Honda и GM сотрудничают в разработке водородных топливных элементов для автомобиля

Водородным автомобилям не хватает заправок и недорогих технологий

GM и Honda объявили о совместной работе над водородными (H2) топливными элементами. Оба автопроизводителя уже имеют наработки в этой сфере.

Что есть у компаний на дату начала сотрудничества?

Как работает водородный автомобиль

Проект GM «Driveway» вывел на дороги 119 машин на H2. Honda выпустила 85 водородных автомобилей в Японии и США. Редакторы интернет-сервиса Zap-Online.ru, испытали водородные модели обеих компаний – Chevrolet Equinox FCV и Honda FCX Clarity. Обе машины тихие, внешне не примечательные. Плюсы Equinox FCV и FCX Clarity не в динамике, а в том, что питаются H2, при этом, не выпуская вредных выбросов в атмосферу. В машинах стоит электродвигатель. Электричество двигатель получает из химической реакции между водородом хранящимся в топливном элементе и кислородом (подробней здесь).

Chevrolet-Equinox-FCV-на водороде

водородный двигатель gm

Honda FCX Clarity

водородный двигатель Honda FCX Clarity

Заправляется такая машина за 3-5 минут, а автономность пробега примерно 650 км. Охлаждаются топливные элементы обыкновенной системой охлаждения двигателя. Силовая установка масштабируется по всему кузову модели.

Что тормозит развитие?

У машин на H2 нет развития из-за дороговизны и плохо развитой инфраструктуры (подробнее здесь. Водородных заправочных станций мало, расположены далеко друг от друга. В России таких заправок вообще нет. Нет смысла разрабатывать модель на водороде, который негде будет заправить. GM и Honda хотят либо развить инфраструктуру, либо удешевить производство таких автомобилей.

Рейтинг: 

© Все права защищены

Комментарии

tag (не проверено)
"Админы" сайта! Просьба проставлять датировку публикации статей на страницах их размещения. На странице со статьями это ссылки на её новостной анонс, и чтобы узнать дату, крайне неудобно искать анонс статьи в новостях, тем более, что отсутствует инфо-поиск по сайту.
tag (не проверено)
Обамой наоборот не раз пытались похерить и так слабое для экономически обоснованного инфраструктурирования "водорода" финансирование. Слишком "всесильно" "углеводородное" лобби, иезуистски проводя псевдо антимонопольные игры, понимая недопущение "критической массы" катастрофичного для них исхода в случае полномасштабной финансовой поддержки. Инфраструктурную "водородизацию" "средней полосы Америки" можно с большой вероятностью успеха дополнить периферийными автономными электролизными заправками, работающими на "возобновляемой" ветро-волно-термо-...-солнечной энергии, используя финансовый потенциал, заинтересованных неиссякаемостью топлива не только пользователей автотранспорта, тем более с неизбежной перспективой дешевеющего с ростом производства "водородным" оборудованием.
tag (не проверено)
Внешне-углеводородная экономика Японии "кровно" заинтересована в "водородной" технологии. Правда их последние слегка пропиаренные технологические "метангидрат"-ные "успехи" могут надолго отложить "водород" в авто.

Добавить комментарий (появится после одобрения администратора)