Если вы желаете купить новые противотуманные фары, или быть может кузовные детали или двигатель на свое транспортное средство, то предлагаем вам воспользоваться нашим поисковиком автозапчастей Zap-Online.ru. Нажав на баннер, что вы видите справа и заполнив открывшуюся перед вами форму, вы получите десятки выгодных предложений от автомагазинов запчастей Самары, Москвы, Питера, Челябинска и даже Владивостока.

Краш тесты делают ваш автомобиль безопаснее, но также тяжелее и дороже. Как проводятся эти самые краш-тесты  и в чем их суть узнаем в этой статье

Если вы посмотрите видео на YouTube о лобовом краш тесте автомобилей Chevrolet Malibu 2009 года выпуска и Bel Air 1959 года выпуска, вы поймете насколько безопасны современные транспортные средства. На сегодняшний день новые модели автомобилей  должны пройти четыре теста Федеральных стандартов безопасности транспортного средства, а также проверку Национальной администрации безопасности дорожного движения, только для того, чтобы попасть в дилерские салоны. Кроме того НАБДД ввела пятизвездочную систему оценки безопасности проверенного транспортного средства. Страховой институт дорожной безопасности, который финансируется группой авто страховщиков, предлагает следующую систему оценки безопасности: хорошо, удовлетворительно, минимально, плохо. Если новая модель авто прошла краш-тест на оценку «плохо», то какими бы последними автомобильными технологиями она не обладала, сойти с конвейера в салоны дилеров до устранения выявленных недостатков ей вряд ли удастся. О новом тесте на фронтальный удар, который приходится на левую четверть автомобиля, мы уже писали здесь. В статье, которую вы сейчас читаете, мы хотим кратко описать существующие класические, официальные виды краш-тестов.

КРАШ ТЕСТ ФРОНТАЛЬНОЕ СТОЛКНОВЕНИЕкраш тест фронтальное столкновение

Краш Тест Национальной администрации безопасности дорожного движения FMVSS 208

FMVSS 208, оригинальный вид краш теста автомобиля, который претерпел ряд изменений с момента его создания в 1968 году. Это прямой лобовой удар, который приходится на всю ширину автомобиля на скорости в 50 км/ч. Обычно проводится с не пристегнутыми манекенами различных размеров. Для оценки безопасности по пятизвездочной системе тест проводят на скорости 55 км/ч с пристегнутым манекеном.

Краш Тест Страхового института дорожной безопасности на малое лобовое смещение

На скорости в 65 км/ч, транспортное средство врезается в препятствие, при этом контакт приходится на 25 процентов передней левой части автомобиля. Так как именно в этой области находится передняя стойка, то повреждения конструкции кузова автомобиля будут минимальны при столкновении. Как правило, в таком виде аварии автомобиль начинает вращаться, бросая пассажиров под углом вперед. Первые пробные тесты подобного рода прошли прошлым летом. В некоторых автомобилях манекены проскользнули сквозь переднюю и боковую подушки безопасности, ударившись о переднюю стойку. В той группе тестируемых автомобилей только три из одиннадцати получили оценку «хорошо». Чтобы улучшить этот показатель, автопроизводителям, очевидно, потребуется добавить обивки в переднюю стойку, больше структуры в ногах, и, возможно, переработать дизайн приборной доски.

краш тест на малое лобовое смещение

Краш Тест Страхового института дорожной безопасности на умеренное лобовое смещение

На скорости в 65 км/ч, автомобиль встречается с барьером, который соприкасается с 40 процентами передней части транспортного средства. Площадь контакта покрыта ячеистым деформируемым алюминием, чтобы имитировать более реалистичные столкновения, а не протаранивание бетонной стены. В 1995 году, когда был учрежден данный вид краш теста, многие транспортные средства смогли получить только оценку «плохо», то есть самую низкую. С тех пор практически все производители улучшили результаты, укрепив пассажирский отсек и обеспечив два крепких пути нагрузки через моторный отсек.

