Если вы ищите, где купить автомобильный руль, кузовные запчасти, двигатель или иные рекомендация к покупке запчастейдетали для своего автомобиля, рекомендуем посетить наш радел он-лайн поиска автозапчастей. После, на вас выйдут десятки интернет - магазинов и предложат свои цены на искомые автодетали. 
 

На автошоу в Женеве всегда подают несколько бутылочек с соусом автомобильного безумия.

Европейские тюнинговые компании экзотических автомобилей и небольшие автопроизводители используют высококлассный Женевский автосалон, чтобы показать плоды своей деятельности, многие из которых являются такими же утонченными, как клеймо на лице. Эти автомобили отражают нейтралитет Швейцарии или отсутствие в этой стране собственной автомобильной промышленности, но наиболее вероятным вариантом швейцарской терпимости является тот факт, что Женевское автошоу посещает большое количество людей, у которых больше денег, чем вкуса. И нам это нравится. Мы говорим, каждому свое, даже если результат будет слишком закручен, зато  энтузиазм, на котором все замешано, будет чистым. В этой статье мы хотим представить вам 10 самых дорогих и кричащих автомобилей Женевского автошоу, которые в очередной раз подтверждают истину о том, что то, что является предметом обожания для одного человека, может стать настоящей головной болью для другого.

Быстрый Brabus B63S-730 на Женевском автошоу 2013.Быстрый Brabus B63S-730

Этот Brabus основан на самом знойном универсале компании Mercedes-Benz, CLS63 AMG Shooting Brake, а числа, которые идут после дефиса в его названии означают количество лошадиных сил в «крошке» под капотом автомобиля. Что там с крутящим моментом, спросите вы? Что вы скажете на счет 786 Нм, которые, как утверждает компания, становятся доступными между 1750 и 5000 оборотами в минуту? Этого достаточно, чтобы показать ускорение от 0 до 100 км/ч за заявленные 3,8 секунды. Brabus установил в автомобиль двигатель Mercedes – V-8 объемом в 5,5 литра, с еще большим турбонаддувом, который лучше подходит для достижения максимальной управляемой скорости в 300 км/ч. Однако это не предел, универсал может разогнаться до 350 км/ч.

Одним из недостатков Brabus B63S-730  является цена автомобиля, которую неприлично даже писать на страницах нашего сайта! И все это за сомнительные технические характеристики и ни чем не примечательный дизайн? Нет уж, увольте!

В чем юмор модели Exagon Motors Furtive-eGT? Exagon Furtive-eGT

Французский Exagon Furtive-eGT уже некоторое время представлен на рынке, и что нам в нем нравится, так это юмористический подход к названию автомобиля, которое означает «попытку избежать ненужного внимания, причиной которой, является чувство вины, или убеждение, что внимание может привести к неприятностям» («furtive» в переводе с англ. «скрытный», «вороватый»). Вы запутались в этом каламбуре? Мы тоже, поэтому давайте выкинем его из головы и поговорим, наконец, об автомобиле.

 Да, он действительно оранжевого цвета. Спецификация включает в себя пару электродвигателей от Siemens, которые производят около 395 лошадиных сил мощности и 380 Нм крутящего момента. Ускорение автомобиля от 0 до 100 км/ч происходит за 3,5 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Довольно впечатляюще, но опять же, автомобиль стоит порядка 500 тысяч долларов США. Если учесть тот факт, что Model S компании Tesla может похвастаться 416 лошадиными силами под капотом, временем разгона от 0 до 100 км/ч за 4,6 секунды и максимальной скоростью 340 км/ч, при этом стоимость автомобиля составляет всего 110 тысяч долларов США, то модель Exagon Motors Furtive-eGT, представленная на Женевском автошоу, рискует оказаться в категории коллекционных автомобилей.

Gemballa Tornado – кто ни будь видит здесь Porsche Cayenne Turbo?Gemballa Tornado в Женеве

Работники тюнинговой компании Gemballa должны быть большими поклонниками стихийных бедствий, если называют свои модели Avalanche (лавина) и Tornado (торнадо). Обе эти модели имеют в основе автомобили Porsche, а модель Tornado начинала свою жизнь как Cayenne Turbo. 500 лошадей внедорожника Porsche были прокачаны тюнинговой компанией до 709 лошадиных сил. Кроме того, Gamballa утверждает, что их модель сможет развить скорость от 0 до 100 км/ч за 4,1 секунды, а ее максимальная скорость составляет 320 км/ч. Вы сами понимаете, это не мелочь. На самом деле, следует признать, что у Gamballa существуют весьма удачные модели, как, например, новая GT Spider на основе McLaren 12C, но, должно быть, дизайнер, создававший этот автомобиль, был на обеденном перерыве, когда его коллеги пририсовали «аэродинамические» компоненты из углеродного волокна модели Tornado. Только посмотрите на решетку радиатора этого автомобиля, и вы начнете зевать от скуки.

