Если вы ищите подходящий интернет авто магазин запчастей для приобретения требуемых поиск автозапчастейдеталей на свое транспортное средство, рекомендуем воспользоваться нашим on-line поисковиком. Наберите название запчасти в поисковой строке и получите десятки предложений от автомагазинов своего города.

Новые гибридные автомобили 2013 года обещают небывалый спрос.

Гибридные технологии совершенствуются впечатляющими темпами и продолжают прокладывать свой путь все в большее и большее количество транспортных средств.

Исходя из заверений автомобильных компаний, которые готовы выпустить в салоны дилеров новый поток гибридных моделей авто, не все гибриды будущего будут схожи по «начинке» с классическим - Toyota Prius, многие обладают собственными замысловатыми эко-технологиями способными сохранить природу и ваш кошелек. Из будущих серийных моделей 2013 года можно выделить несколько особенно интересных гибридных транспортных средств. Мы предлагаем вам лично оценить некоторые из этих роскошных эко-седанов, кроссоверов и даже нескольких суперкаров.

Если вы до сих пор не планировали пересесть на транспортное средство, в котором присутствует электрическая силовая установкаслушая отговорки людей, которые на хотят покупать гибридный автомобиль, эта статья может полностью изменить ваше мнение. А если в вашем мозгу уже давно поселилась мысль стать счастливым обладателем гибридного автомобиля, но подыскать интересную для вас модель никак не удавалось, присмотритесь к приведенным ниже автомобилям, возможно несколько из них в скором времени появиться в дилерских центрах вашего города. 

Спортивный автомобиль с низким расходом топлива - Acura RLX SH-AWDСпортивный автомобиль с низким расходом топлива - Acura RLX SH-AWD

Возможно, этого не видно на первый взгляд, но новый роскошный седан RLX от компании Acura имеет нечто общее с суперкаром NSX. Нет, он не такой же компактный и элегантный, но под капотом обоих автомобилей бьется одно и то же сердце – аналогичная гибридная силовая установка. Наверняка RLX покажет себя как гибкий лимузин и будет минимально расходовать топливо.

RLX с гибридной силовой установкой считается спортивной моделью, благодаря использованию в ней системы Acura - супер управляемого привода на все колеса (SH-AWD). Использование мускулистого двигателя V-6 для привода передних колес и двух электродвигателей для привода задних колес, обеспечит RLX комбинированной мощностью в 370 лошадиных сил, а средний расход топлива этого автомобиля составит 7,8 литров на 100 км пути. Если данный показатель расхода топлива кажется вам недостаточно экономным для гибрида, то для сравнения разрешите предоставить вам аналогичный показатель прямых конкурентов этой модели: как Mercedes-Benz E400 Hybrid, так и BMW ActiveHybrid 5 показывают средний расход топлива в 9 литров на 100 км, но следует обратить ваше внимание, что обе модели являются заднеприводными. Единственным на данный момент конкурентом с более эффективным расходом топлива является Lexus GS450h, средний показатель которого составляет 7,5 литров на 100 км пути. Надеемся после приведенного сравнения у вас больше не возникает вопрос: какой автомобиль самый экономичный?

Nissan Pathfinder Hybrid с новой гибридной силовой установкойNissan Pathfinder Hybrid с новой гибридной силовой установкой

Последняя попытка компании Nissan войти на рынок гибридных автомобилей была не столь удачной, поэтому ее гибридная модель Altima предлагается только в одном поколении. Но благодаря своему электрическому транспортному средству Nissan Leaf, японская компания извлекла для себя много уроков в том, что касается современных зеленых технологий, электрических силовых агрегатов и эффективного расхода топлива. Эти уроки будут применены к новому Nissan Pathfinder Hybrid, силовая установка которого состоит из четырехцилиндрового двигателя V-6 с турбонаддувом и электромотор мощностью в 15 кВт.

Гибридная трансмиссия предоставляет комбинированные 250 лошадиных сил мощности и 243 Нм крутящего момента, не так далеко от 260 лошадиных сил и 240 Нм крутящего момента модели только лишь с бензиновым двигателем V-6. Самой большой разницей в моделях Pathfinder станет расход топлива. По сравнению с моделью V-6 эффективность расхода топлива улучшится на 24 процента. Ожидается, что гибридная модель будет потреблять 9,4 литров на 100 км пути по городу, 8,7 литров на 100 км при езде по трассе, а средний показатель составит 9 литров на 100 км пути. Компания Nissan утверждает, что внедорожные способности автомобиля ни коем образом не будут задеты новой гибридной силовой установкой. Кроме того в данном гибридном автомобиле 2013 года будет установлено новое оцифрованное рулевое управление о преимуществах которого мы писали в предыдущих статьях.

