Honda CR-V в комплектации 2012 года. Сравнение с базовой версией. Что изменилось?

Последняя модель CR-V во многом похожа на свою предшественницу, но в общем ракурсе превосходит ее в разы!

Honda CR-V в комплектации 2012 года.

Большая часть прошедшей технической презентации новой модели Honda CR-V в комплектации 2012 года, основана на новых возможностях мини-внедорожника нового поколения. В их число входит два информационных экрана, камера заднего вида, Bluetooth, и функция, которая читает входящие текстовые сообщения подключенных мобильных телефонов, хотя, наверное, правильнее будет сказать телефона, так как на момент схода с конвейера система могла читать сообщения только с BlackBarry или DroidX. Между тем, такие немаловажные узлы агрегатов, как двигатель или конструкция автомобильной подвески, во время презентации были упомянуты лишь вскользь. И в этом есть смысл: например, та же самая компания Colgate, как только изобретет идеальное сечение ручки зубной щетки, форму головки, и длину щетинок, вероятнее всего, будет продолжать делать эту щетку, меняя из года в год лишь ее цвет. Так вот, хоть новая CR-V  и не вошла в «ТОП 10 самых красивых автомобилей Парижского автошоу 2012 года», компания Honda была счастлива тем, какие уровни продаж показывала предыдущая модель CR-V – а судя по положительным отзывам в интернете, то довольны были и покупатели – поэтому новая модель CR-V 2012 года во многом похожа на свою предшественницу.

И снова здравствуйте! А разве вы не собирались прийти с подругой? Насколько мы помним, ее зовут TurboHonda CR-V в комплектации 2012 года

То, что модели имеют много общего, мы видим уже при начальном знакомстве с подкапотным пространством машин, так как и в той и в другой доступен только один вариант двигателя. Речь идет все о том же 2,4-литровом рядном четырехцилиндровом двигателе с двойным распределительным валом, расположенном сверху, но теперь этот двигатель может похвастаться 5,4-процентным снижением внутреннего трения и более эффективным генератором внутреннего тока. Эти небольшие изменения увеличили мощность до 185 лошадиных сил, а крутящий момент до 163 Нм. Стоит отметить, что пик мощности приходится на 7000 оборотов в минуту, а автоматическая коробка переключения передач Honda  переключается на 300 оборотах в минуту или около того. Однако если вы собираетесь замкнуть свою новую Honda CR-V в городских джунглях, то не стоит ожидать какой-либо выгоды от дополнительных лошадок. Вы также совершенно не услышите их дикого ржания, как это было и в прежней модели, так как Honda имеет самый тихий, приятный саундтрек в нише небольших внедорожников.

Слегка обновленный единственный вариант двигателя работает в паре со слегка обновленным единственным вариантом коробки переключения передач. Несмотря на то, что рынок уже  переполнен 6-ступенчатыми автоматическими коробками – не говоря уже о 9-ступенчатых установках ZF для полноприводных предложений, которые мы обсуждали в материале «Каково оптимальное Honda CR-V в комплектации 2012 года, вид сбокуколичество скоростей для автомобильной коробки передач?» – Honda «зависла» с 5-ступенчатой коробкой переключения передач CR-V, и своим консерватизмом весьма проигрывает конкурентам. Правда надо отдать должное улучшенной трансмиссии CR-V: меньшее трение внутренних частей и более низкий уровень вязкости трансмиссионной жидкости привели к увеличению эффективности работы; а более широкое распределение передаточных чисел подталкивает рейтинг расхода топлива CR-V вверх. Предложение модели с передним приводом улучшило показатели с 11 литров на 100 км по городу и 8,4 литров на 100 км по трассе на 10 и 7,5 литров на 100 км соответственно. Модель с полным приводом изменила свои показатели с 11,2 литров на 100 км по городу и 8,7 литров на 100 км пути по трассе на 10,6/7,8 литров на 100 км по городу и трассе соответственно.

Недостатком CR-V является то, что машина остается одной из самых медленных в своем классе. Передаточное число Honda делает новую модель еще более медленной, чем ее предшественницу – на первой передаче максимальная скорость, с которой вы можете ехать 65 км/ч, на второй скорости отметка на спидометре покажет 128 км/ч – правда, когда мы оседлав CR-V,  выехали на испытательный трек, то ускорение от 0 до 100 км/ч произошло на 0,2 секунды быстрее, чем у предыдущей модели, то есть за 8,5 секунды. Показатель не существенный, но для чистоты обзора мы не могли его не упомянуть.

