Если вы хотите купить двигатель на свой автомобиль или же свечи внутреннего сгорания, рычаги и пружины подвески, Поиск автозапчастей он лайнвсе это, а также многое многое другое можно найти используя поисковик автозапчастей Zap-Online.ru. Для этого вам нужно оставить свою заявку на автодеталь заполнив форму поиска, либо набрав название запчасти в правом верхнем углу. После этого на вас выйдут десятки автомагазинов запчастей и предложат свои цены за требуемый вам товар.

Идея создания двухтактного двигателя для автомобилей уже совсем не нова, но до сих пор никому не удавалось преодолеть инженерных препятствий по созданию такового. Однако Петер Хофбауер сделал прорыв в этой области, за что и получил награду в 2011 году за дизайн двухтактного двигателя, который на самом деле лучше и эффективнее вездесущего четырехтактного.

Относительно простые и легкие, двухтактные двигатели (которые до сих пор использовались в бензопилах и забортных двигателях) стали бы великолепным решением для легковых автомобилей и внедорожников, если бы не их минус – от них слишком много грязи. «Я потратил как минимум 50 млн. долларов компании GM для того чтобы доказать, что двухтактные двигатели никогда не будут использоваться для автомобилей», говорит ветеран General Motors Дон Ранкл. Однако двигатель с оппозитными поршнями и цилиндрами, разработанный Петером Хофбауером кардинально изменил точку зрения Ранкла. 

Как и в других плоских двигателях (или как их иногда называют - боксерских), поршни в новом двигателе движутся горизонтально. «Момент истины» для Хофбауера настал в один прекрасный день, когда бывший инженер компании Volkswagen обдумывал, в чем же слабые места оппозитного двигателя VW. «И в тот момент я подумал, Боже, ведь все настолько просто! Нужно только заменить головку блока цилиндров на головку с движущимся поршнем и впускным портом».

И его идея выстрелила! Двухтактному двигателю требуется вдвое меньше частей, чем аналогичному четырехтактному, и весит он на 30% меньше. Хофбауер говорит, что конечным результатом является, в зависимости от конфигурации,  15-50-процентное увеличение эффективности использования энергии. Благодаря своей уникальной архитектуре и нескольким ключевым нововведениям, двигатель с оппозитными поршнями и цилиндрами выпускает значительно меньше выбросов, чем типичный двухтактный двигатель. Сейчас компания EcoMotors, не так давно выступавшая спонсором автомобильной выставки в Бьюли, о которой мы писали в статье "7 лучших автомобилей Джеймса Бонда" и на которую работает Петер Хофбауер, сосредоточена на двигателях для грузовых автомобилей и уже имеет прототип дизельного двигателя мощностью в 240 лошадиных сил. «Когда экономика восстановится, в мире появится еще 85 млн. двигателей внутреннего сгорания для легковых автомобилей и легких грузовиков», говорит Хофбауер. «Если нам удастся предложить двигатель, который будет достаточно эффективным и конкурентоспособным, то это станет для нас настоящим успехом».

Теперь немного о конструкции прототипа двухтактного двигателя, которым Хофбауер пытается оснастить автомобили будущего.двухтактный двигатель Хофбауре

1. Турбонаддув

Электрический мотор установлен на вал вентилятора и быстро набирает обороты; в обратном направлении он вырабатывает электроэнергию от выхлопных газов. Кроме того, он управляет давлением выхлопных газов с целью минимизации выбросов.

2. Стальные шатуны

Длинные стальные шатуны присоединяют внешние поршни к коленчатому валу. С двумя поршнями, которые отрабатывают за одно событие сгорания, двигатель ведет себя так, как будто у него длинный ход поршня – используется большее число доступной энергии и повышается эффективность. Тем не менее, коленчатый вал остается все таким же компактным, и, соответственно, легче.

3. Коленчатый вал

Двигатель является модульным, и коленчатый вал пары цилиндров может быть соединен муфтой. Во время поездки по скоростному шоссе, ненужные цилиндры просто остаются бездейственными, а затем, при необходимости, снова включаются в работу.

4. Цилиндр

Газы входят и выходят из цилиндра через специальные порты в его стенках, сохраняя комплексность и вес головок цилиндра. Конструкция впускной и выхлопной систем и камеры сгорания отводит избыток несгоревшего топлива через порты, сокращая выбросы.

Мы надеемся, плод гениальной инженерной мысли Петера Хофбауера найдет свое применение в современном автомобилестроение и займет свое достойное место в истории развития двигателей внутреннего сгорания.

Рейтинг: 
3

© Все права защищены

Комментарии

Кирилл (не проверено)
Шатун скорее всего расположен не внутри цилиндра, а с внешней стороны, но тогда их надо два с обеих сторон цилиндра чтобы не допускать перекоса системы. В принципе ничего нового он не ввел, кроме того что уменьшил габариты двигателя с длинным ходом поршня
Виталий (не проверено)
И даже это сделал не он, а Украинский изобретатель в 1999 году! Только благодаря этому при одинаковом рабочем давлении поднялась мощность на 42%. Вот такой он изобретатель!d
мики (не проверено)
Это оппозитная версия моторов Юнкерса, известных 100 лет уже ровно.Принципиально нового - только коммон рейл и электронаддув при пуске. Не работать не может. Но длинновата чуток и поэтому не совсем удобна.

Добавить комментарий (появится после одобрения администратора)