Компании Honda и GM начали сотрудничество в сфере разработки водородных топливных элементов для автомобиля

Над технологиями водородных топливных элементов для автомобиля вновь засияло солнце

Казалось бы, стремительное движение к цели, которой является автомобиль будущего с водородным топливным элементом, замедлилось, попало в западню. Подтверждением тому могут служить факты, изложенные в нашей статье: «Все, что нужно знать о водородном топливе будущего». По всей видимости, видя эту плачевную ситуацию компании GM и Honda решили объявить о совместной работе над технологиями водородных топливных элементов. Оба автопроизводителя уже располагают собственными технологиями (в разработке или на дорогах), так что, утверждения компаний о том, что в их арсенале есть совершенно новое поколение силовой установки, которая станет доступна уже к 2020 году, есть капля правдоподобности.

Арсенал компаний GM и Honda в сфере водородных технологий для автомобиля.

Проект компании GM под названием «Driveway» вывел на дороги 119 транспортных средств на водородном топливе, в то время как Honda ввела в эксплуатацию 85 таких транспортных средств, как в Японии, так и в США. Редакторы интернет-сервиса Zap-Online.ru, имели честь опробовать эко - плоды обеих компаний, Chevrolet Equinox FCV и Honda FCX Clarity, и оба автомобиля показали себя в вождении как тихие и ничем не примечательные автомобили (как и любое другое электрическое транспортное средство).  Основными плюсами таких моделей, конечно же, является не драйв от их бешеных скоростей (которых в них нет) - за скоростью вам следует идти к таким прожорливым автомобилям как Chevrolet Camaro Z/28  илb Ford Focus ST.  Достоинство этих транспортных средств  в их экологичности и экономичности.  Для производства электричества, которое необходимо для питания электрического мотора, в этих авто используется смесь нагнетенного водорода и кислорода; единственным выбросом после этого процесса является водяной пар. В результате матушка природа остается довольна, птички поют, травка зеленеет, благодать!

Chevrolet-Equinox-FCV-на водородеHonda FCX Clarity на водороде

водородный двигатель gmводородный двигатель Honda FCX Clarity

Преграды которые встают перед автомобилями на водородном топливном элементе.

Звучит довольно мило, не так ли? Так и есть, но в настоящее время самым большим препятствием на пути водородного топливного элемента – наряду с дорогой стоимостью этой технологии – является плохо развитая инфраструктура. Водородных заправочных станций очень мало и расположены они очень далеко друг от друга (особенно в средней полосе Америки). Компании Honda и GM хотят взять на себя решение хотя бы одной из вышеупомянутых проблем. В конце концов, нет смысла разрабатывать силовую установку, для которой потенциальные покупатели не смогут найти топлива. Именно поэтому все усилия в разработке транспортных средств на вышеописанном топливном элементе от таких автопроизводителей, как BMW, Hyundai, Mercedes-Benz, Toyota и многих других, не увенчались успехом и интересом со стороны покупателей.

Кроме решения проблем доступности водородного топлива, компании Honda и GM также надеются разделить успех своего ноу-хау и его потенциальную прибыль. Этот дуэт считает, что автомобили с обсуждаемым в данной статье видом топлива, смогут удовлетворить наши потребности в будущем, точно так же, как в настоящее время это делают транспортные средства с бензиновыми двигателями; заправка будет занимать примерно столько же времени, расстояние, которое вы сможете проехать на полном топливном баке, будет составлять около 650 км, охлаждаться топливные элементы будут обыкновенной охлаждающей жидкостью для автомобиля, а саму силовую установку можно будет масштабировать в соответствии с размерами транспортного средства. Несмотря на тот факт, что первые результаты совместной работы компаний GM и Honda появятся не ранее, чем через семь лет, парочка планирует осуществить план по введению своих моделей промежуточного поколения с водородными технологиями уже совсем скоро. Следующее поколение модели Honda FCX Clarity ожидается в 2015 году, а GM объявит о своем следующем ходе «немного позже».

 
Рейтинг: 

© Все права защищены

Комментарии

tag (не проверено)
"Админы" сайта! Просьба проставлять датировку публикации статей на страницах их размещения. На странице со статьями это ссылки на её новостной анонс, и чтобы узнать дату, крайне неудобно искать анонс статьи в новостях, тем более, что отсутствует инфо-поиск по сайту.
tag (не проверено)
Обамой наоборот не раз пытались похерить и так слабое для экономически обоснованного инфраструктурирования "водорода" финансирование. Слишком "всесильно" "углеводородное" лобби, иезуистски проводя псевдо антимонопольные игры, понимая недопущение "критической массы" катастрофичного для них исхода в случае полномасштабной финансовой поддержки. Инфраструктурную "водородизацию" "средней полосы Америки" можно с большой вероятностью успеха дополнить периферийными автономными электролизными заправками, работающими на "возобновляемой" ветро-волно-термо-...-солнечной энергии, используя финансовый потенциал, заинтересованных неиссякаемостью топлива не только пользователей автотранспорта, тем более с неизбежной перспективой дешевеющего с ростом производства "водородным" оборудованием.
tag (не проверено)
Внешне-углеводородная экономика Японии "кровно" заинтересована в "водородной" технологии. Правда их последние слегка пропиаренные технологические "метангидрат"-ные "успехи" могут надолго отложить "водород" в авто.

Добавить комментарий (появится после одобрения администратора)