Если вы счастливый обладатель иномарки и хотите знать, где можно дешево и сердитокупить запчасти на Mitsubishi, BMW, Nissan, Toyota или другую иномарку, представляем вашему вниманию он-лайн помощник - поисковик запчастей Zap-Online.ru. Оставив заявку в разделе "Найти автодетали", вы получите десятки выгодных предложений от магазинов запчастей вашего города.

За время своего существования, HANS Adjustable сберег не одну буйну головушку автогонщиков.

система безопасности для гонок HANS Adjustable

Компания, которая первая представила миру устройства HANS – поддержка головы и шеи – представила обновленную версию, альтернативу классической, которая называется HANS Adjustable, т.е. регулируемый шлем. Устройство HANS  -  это относительно простая штуковина безопасности, которая сокращают возникновение травм шеи и черепа во время столкновений и аварий. Как следует из названия, HANS Adjustable работает аналогично обычному устройству HANS, но может изменяться в зависимости от позиции сидения и размеров тела. Изучив, как и где собираются автомобили Bugatti, мы отправились на изучение нового устройство безопасности гонщика.

Напомним, устройство HANS в основе своей выглядит следующим образом – жесткий воротничок закрепляет голову к спине водителя таким образом, что во время столкновения голова и грудная клетка перемещаются вместе и в одном направлении. Почему это важно? Главным образом потому, что если голова гонщика будет двигаться независимо от его туловища во время аварии, результатом могут стать перелом у основания черепа или деформации шеи, которые могут привести к повреждению головного и спинного мозга или к смерти. Ранее гонщикам приходилось платить жизнями за использование несоответствующих шлемов безопасности. К стати, их краткое описание и небольшое сравнение вы можете почитать в нашей предыдущей статье:Сравнение защитных шлемов безопасности для мотоцикла и автогонок: «Arai GP-6S, Simpson Bandit, Bell M-4, Pyrotect Pro Airflow SA»

Ценность использования устройства HANS для безопасности пилота спортивно болида является неоспоримой, хотя некоторые гонщики до сих пор не могут его принять из-за нарушения комфорта и подвижности головы. Протестировав устройство HANS, мы не ощутили какого либо дискомфорта.  Аппарат едва ощутим на теле во время вождения. Однако до сих пор водителям приходилось делать шлемы подходящие для данного устройства под заказ, устройства HANS шли с фиксированными размерами и углами, в зависимости от размеров тела и позиции сидения в автомобиле. Если бы один из параметров со временем изменился, водителю пришлось бы покупать новый шлем HANS. Регулируемая модель HANS Adjustable более универсальна и не оставляет гонщикам никаких оправданий для того, чтобы не носить его. Воротник может изменять угол в пяти позициях, с шагами 10-40 градусов, что позволяет адаптироваться под широкий спектр углов водительского сидения. Это значит, что HANS может быть использовано в различных видах транспортных средств и в то же время учитывать индивидуальные характеристики водителя.

Лучшей новостью является тот факт, что HANS Adjustable сертифицирован для использования в NHRA и SCCA, так что большинство гонщиков любителей и профессионалов могут использовать его в своих классах гонок. Однако новый воротник HANS до сих пор находится на рассмотрении у NASCAR и FIA (организации, которые регулируют гонку Формула-1 и Чемпионат мира по ралли). Если эти санкционирующие органы дадут свое согласие, то гонщики в тех кругах тоже смогут использовать устройство безопасности HANS Adjustable, тем самым сберегая свои жизни и здоровье.

Последняя модель воротника HANS обойдется вам в $795 и будет доступна в среднем и большом размере. Цена немного выше, чем на базовые модели HANS, но регулируемая модель окупает себя не один раз, так как она может быть использована в нескольких автомобилях, а также, что самое главное, может сохранить вашу жизнь.

Рейтинг: 

© Все права защищены

Комментарии

Добавить комментарий (появится после одобрения администратора)