Золотой самородок на Женевском автошоу - Koenigsegg Agera S Hundra.Koenigsegg Agera S Hundra в Женеве

Нам уже доводилось слышать о модели Koenigsegg Agera и мы можем дать достаточно высокую оценку ее агрессивному дизайну и 5,0-литровому двигателю V-8 твин-турбо мощностью в 1040 лошадиных сил. Но что такого особенного в Hundra, что заставило ее попасть в список самых дорогих автомобилей Женевской автовыставки 2013? На самом деле это одноразовый экземпляр Agera, который ознаменовывает выход сотого автомобиля, построенного крошечным шведским автопроизводителем. Ура! У Koenigseeg это заняло десятилетие построить такое количество автомобилей, которое у GM, например, заняло бы времени не намного больше, чем пока вы дочитаете до конца этот абзац. Но именно этим и объясняется цена в 1,6 миллионов долларов США, которую уже заплатил неизвестный коллекционер, чтобы стать обладателем Hundra. Заменять лобовое стекло в автомобиле своими руками мультимиллионер явно не будет, поэтому в комплект к модели идет пожизненная гарантия на определенные виды обслуживания от производителя.  Кузов автомобиля, изготовленный из углеродного волокна, остался неокрашенным – кстати, Koenigsegg впервые использует этот материал – а золотая отделка модели…. внимание…., выполнена из 24-каратного листового золота!

Очередной кандидат на пробы в фильмы об агенте 007 - Mansory F12 Stallone.Mansory F12 Stallone в Женеве

На стенде Mansory, на всеобщее обозрение было предоставлено несколько автомобилей, среди которых были и внедорожник и гольф-кар. Но мы, в качестве объекта нашего внимания, выбрали Ferrari F12berlinetta Stallone. Мы сделали это не потому, что нам нравится актер Сталлоне, имя которого может угадываться в названии авто, а потому, что этот автомобиль отнял у нас дар речи, точно так же, как если бы мы получили удар ниже пояса от Чака Нориса. Передняя панель была полностью переделана посредством использования углеродного волокна. Задний диффузор перегружен деталями. Компания Mansory слегка «прокачала» донорский двигатель F12berlinetta 6,3-литровый V-12 мощностью в 730 лошадиных сил и с 509 Нм крутящего момента, теперь мощность составляет 764 лошадиных силы, а крутящий момент 535 Нм. Насколько мы поняли, модель названа не в честь знаменитого Слая, но по внешнему виду машина достойна стать очередным автомобилем Джеймса Бонда, так как черты ее кузова и часть названия, так и навевают на нас мысли о Голливудских фильмах.

Автомобиль из будущего на автошоу в Женеве Rinspeed MicroMAX Concept. Rinspeed MicroMAX Concept в Женеве

Как правило, нас приводят в восхищение те продукты, которые компания Rinspeed представляет на Женевском автошоу. Но предложение этого года, модель MicroMAX, ввело нас в небольшой ступор. Машина выглядит как нечто среднее между высоким минивэном и телефонной будкой. Наряду с этим автомобиль может быстро осуществлять перевозку одновременно трех пассажиров по городу. MicroMAX Concept таит в себе множество высоких технологий для автомобиля, к примеру он использует программное обеспечение для контакта с другими MicroMAX-ами! Такой же длинный, как Mini, и такой же высокий, как Шакил О’Нил, MicroMAX предназначен для коротких поездок, и оснащен кофеваркой и холодильником с напитками, чтобы утолить жажду пассажиров. В MicroMAX больше приложений и развлечений, чем производительности, его система электрического привода основана на системе автопогрузчика. Для безопасности пешеходов, этот чудо-автомобиль может генерировать звук двигателя, который отражает текущую скорость. Вобщем если вы желаете взглянуть на автомобиль из будущего, то обратите свое внимание на  MicroMAX Concept.