Audi A3 e-tron – никогда автомобиль еще не был таким экономным и быстрымAudi A3 e-tron – никогда автомобиль еще не был таким экономным и быстрым

Ранее в этом году компания Audi объявила о том, что предстоящая модель 2015 года электрического плагина А3 e-tron будет также представлена и на Американском автомобильном рынке. А это значит, что технология, ставшая победителем на гонках 24 часа Ле-Мана, станет доступной в практичной упаковке. Конечно, это будет не точная копия Ле-Мановского аппарата, но тем не менее, 204 лошадиные силы мощности и 258 Нм крутящего момента этого маленького Audi будут гарантировать хорошие результаты на дороге.

Мощность автомобилю обеспечивают 75 кВт-ный электрический двигатель и 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, которые помогают этому небольшому хэтчбеку разогнаться от 0 до 100 км/ч за 7,6 секунды. Эта цифра может показаться вам не такой уж впечатляющей, но вы окажитесь под впечатлением, когда узнаете, что расход топлива этого автомобиля составляет, барабанная дробь, 1,5 литра на 100 км пути. Компания Audi утверждает, что автомобиль может проехать почти 50 км в чистом электрическом режиме, как только диапазон исчерпывается, включается экономный 1,4-литровый бензиновый двигатель. Хотите сэкономить электрическую энергию вашего транспортного средства? Водитель самостоятельно может переключать режимы вождения и выбирать между бензиновым и электрическим двигателями, при желании он может задействовать оба двигателя в гибридном режиме.

Первый гибрид от Subaru под названием - XV Crosstrek HybridПервый гибрид от Subaru под названием - XV Crosstrek Hybrid

Прочный автомобиль со способностями внедорожника XV Crosstrek (который по сути является Impreza в кузове кроссовера) был выбран в качестве первого спортивного автомобиля Subaru с гибридной трансмиссией. Использование 13,4-сильного электрического двигателя вместе с 2,0-литровым оппозитным двигателем принесут более эффективный расход топлива этому полноприводному автомобилю, хотя, до сих пор неизвестно, насколько эффективнее станет расход. Несмотря на внедрение новых технологий, компания Subaru все же будет использовать батарею довольно старой технологии, электрический ток для новой силовой установки будет предоставлять никель-металл-гидридная батарея. Новое оборудование добавляет автомобилю почти 100 кг чистого веса, и хотя, в масштабах автомобиля это не является огромной цифрой, компания Subaru решила пересмотреть рулевое управление и подвеску модели XV Crosstrek, для обеспечения такой же, если не лучше, динамики вождения.

Данный гибрид модели 2013 года, также получит ряд других новых автомобильных технологий для экономии топлива. Активные жалюзи решетки радиатора улучшают аэродинамику, а использование системы кондиционирования оптимизировано таким образом, чтобы меньше опираться на мощность двигателя. Наконец, как и многие другие гибридные автомобили, XV будет использовать систему старт/стоп для отключения двигателя, когда транспортное средство останавливается. Цифры расхода топлива, как и цена, XV Crosstrek Hybrid еще не были объявлены, но должны быть впечатляющими, так как обычная модель XV показывает расход топлива в 9,4 литров на 100 км пути по городу и 7 литров на 100 км пути по трассе, средний расход составляет 8,4 литров на 100 км пути. Ожидается, что гибрид поступит в продажу уже в конце этого года.

Красивый, но еще такой далекий Mitsubishi Outlander PHEVКрасивый, но еще такой далекий Mitsubishi Outlander PHEV

Компания Mitsubishi имела ограниченный успех с причудливой моделью i-MiEV - недорогим электрическим транспортным средством так и не заслужившим внимания покупателей. С новой моделью Outlander Mitsubishi надеется наделать много шуму, а сделав модель гибридной, японский автопроизводитель может добиться небывалого успеха.

Модель уже была представлена в Японии, но некоторые аппаратные сбои не позволяют запустить продажу автомобиля на мировом рынке до января 2014 года. По данным Японского цикла экономии топлива, средний расход топлива PHEV составляет 5, 3 литров на 100 км пути, однако этот показатель может улучшиться до тех пор, пока новая модель появится на международной сцене. Тем не менее, Outlander достигает такой экономии топлива только благодаря 2,0-литровому четырехцилиндровому двигателю, который работает вместе с двумя электродвигателями по 60 кВт каждый. Каждый электродвигатель обеспечивает питание двух колес на разных осях. Работоспособность этих электродвигателей поддерживает 12 кВт/ч литий-ионная батарея, которая позволяет Outlander проехать практически 50 км без какой-либо помощи со стороны 2,0-литрового бензинового двигателя. Как ожидается, время зарядки батареи составит приблизительно четыре часа, хотя быстрая зарядка восполнит заряд батареи Outlander PHEV на 80 процентов уже за 30 минут. Кроме всего прочего автомобиль будет оснащен системой предупреждения об отклонении от выбранной полосы (LDWS), системами курсовой устойчивости (ESP), а также рядом других автомобильных опций, которыми уже никого не удивишь.