Немногие люди выжимают максимум из своих автомобилей во время утренних поездок (хотя многим следовало бы это сделать, ибо они были бы поражены Honda CR-V в комплектации 2012 года, вид сзадитому, сколько свободного времени они теряют передвигаясь на своих авто так, как будто умерли и находятся на пути в мир иной), но этой машинке не помешало бы быть хоть немного быстрее. Запустите данный маленький внедорожник на шоссе, и вы убедитесь, что в левом ряду вам на нем не передвигаться. Если же вы все-таки столкнетесь с еще более медлительным автомобилем и решитесь на обгон, то будьте готовы к тому, что скорость автомобиль набирает не так уж быстро. Ускорение от 80 км/ч до 110 км/ч занимает 5,6 секунды, а комбинированное время разгона от 50 до 80 км/ч, а затем от 80 до 110 км/ч составляет более чем 10 секунд. Для еще большей медлительности, Honda оснастила все новые модели CR-V кнопкой «econ», которая притупляет реакцию дроссельной заслонки и расширяет приемлемые окна вариации для круиз и климат контроля. Недостаток этой «эко»-кнопки уже не раз обсуждался на множестве форумов, но почему инженеры Honda не удосуживаются их почитать остается загадкой.

Ответом на критику журналистов о том, что Honda отстала от жизни со своей 5-ступенчатой коробкой переключения передач, было что-то в этом духе: «Наша пятиступенчатая коробка чертовски хороша. Наши клиенты хотели повышения эффективности расхода топлива, и мы им дали это повышение». Мы высоко ценим философию извлечения большей эффективности от уже существующего оборудования, перед тем как приступить к производству чего-то совершенно нового, но цепляться за пятиступенчатую коробку передач тогда, когда твои конкуренты уже давно рассекают просторы вселенной, включив шестую передачу, для нас кажется откровенной ленью со стороны компании Honda.

Критические измерения шасси – колесная база, передняя и задняя колея – идентичны предыдущей версии CR-V, ничего не меняется. Но Honda утверждает обратное: «65 процентов базовой структуры являются абсолютно новыми». Частью этих 65 процентов является дополнительное крепление вокруг задней части автомобиля. То, что до этого и так было одной из самых крепких оболочек в классе, стремится к еще большему затвердеванию. Honda заявляет, что данный подход вносит свой вклад в 40-процентное увеличение баланса между реактивностью и стабильностью. Вопрос стоит только в том, сможет ли шасси, с ориентацией на спортивность, стать фаворитом в сегменте, покупатели которого не ставят эту спортивность в приоритет. Кроме того CR-V также является динамичным и жестким автомобилем, однако по нашему мнению на высокие бордюры на нем лучше не заезжать, ибо не надо забывать, что это всего лишь кроссовер, а не гусеничный трактор которому все ни по чем. Рулевое управление новой модели немного медленнее, чем у исходной CR-V, и хотя некоторый дополнительный вес сделал его более точным по центру, оно все равно менее коммуникативное, чем раньше. Мы сомневаемся, что большинство покупателей обратят на это внимание. Точно так же, как они не заметят, что система полного привода с электронным управлением более быстрая в работе, более эффективная и легкая, чем старая гидравлическая установка.

Honda CR-V 2012 года выросла изнутри

Honda CR-V в комплектации 2012 года, салонОбщая длина автомобиля снизилась на 2,5 см. Высота для модели с передними ведущими колесами уменьшилась на 3,5 см, с полным приводом на 2,5 см. Это лишает пассажиров первого ряда сидений двух с половиной сантиметров пространства над головой; что касается пространства для ног, то оно остается прежним для пассажиров переднего ряда сидений, а для пассажиров второго ряда сидений это пространство было немного сокращено. Зато CR-V модели 2012 года явно выигрывает у предыдущей в том, что касается лобового стекла, ибо оно стало более широким и придает автомобилю гораздо большее ощущение простора. Заднее автомобильное кресло в предыдущей модели могло быть скорректировано в продольной плоскости, а также имело четыре различных угла спинки сидения; новая модель не может похвастаться продольной регулировкой, и имеет только два возможных угла спинки сидения. Несмотря на это, мы обнаружили, что гораздо проще разместиться с комфортом на заднем сидении новой модели, чем на подобном сидении модели-предшественницы. Также следует отметить, что  улучшенный звукоизолирующий материал, которым отделан весь салон автомобиля, делает это поколение CR-V гораздо тише, чем предыдущее.