Сомнительный дизайн автомобиля Sbarro Jaclyn Prototype.Sbarro Jaclyn Prototype в Женеве

Проекты Франко Сбарро появляются то тут, то там, по всей карте мира.  И вот он появился на Женевском автомобильном шоу 2013 года. Что мы можем сказать об этой модели? Извините, но ее дизайн выглядит так, как если бы мы оставили пластиковый макет какого-нибудь автомобиля, например, Jaguar XK, на палящем солнце, а потом просто потянули за концы в противоположных направлениях. И еще, модель Jaclyn Prototype оснащена дверьми-ножницами. Извините, но нам такой экстрим не по душе. Элементы дизайна автомобиля никак нельзя назвать лучшими в своем роде и потому создателям модели можно поставить твердую двойку, с вызовом родителей к директору фирмы.

Дипломная работа от студентов дизайн студии автомобилей - 2013 Sabarro React EV Concept.Дипломная работа от студентов дизайн студии автомобилей - 2013 Sabarro React EV Concept

Среди иных экспонатов Женевского автошоу, эту модель сложно не заметить. Разработанная студентами в Franco Sabarro’s Espera School, заднеприводная модель React EV питается от двигателя V-6 мощностью в 210 лошадиных сил, который работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. Несмотря на то, что в названии присутствуют буквы EV, которые мы привыкли расшифровывать как «электрическое транспортное средство», в данном случае они означают «экологическое транспортное средство» (ecologic vehicle). Точно так же, как и в гоночном автомобиле Audi R-18 e-tron Quattro, передние колеса в этом автомобиле приводятся в действие двумя электромоторами. Ожидается, что React EV станет должным конкурентом на New Energy Rally в Монте-Карло, гонках для транспортных средств с низким уровнем выбросов и электромобилей.

Самый быстрый автомобиль автошоу в Женеве - TechArt GrandGT Porsche Panamera Turbo.TechArt GrandGT Porsche Panamera Turbo в Женеве

Покрытая углеродным волокном и полиуретаном, модель Panamera имеет немного милитаристский вид. Низкий передний спойлер предназначен для того, чтобы улучшить поток воздуха к тормозам и инетркулерам, и, вероятно, для того, чтобы не иметь возможности проехать по плохим дорогам, не повредив при этом нос автомобиля. Черные вентиляционные отверстия в капоте выводят горячий воздух из 4,8-литрового двигателя V-8 твин-турбо, который выдает 621 лошадиную силу мощности 649 Нм крутящего момента. Отметим, что Turbo S, самая производительная модель Panamera, выдает 550 лошадиных сил и 590 Нм крутящего момента. Расширители крыльев и низкие порожки дверей защищают переднюю и заднюю колеи, которые были расширены на 4 и 8 см соответственно. TechArt утверждает, что от 0 до 100 км/ч автомобиль ускоряется за 3,7 секунды, что не очень впечатляет, если учитывать тот факт, что Panamera Turbo S делает это за 3,3 секунды. Как бы то ни было, автомобиль все равно очень быстрый и по праву может почитать на лаврах лучшего спортивного автомобиля, так что позаботьтесь о том, чтобы на вашем стаканчике с латте всегда была крышка.

Муравьи на автовыставке - Toyota i-Road Concept.Toyota i-Road Concept на Женевском автошоу

Да, наряду с Hundra и Mansory, которые стоят баснословных денег, мы так же решили осветить автомобиль от консервативного японского автопроизводителя Toyota. Глядя на модель i-Road Concept, невольно задаешься вопросом: Когда же скутер станет автомобилем, и наоборот? Машина до неприличности мала и на наш взгляд переплюнула даже такую недавно выпущенную кроху как Smart ForTwo 2013 года о рекламе, которой мы не так давно разговаривали в одной из наших статей. Концепт I-Road предназначен для двух пассажиров, полностью закрыт, что не вызывает необходимости носить мотто шлемы, а также делает возможным установить в салоне климат-контроль. Передние колеса немного сходятся сверху, чтобы предоставить автомобилю большую прижимающую силу, так как в роли задних колес выступает лишь один небольшой ролик. Питание поступает от двух электрических моторов, которые разгоняют i-Road до максимальной скорости в 45 км/ч и предоставляют диапазон езды в 50 км. Такое транспортное средство можно по праву считать городским автомобилем, который отбрасывает все сомнения в вопросе: «Какую малолитражку выбрать?»

Ну а теперь немного пробежимся по Женевскому автосалону с камерой наперевес и посмотрим, чем еще одарила нас эта автовыставка?

Рейтинг: 
2

© Все права защищены

Комментарии

Добавить комментарий (появится после одобрения администратора)