краш тест на умеренное лобовое смещение

КРАШ ТЕСТ НА БОКОВОЕ СТОЛКНОВЕНИЕ

КРАШ ТЕСТ НА БОКОВОЕ СТОЛКНОВЕНИЕТест FMVSS 214 на боковое столкновение Национальной администрации безопасности дорожного движения и Страхового института дорожной безопасности

Данный вид краш теста провидится следующим образом: полуторатонная перемещаемая конструкция с разрушаемой передней поверхностью ударяет в бок испытуемого транспортного средства на скорости в 55 км/ч под углом в 63 градуса, имитируя боковое столкновение на скорости в 50 км/ч. В пятизвездочном оценивании конструкция ударяет со скоростью 60 км/ч, в краш тесте Страхового института конструкция весит почти на 150 кг больше и ударяет со скоростью 50 км/ч под углом в 90 градусов. Более высокий нос последней конструкции напоминает большой пикап. Страховой институт дорожной безопасности использует «женские» манекены на передних и задних автомобильных сидениях, так что их голова расположена на уровне верхнего края конструкции. В 2003 году только 20 процентов протестированных автомобилей  получили оценку «хорошо». На сегодняшний день этот показатель гораздо выше, благодаря более крепким боковым конструкциям, большей боковой обивки дверей и, конечно же, благодаря боковым подушкам и шторам безопасности.

КРАШ ТЕСТ НА РАЗДАВЛИВАНИЕ КРЫШИ

Тест FMVSS 216 Страхового института дорожной безопасности на раздавливание крыши

В тесте Национальной администрации безопасности дорожного движения, который был обновлен к 2013 году, плоская плита давит на край крыши КРАШ ТЕСТ НА РАЗДАВЛИВАНИЕ КРЫШИтранспортного средства, которая, под действием веса, в три раза превосходящего вес автомобиля, не должна просесть больше, чем на 12 см. Грузовые автомобили, вес которых находится в рамках от 2,7 тонн до 4,5 тонн, должны выдерживать вес, в полтора раза превосходящий вес самого транспортного средства, но уже к 2017 году этот показатель должен стать общим для всех видов транспортных средств. Допускается проседание крыши больше, чем на 12 см, если в салоне все еще остается достаточно пространства для пассажира, рост которого составляет 180 см. Тест Страхового института дорожного движения является практически идентичным. Для того чтобы получить оценку «хорошо» крыша должна просесть не больше, чем на 12 сантиметров под воздействием веса, который в четыре раза превосходит вес транспортного средства. Если же транспортное средство может выстоять сопротивление весу только в 2,5 раза превосходящего вес самого автомобиля, то оно не может рассчитывать на оценку выше «плохо». Для достижения положительных результатов, производители используют более толстые стойки и более широко используют высокопрочные материалы. При проведении данного вида краш-тестов над автомобилями с панорамными крышами, также проверяется чтобы крыша не раскололась на сотни мелких осколков и не поранила пассажиров.

КРАШ ТЕСТ ПОД НАЗВАНИЕМ «ЧИСТОТА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ»

Краш Тест FMVSS 301

Данный вид краш теста для авто направлен не на техническую безопасность пассажиров, он гарантирует, что топливная система не даст серьезных утечек во время аварии. Выводы делаются после тестов FMVSS 208 и 214 и после специфического теста 301 на заднее столкновение, при котором плита весом в 1,8 тонны врезается сзади в легковой автомобиль на скорости в 50 км/ч. С топливным баком, заправленным на 93 процента, топливная система не должна терять больше, чем 30 мл топлива в минуту, при этом абсолютно не имеет значения, стоит ли автомобиль после столкновения на колесах, лежит на боку или перевернут на крышу. Испытание на герметичность также проходят электрические транспортные средства, в них проверяется утечка электролита.

На этом все. Если вам понравилась данная статья, не забывайте ставить «Like» ударяя по кнопкам социальных сетей, а мы вам в свою очередь желаем безаварийных поездок и удачи на дороге.

Рейтинг: 
5

© Все права защищены

Комментарии

Добавить комментарий (появится после одобрения администратора)