Не менее важным фактом для целевой аудитории CR-V является складывающееся заднее сидение. С поднятым сидением объем грузового пространства составляет ровно 1 метр кубический, однако максимальный объем (т.е. при сложенном сидении) сократился, хотя и составляет 2 кубических метра. Со стороны задней двери сидение раскладывается в два этапа – переверните нижнюю подушку вперед, а затем отбросьте спинку, а вот со стороны багажного отсека, удобные рычаги, расположенные по обе стороны грузового пространства, заставляют сложиться заднее сидение одним плавным движением.

Другие способности новой CR-V менее впечатляющие. Ни один из двух экранов информационно-развлекательной системы не предоставляет четкой Honda CR-V в комплектации 2012 года, приборная панельинформации, что же касается управления обоими, то оно достаточно запутанное и непонятное. Подумайте сами, если даже автор этой статьи, являющейся представителем поколения «NEXT», которое с цифровыми технологиями на «ты», не сразу разобрался как подключить iPod через систему USB, то более зрелому поколению уж тем более придется попотеть. Кроме того, по мнению Honda, высокотехнологичные дисплеи должны иметь графику, подобную той, которую мы видели в видеоиграх первого поколения. В связи с этим ощущаешь сплошную несправедливость, особенно когда заглядываешь в высокотехнологичный информационный экран своего соседа на Toyota Prius C 2012 года.

К лучшему это или к худшему, но Honda гордится тем, что вышеописанные функции являются стандартными для всех CR-V, начиная с базовой комплектации LX. Перемещаясь к комплектации CR-V EX мы видим такие дополнения, как люк в крыше автомобиля, лучшая ткань для обивки сидений, прерывистые настройки для стеклоочистителей – ради которых, как мы представляем себе, каждый покупатель комплектации LX отказался бы от одного из информационно-развлекательных экранов – а также система безопасности, ручки дверей и корпуса зеркал в тон кузова автомобиля. Следующая комплектация CR-V EX-L добавляет ко всему вышесказанному кожаный салон, водительское сидение с 10 различными позициями, подогрев передних сидений, автоматический климат-контроль, обновленную аудиосистему со спутниковым радио XM, и несколько обновлений, касающихся отделки салона. Если этих «потрясных наворотов» вам не Honda CR-V в комплектации 2012 года, экрандостаточно, то перед вами встает выбор между двумя дополнительными опциями, которые позволят вам либо попасть в пункт назначения кратчайшим путем, либо путешествовать в мире и спокойствии, в котором нет места детским крикам и причитаниям. Все дело в том, что для покупателей доступны система навигации и развлекательная система для пассажиров заднего сидения, которые,, к превеликому нашему сожалению не продаются вместе. С чем связана данная неурядица авторам статьи неизвестно, но покупателю придется выбирать, либо то либо то.

Тем не менее, Honda CR-V модельного ряда 2012 года выглядит довольно свежо и интересно, и уж точно на голову выше всех в своем скучном сегменте. Мы воодушевлены тем фактом, что автомобиль, который показывает себя с более спортивной стороны, по отношению к своим конкурентам, последовательно обгоняет их всех в продажах. Но вместе с тем, новый CR-V имеет несколько непростительных упущений, а именно слабая интеграция некоторых технологий, и отказ Honda установить в автомобиле 6-ступенчатую коробку переключения передач или более мощный двигатель Honda с системой VTEK. Надеемся, что все эти недостатки будут исправлены в серийных моделях автомобиля Honda CR-Z. Если вам уже приходилось иметь дело с новой моделью Honda CR-V модельного ряда 2012 года и у вас есть, какие-либо замечания или похвалы по поводу данной модели, предлагаем поделиться ими в комментариях к этой статье.

Honda CR-V в комплектации 2012 годаHonda CR-V в комплектации 2012 годаHonda CR-V в комплектации 2012 годаHonda CR-V в комплектации 2012 годаHonda CR-V в комплектации 2012 года

Honda CR-V в комплектации 2012 годаHonda CR-V в комплектации 2012 годаHonda CR-V в комплектации 2012 годаHonda CR-V в комплектации 2012 годаHonda CR-V в комплектации 2012 годаHonda CR-V в комплектации 2012 годаHonda CR-V в комплектации 2012 годаHonda CR-V в комплектации 2012 годаHonda CR-V в комплектации 2012 годаHonda CR-V в комплектации 2012 годаHonda CR-V в комплектации 2012 годадвигатель Honda CR-V в комплектации 2012 года

И на закуску смешной рекламный ролик о Honda CR-V

Рейтинг: 
5

© Все права защищены

Комментарии

Добавить комментарий (появится после одобрения администратора)