Роскошный гибридный кроссовер Infiniti QX60 Hybrid в 2013 годуРоскошный гибридный кроссовер Infiniti QX60 Hybrid в 2013 году

Следуя по стопам Nissan Pathfinder Hybrid, еще более роскошный автомобиль Infiniti QX60 будет оснащен (вместо гибридной трансмиссии с двигателем V-6) такой силовой установкой, которая уже доступна во впечатляющем гибридном седане M35h. Как ожидается, стоимость гибридного варианта повысится на разумные три тысячи долларов США, а эффективность расхода топлива улучшится на 24 процента. Гибридный QX60 будет стоять рядом с M35h Hybrid в линейке автомобилей Infiniti, и будет использовать аналогичную литий-ионную батарею и электродвигатель для подачи питания через свою систему один-двигатель-два-сцепления.

Эта гибридная силовая установка должна идеально подойти Infiniti. Гибриды известны своей тихой работой и бесперебойным предоставлением необходимой мощности. При использовании коробки CVT, новый QX60 должен стать мягким и экономичным роскошным кроссовером. Кстати, если вы еще не знаете откуда в названии этой модели появилась буква Q, то рекомендуем ознакомиться со статьей: Модельный ряд Infiniti и 17–ая буква в алфавите, где связь?

Мощный Porsche Panamera S E-HybridМощный Porsche Panamera S E-Hybrid

Новой моделью 2014 года является Panamera S E-Hybrid, первый серийный плагин-гибрид данного автомобильного бренда. В то время как гибридная версия Panamera S была доступна еще для 2013 модельного года, новый E-Hybrid расширит в себе технологии автомобиля первого поколения и будет оснащен большей 9,4 кВт/ч литии-ионной батареей, которая будет обеспечивать электрическим током электрическую силовую установку. Новая электросистема может предоставить в два раза больше мощности, чем старая гибридная установка, 95 лошадиных сил вместо 47.

Panamera S E-Hybrid также использует мощный 3,0-литровый двигатель V-6 твин-турбо, который помогает четырех-дверному Porsche разогнаться от 0 до 100 км/ч за 5,2 секунды, а максимальная скорость автомобиля составляет почти 270 км/ч. Также по требованию, когда вам необходим дополнительный импульс, чтобы обойти тугодума на трассе, вы можете получить дополнительный крутящий момент электродвигателя. Компания Porsche ожидает, что диапазон езды нового плагина в чистом электрическом режиме составит около 30 км, что касается цифр расхода топлива, то они станут известны ближе к официальному запуску нового автомобиля. Компания Porsche уже определила для себя стартовую стоимость для автомобиля Panamera S E-Hybrid, до вычета налогов она составит 99 тысяч долларов США.

До краев упакованный гибридными технологиями новый автомобиль-гибрид 2013 года - Infiniti Q50 HybridДо краев упакованный гибридными технологиями новый автомобиль-гибрид 2013 года - Infiniti Q50 Hybrid

Роскошный спортивный седан собирается получить здоровый заряд от Infiniti с выходом нового Q50 Hybrid. Направленный на то, чтобы составить прямую конкуренцию недавно представленному BMW ActiveHybrid 3, новый гибридный Q50 является автомобилем, который сочетает в себе мозг и красоту. Под его изящным и стильным внешним видом прячется могучий 3,5-литровый двигатель V-6, который состоит в браке с 50 кВт электродвигателем. Вместе они могут предоставить колоссальные 354 лошадиные силы мощности, которые заставят людей подумать дважды, прежде чем смеяться над значком HYBRID.

Эти двигатели работают совместно с семиступенчатой автоматической коробкой переключения передач, а автомобиль будет доступен как с приводом на задние колеса, так и с приводом на все четыре колеса. Стартовая цена автомобиля составит приблизительно 44 тысячи долларов США, что на 2 тысячи дешевле, чем начальная цена BMW ActiveHybrid 3, транспортное средство даже в базовой комплектации будет до краев упаковано впечатляющими высокими автомобильными технологиями.

