанавливаются в каждое колесо. Датчики передают на приборную панель автомобиля информацию о давлении в шинах или предупреждают о дисбалансе воздуха.

кнопка узнать цену автозапчастейЯвляясь как производителем шин, так и производителем электронных систем, Continental решили попробовать усовершенствовать современные датчики давления, устанавливая их не в колесо, а в саму шину.

Датчик (или TPS от англ. tire-pressure sensor) оснащается небольшим пакетом памяти и прикрепляется к шине. С такими шинами, установленными на автомобиль, водитель, не вставая с кресла, получает информацию о типе шин, маркировку, характеристики. Благодаря поступающей с датчиков информации, бортовой компьютер автомобиля может, к примеру, установить максимальную скорость согласно скоростному показателю шин. При превышении этого порога, появится предупреждение. Это позволит устранить риск попадания в дорожно-транспортное происшествие автомобилей в тех городах России, где зимние шины с малым скоростным показателем устанавливают на мощные автомобили. Датчики отслеживают состояние каждой из шин и дату установки, таким образом измеряя интервал вращения, отслеживая пробег шины и ожидаемый срок эксплуатации.

Датчик давления в шинах будущего от Continental

В каждом TPS установлен акселерометр для отслеживания движения колес. Когда автомобиль не движется, датчик шинного давления отключается, таким образом, продлевая срок службы собственной батареи. Также, акселерометр измеряет длину поля зацепления шины, когда часть протектора, к которому он прикреплен с внутренней стороны шины, находиться в контакте с дорожным покрытием. Зная длину поля зацепления, датчик отслеживает, когда шина перегружена и предупреждает водителя, что пора подкачать, а возможно и заменить колесо.

Еще 4 факта, о датчиках Continental

·         Резкий старт на "холодных" не прогретых шинах и скорость свыше 160 км/ч может привести к неконтролируемому заносу автомобиля, так как давление в таких шинах низкое. Датчики давления Continental способны ограничить максимальную скорость автомобиля до тех пор, пока шины не достигнут безопасной для этой скорости температуры и давления.

·         Отправят сообщение на смартфон хозяина автомобиля, в тот момент, когда давление в шинах упадет, если автомобиль стоит без движения.

·         Стоимость датчиков будет ниже, чем у современных аналогов встраиваемых в колеса, за счет простоты изготовления и отсутствием необходимости установки в автомобиле.

·         С соответствующим перепрограммированием, датчики Continental запросто демонтируются с одной шины и устанавливаются в другую.

Рейтинг: 
5

© Все права защищены

Комментарии

Добавить комментарий (появится после одобрения администратора)