купить двигатель HondaИщите где купить двигатель Honda? Хотим предложить вам уникальную систему по поиску автозапчастей Zap-online.ru. Все что вам нужно для того чтобы купить автомобильный двигатель Honda, это ввести название двигателя в правом верхнем окошке, либо зайти в форму подачи заявки «Найти автозапчасти» и заполнить ее. После этого на вас посыплется  град предложений от автомобильных магазинов запчастей Вашего города. Останется лишь выбрать наиболее низкую цену.

система vtecНаверняка многие любители японских марок автомобилей слышали о системе VTEC в двигателях Honda, купить которые вы можете как в старых так и новых моделях. Но что представляет из себя это ноу хау в японских двигателях внутреннего сгорания, как помогает эта система работе мотора машины и стоит ли переплаченных за нее денег? А может быть это просто маркетинговый ход, который рассчитан на то, что узнав про эту новинку многие захотят купить двигатель автомобиля Honda, верней сказать автомобиль Honda с двигателем, содержащим в себе умную систему VTEC. Ответить на все эти вопросы попытаемся в данной статье.

Какова была цель японских инженеров по совершенствованию автомобильного двигателя внутреннего сгорания Honda?

Если вы уже читали наш материал: "Как работает двигатель автомобиля? А также основные причины неполадок и перебоев в машине?", то вы должны знать о клапанах, которые впускают в двигатель воздух и выводят из него выхлопной газ. Также, вы должны знать о распределительном вале, который управляет клапанами. Для того, чтобы открывать и закрывать клапаны, распределительный вал использует вращающиеся лепестки.

Оказывается, что существует значимая связь между тем, как лепестки взаимодействуют с валом, и тем, сколько оборотов в минуту делает двигатель. Для того чтобы понять, почему происходит именно так, представьте, что двигатель вращается крайне медленно – всего 10-20 оборотов в минуту, поэтому один полный цикл поршня занимает несколько секунд. В реальности невозможно заставить двигатель Honda работать на таких оборотах, но мы всего лишь представляем, что это реально. Мы бы хотели заставить распределительный вал работать таким образом, чтобы, как только поршень начинал движение вниз в такте впуска, открывался впускной клапан. Впускной клапан закроется как раз в тот момент, когда поршень достигнет нижнего предела. Тогда выпускной клапан будет открываться именно тогда, когда поршень достигнет нижнего предела в такте сгорания, и закроется, когда поршень завершит такт выхлопа. Для двигателя этот процесс был бы как нельзя лучше, но лишь до тех пор, пока он работал бы на очень маленькой скорости.

Однако, при увеличении количества оборотов двигателя, эта конфигурация для распределительного вала не срабатывает. Если двигатель работает на скорости в 4 000 оборотов в минуту, клапаны открываются и закрываются 2 000 раз за этот же промежуток времени, или от тридцати до сорока раз каждую секунду. Когда впускной клапан открывается во время верхней части такта впуска, то это оказывается проблемой для поршня – впустить достаточное количество воздуха в цилиндр за предельно короткий промежуток времени (доли секунды). Таким образом, при более высоком диапазоне оборотов в минуту, вы бы предпочли, чтобы входной клапан открывался прежде чем начнется такт впуска – на самом деле, еще во время выхлопного такта (или такта выпуска) – так, чтобы к тому времени, когда поршень начнет двигаться вниз во время такта впуска, клапан был уже открыт и давал свободный ток воздуху в цилиндр в течение всего такта впуска. Это немного упрощенное объяснение, но мы уверены, что вы поняли основную идею процесса. Японские инженеры просчитали, что для достижения максимальной производительности двигателя Honda на низких оборотах, клапаны должны открываться и закрываться иначе, чем если бы они это делали на высоких скоростях двигателя. Если вы введете в действие хороший распределительный вал низких скоростей, то это повредит движок, когда он будет вращаться на высоких скоростях, если вы введете в действие распределительный вал высоких скоростей, то это повредит двигатель во время его работы на низких скоростях (а в отдельных случаях становиться невозможным завести мотор автомобиля).

Что представляет из себя система VTEC в двигателях Honda?

Купив двигатель Honda c системой VTEC вы получите интеллектуального помощника, который будет контролировать все процессы двигателя внутреннего сгорания, без дополнительной помощи. VTEC означает переменный хронометраж открытия клапанов и электронный контроль за их поднятием (Variable Valve Timing and Lift Electronic Control). Это электронная и механическая система в некоторых двигателях Honda, которая позволяет двигателю иметь несколько валов одновременно и достаточно эффективно их сочетать. Когда двигатель работает в разных скоростных диапазонах, компьютер двигателя активирует альтернативные лепестки на распределительном валу и меняет хронометраж открытия клапанов. Таким образом, двигатель Honda получает лучшие качества высокоскоростного и низкоскоростного распределительного вала одновременно, а соответственно уменьшение износа движка, и увеличение коэффициента полезного действия.

Подобную систему поначалу попытались внедрить в свои автомобили, немецкие инженеры автоконцерна BMW. Их недавно вышедшая замена устаревшей модели Z4 под названием BMW Zagato Coupe в проекте должна была содержать все последние технические новинки автомобильной промышленности, но, к сожалению, BMW пришлось отказаться от этой идеи, т.к. внешний дизайн, на который с самого начала ставился акцент, не позволил данной модели пичкать себя различными электронными системами. Подробней об этом и о многом другом в материале «BMW Zagato Coupe: плод полета мысли итальянских художников в части кузовного дизайна запчастей новой модели».

Многие производители двигателей, как и Honda экспериментируют с системами, которые позволили бы бесконечный переменный хронометраж открытия клапанов. Например, представьте себе, что каждый клапан имел бы соленоид, управление которым осуществлялось бы через компьютер и в таком случае не пришлось бы полагаться на работу распределительного вала. При таком типе системы, вы бы получили максимальную производительность двигателя на каждом диапазоне оборотов. Это что-то, чего мы так с нетерпением ждем в будущем.

Ну и на последок система VTEC в действии. Наслаждайтесь!

Рейтинг: 
3

© Все права защищены

Комментарии

Evy (не проверено)
Автору респект

Добавить комментарий (появится после одобрения администратора)