Разносторонний гибрид Lexus IS HybridРазносторонний гибрид Lexus IS Hybrid

Так как Infiniti и BMW предлагают спортивные гибридные седаны, мы можем надеяться на то, что компания Lexus сделает то же самое со своим ярким автомобилем IS300h. Lexus оснастил впечатляющей гибридной технологией последнее поколение модели IS, общая мощность которой составляет 220 лошадиных сил, поставляемых на задние колеса. В настоящее время продажа автомобиля планируется только в Японии и Европе.

Модель ES300h, которая использует такую же силовую установку, показывает средний расход топлива в 6 литров на 100 км пути, и скорее всего можно ожидать, что IS300h с ее меньшим размером и более мощной силовой установкой будет показывать еще более эффективный расход топлива. В то время как в сегменте спортивных седанов по возможности отклоняются от применения бесступенчатой коробки передач, компания Lexus не видит в этой причудливой коробке ничего кроме успеха, поэтому можно смело предположить, что мы встретимся с CVT в IS-Hybrid. Гибридная модель IS также получит несколько режимов вождения, которые разительно меняют поведение крутого седана. Режим EV предназначен для езды только на электрическом двигателе, режим Eco приводит к оптимально эффективному расходу топлива, но в этом режиме можно забыть об ускорении, и, наконец, автомобиль имеет нормальный и спортивный режимы, которые улучшают приемистость и рулевое управление, а также делают езду более захватывающей.

Гибридные Суперкары: P1, LaFerrari, 918Гибридные суперкары P1, LaFerrari, 918

Не всегда гибридная силовая установка значит, что автомобиль будет скучным для вождения. На самом деле, на последнем автошоу в Женеве два производителя автомобилей доказали, что гибридная технология является ключевым игроком также и в области высокопроизводительных экзотических автомобилей. Несмотря на их зеленые силовые установки, великолепные и быстрые McLaren P1, Porsche 918 Spyder и LaFerrari являются образцами для подражания всем иным автомобилям нового поколения.

В LaFerrari электродвигатель мощностью в 163 лошадиные силы выручает бензиновый двигатель V-12 мощностью в 800 лошадиных сил, чтобы превратить итальянский экзотический автомобиль в ракету и разогнать его от 0 до 100 км/ч за три секунды. Батарея электродвигателя расположена под «половицами» автомобиля и собирается в том же месте, где и система регенерации кинетической энергии для команды Ferrari на Формуле 1. Как и в других гибридных автомобилях, батарея в LaFerrari заряжается при торможении, но в рукаве компании Ferrari припрятан еще один трюк, который преобразует дополнительный крутящий момент бензинового двигателя V-12 в электричество, которое хранится в батарее. Все это кажется довольно впечатляющим, но Ferrari испытывает недостаток в способности управлять транспортным средством в чисто электрическом режиме, что означает только одно – цифры расхода топлива не приведут вас в такой же восторг, как общая мощность автомобиля. Однако мы думаем, что водителю будет абсолютно не интересно знать эти цифры. Издание LaFerrari будет ограниченным, в мире появится только 499 единиц данной модели, каждая из которых будет стоить по меньшей мере 1,3 млн. долларов США.

Не в пример итальянскому суперкару, McLaren P1 может похвастаться диапазоном езды в 20 км в чистом электрическом режиме, а это значит, что вы сможете ночью съездить в ближайший магазин за молоком и при этом не переполошить половину своих соседей. После того как электрический заряд будет исчерпан, оживет яростный бензиновый двигатель V-8 твин-турбо, который работает в паре с электродвигателем мощностью в 176 лошадиных сил, а их общая мощность составляет 903 лошадиные силы. Он срывается с места и разгоняется до 100 км/ч всего за три секунды и, несомненно, является одним из самых быстрых автомобилей на вашей любимой гоночной трассы. После того как вы повеселились на треке истерев до «не могу» спортивные шины своего «коня», дома вы можете поставить автомобиль на зарядку и уже на следующее утро опять колесить в чистом электрическом режиме. Каждый автомобиль стоит около 1,3 млн. долларов США, а производство ограничено 375 единицами невероятных суперкаров.

И наконец, мы добрались до Porsche 918 Spyder, являющийся продолжением чуда инженерной мысли, которой является Carrera GT. С электродвигателем на каждой оси, ожидается, что Porsche будет располагать более чем 795 лошадиными силами мощности, конечно же, не без участия бензинового двигателя V-8. Этот автомобиль также имеет невероятно эффективный расход топлива, в среднем автомобиль расходует 3 литра на 100 км пути. Ожидается, что стоимость автомобиля будет варьироваться в районе одного миллиона долларов США.

 
Рейтинг: 
2

© Все права защищены

Комментарии

Добавить комментарий (появится после одобрения администратора)