Какая машина лучше для дрифта? Сравнительный тест Subaru BRZ vs. Hyundai Genesis vs. Mazda Miata

: 2013 Subaru BRZ Premium vs. 2013 Hyundai Genesis Coupe 2.0T R-Spec vs. 2012 Mazda MX-5 Miata Grand Touring.Так же сильно как мы ценим чистоту и баланс производительности заднего привода на гране возможности, нет почти ничего более приятного и захватывающего, чем скользить на поворотах, занося свою машину в эффектный дрифт.

Дрифт (англ. Drift) - это мастерство прохождения поворотов и одна из разновидностей автоспорта, отличительная черта которого заключается в прохождении поворотов с преднамеренным срывом задней оси и проезд в управляемом заносе на максимально возможной для удержания на дороге угла скорости. В множестве случаев подобный занос является не самым быстрым способом прохода поворотов для автомобиля, но тем не менее очень эффектным и зрелищным, благодаря чему «дрифтинговые гонки» всегда посещают множество зрителей. По обязательным правилам в соревнованиях по дрифтингу обязаны участвовать только машины с задним приводом.

Сотрудниками журнала АвтоИнфо, после составления инструкции «Как поменять колесо в чрезвычайной ситуации? Инструкция выживания на дороге», во взаимодействии с нашими заграничными партнерами, был проведен сравнительный тест трех спортивных автомобилей для того чтобы узнать какая машина лучше для дрифта? Для этой деликатной задачи мы обратились за помощью к 
лучшая машина для дрифтачемпиону 2011 года в Formula Drift, Дай Йошихару. Уж не ему ли судить о наилучшей машине для дрифт-поворотов? Без сомнений, глубина умений Йошихара и его крутая стрижка помогут сделать наши фотографии проводимых дрифт-тестов весьма привлекательными, но тот факт, что его дрейфовым автомобилем является облегченный Nissan 240SX 1993 года выпуска с модифицированным двигателем Corvette LS7 V-8, в очередной раз доказывает всю беспристрастность к тесту со стороны выбранного нами пилота.

Зная, что мощность и крутящий момент машины играют большую роль в его способности поддерживать угол скольжения на высокой скорости – обратим ваше внимание, что под капотом автомобиля Йошихары прячутся 570 лошадиных сил – мы выбрали такую трассу, которая позволяла бы как набирать разгон, так и выписывать эффектные дрифты, от которых дух захватывает. Ах да, мы не представили наших участников, это мечта любого подростка Mazda MX-5 Miata Grand Touring,  новая модель Subaru BRZ Premium 2013 года недавно представленная в автосалоне в Нью-Йорке и автомобиль Hyundai Genesis Coupe 2.0T R-Spec. Для ознакомления с трассой мы позволили Йошихара начать с наименее мощного нашего конкурсанта, с Mazda Miata, продолжить Subaru BRZ и отведать на закуску Hyundai Genesis Coupe. Вооружившись защитным шлемом, специальным приспособлением, обеспечивающим дополнительную безопасность гонщика - HANS Adjustable и помолившись своему богу дрифта и удачи, самурай Йошихара отправился на испытательный трек.

Мнение специалиста в выборе лучшей машины для дрифта

Mazda MX-5 Miata Grand TouringПосле обкатки всех трех автомобилей, пилот поделился с нами своими мыслями: «Мне нравятся реакция и обратная связь Miata. Я думаю, что среди этих трех автомобилей, Mazda предоставляет наиболее полную информацию о происходящем на дороге. Она наиболее легковесная, но подвеска мягкая, что заставляет прокручиваться передним колесам дольше, чем оно того требует, а это минус. Кроме того, ручной тормоз расположен далеко, что делает работу с ним более сложной, чем у BRZ или Genesis. Но самое главное упущение Mazda в том, что Miata нужно больше лошадиных сил в двигатель». Надеемся японский автопроизводитель учтет эти весомые замечания своего соотечественника, иначе зачем же мы так расхваливали их в статье «Автомобили Mazda в 2013 году: Пара весомых причин, по которым на них стоит обратить внимание»?

Что касается BRZ, вердикт Йошихара является следующим: «Это очень хороший автомобиль. Мне понравилась его жесткая автомобильная подвеска. Также, у него лучшее сцепление, с которым можно достичь самого быстрого дрифта». Переводим: на высокой скорости, в то время, когда задние автомобильные шины скользят, они все еще обеспечивают хорошую тяговую силу вперед, что предоставляет вам более тонкий контроль над управлением автомобиля. Йошихара сказал нам, что факторов, влияющих на лучший дрифт машины, достаточно много, от кинематики подвески до настроек модель Subaru BRZ Premium 2013 года центрирования, и большинство из этих факторов, положительно влияющих на хороший дрифт, присутствуют в BRZ.

Перед началом испытаний Genesis был фаворитом Йошихара, в стилистическом плане(не зря мы нахваливали красоту моделей данной компании в материале «Об автомобилях компании Hyundai в недалеком будущем»), но как он показал себя на деле? «Этот автомобиль производит достаточно много мощности благодаря турбонаддуву и эффективной работе двигателя, за счет этого складывается впечатление, что у этой машины самый большой угол поворота рулевого колеса, хотя на самом деле таковым отличается Miata. Я думаю, что это лучшая машина для дрифта среди новичков, но следует помнить, что передние шины плохо держат сцепление с дорогой и автомобиль довольно тяжелый. Вы сможете получить большой угол заноса, но не сможете удерживать скорость движения на трассе».

Итак, лучшей машиной для дрифта становится…

Hyundai Genesis Coupe 2.0T R-SpecТак что, если вы хотите автомобиль, у которого проще всего выдавить дым из-под колес, зависть товарищей, и умилительные взгляды девушек, становитесь владельцем Genesis Coupe. Но если вы достаточно квалифицированы для того, чтобы управлять скольжением с меньшим количеством лошадиных сил, BRZ является вашим автомобилем. К сожалению Mazda Miata аутсайдер нашего тестирования по ряду вышеописанных причин, поэтому покупать его для участия в дрифт- соревнованиях, мы вам не советуем.

Напоминаем вам, что какая бы из протестированных машин не оказалась для вас наилучшей для дрифтовых поворотов, помните в первую очередь о своей безопасности! Не выполняйте опасные трюки на людных и заполненных автомобилями трассах. К чему приводит пренебрижение безопасностью на дороге или какими неприятностями оборачивается халатность со стороны водителей почитайте в статье «10 самых печально известных аварий в истории гонок Ле-Ман» Удачи на дорогах!

 

А теперь небольшой видеоролик с нашими подопытными в действии

 

Рейтинг: 
4

© Все права защищены

Комментарии

Добавить комментарий (появится после одобрения администратора)