Компания Nissan оцифровывает рулевое управление, но рулевое колесо остается на прежнем месте

Механическая связь в рулевом управлении канула в Лету. Да здравствует эра электронного управления!

Компания Nissan оцифровывает рулевое управление, но рулевое колесо остается на прежнем месте1 . Датчик рулевой силы

Выполняя две роли, это устройство посылает команды на модули управления и действует как источник обратной связи с водителем, изменяя сопротивление рулевого колеса.

2 . Сцепление

Большую часть времени оно открыто. В случае неисправности электроники, оно закрывается, создавая прочную механическую связь между рулевым колесом и стойкой.

3 . Модули управления

Это трио управляет вспомогательными электромоторами и датчиком рулевой силы. Также они необходимы для хранения данных, в целях безопасности, конечно.

4 . Вспомогательные электромоторы

Два этих небольших мотора стоят меньше, чем один большой. Кроме того, этот механизм освобождает место для низкой посадки продольного двигателя.

Купить автомобильный руль, нашпигованный электронными «фичами» можно будет совсем скоро.

Так называемый «радиоуправляемый» контроль, который заменяет механическую связь между водителем и автомобилем по средствам электронного сигнала, стал обычным явлением. Электронные дроссели в настоящее время используются повсеместно, система торможения в большей степени зависит от электронных схем, и даже стеклоподъемники уже контролируются бортовым компьютером. Система рулевого управления так долго сопротивлялась компьютеризации лишь по одной причине: довольно страшно себе представить, что движение вашего автомобиля ни в коей мере не зависит от вас, а лишь от прихоти компьютера.

Но предстоящая система электронного рулевого управления Nissan (или SBW, от англ. «steer-by-wire»), на такой случай оснащена отказоустойчивым Infiniti Q50сцеплением в стойке рулевого управления. При нормальных условиях вождения это сцепление находится в отключенном состоянии, но если один из трех модулей контроля обнаруживает опасность, один щелчок, и рулевое управление превращается в традиционное, с системой электроусилителя руля. Сцепление также задействовано, когда двигатель автомобиля не работает, так что, если один из первых автомобилей с системой SBW не заведется, то водитель транспортного средства по прежнему сможет управлять им, пока помощники будут толкать его к ближайшему СТО.

Два вспомогательных двигателя, установленных под углом 90 градусов с каждого конца стойки, плюс датчик рулевой силы, включают в себя и другие компоненты SBW. Датчик рулевой силы сообщает о желаемом угле поворота руля вспомогательным электромоторам через модули управления.

Преимущества нового автомобильного руля купить который вы сможете в пакете с новыми моделями автомобилей Nissan.

Компания Nissan указала на следующие преимущества системы: электронное рулевое управление исключает необходимость ремней в системе, поэтому каждый шаг компьютера тут же отображается на дороге. Также SBW полностью изолирует водителя от взаимодействия с дорогой( энтузиастам-водителям, которые обожают выделывать пируэты на дороге, особенно не понравится эта часть). Во время демонстрации системы SBW, которая была установлена в автомобиль Infinity G37, испытатель попал в выбоину на дороге на скорости в 50 км/ч. Руль автомобиля не сдвинулся с места! Не шелохнулся, не поколебался, не показал даже небольшого скачка. Так что, как мы видим, отдача рулевого колеса, что является общим явлением на всех автомобилях при повороте на несовершенное дорожное покрытие, чужда новой системе SBW. Кстати, если вы находитесь в поисках обычного, механического рулевого управления для своего автомобиля, либо просто хотите купить автомобильный руль на свою иномарку, советуем вам воспользоваться нашим поисковиком автозапчастей расположенным в разделе «Поиск запчастей».

Радиоуправляемая стойка может бесконечно варьировать передаточное число рулевого механизма, тогда как обычные стойки ограничены в своей изменчивости. Повышение безопасности является еще одним потенциальным преимуществом новой системы купленного автомобильного руля. Современные системы контроля стабильности при «неуверенном» ходе транспортного средства замедляют отдельные его колеса с помощью тормозной системы. Изменение угла поворота автомобильного руля, независимо от самого рулевого колеса, является еще одним средством стабилизации при скольжении автомобиля.

В то время как электронная изоляция повышает комфорт, SWB искусственно воссоздает обратную связь с водителем, и достигает почти 100-процентной репликации. Но помните, что электронное рулевое управление вовсе не является манной небесной для ленивых водителей, и не стоит бежать стремглав в интернет - магазины автозапчастей Nissan для того, чтобы купить новый автомобильный руль. Пройдет еще не один год, сменится не одно поколение SBW, прежде чем Nissan сможет получать только лишь положительные отзывы о своей системе электронного рулевого управления.

Рисунок 2.

Новая система рулевого управления от компании Volvo сделает ваш автомобиль безопасным, а вас ленивым.

Traffic Jam Assistance от Volvo TJA - помощник в контроле над ситуацией на дорогеЧерез год или около того после дебюта Infinity с системой электронного рулевого управления, компания Volvo представит дополнение к своей электронной системе безопасности автомобилей класса люкс, которое будет называться Traffic Jam Assistance (TJA, или в переводе с английского, помощник в контроле над ситуацией на дороге). В потоке автомобилей на скорости не более 50 км/ч автомобили Volvo, оснащенные системой TJA, будут ускоряться, тормозить и контролировать ситуацию на дороге без участия водителя. Включите TJA, и данные от бортовых камер и радиолокационных датчиков сойдутся в модуле управления, сохраняя автомобиль на своем курсе, в своей полосе, на безопасном от предыдущего автомобиля расстоянии. Однако на данный момент система TJA не может распознавать сигналы светофоров и дорожные знаки, что в тоже время не дает водителю расслабиться за умным рулем автомобиля на все 100 процентов. Конечно, в таких ситуациях водитель сможет взять контроль в свои руки, как и в случае с системами круиз-контроля, на которые тоже по началу смотрели с большим недоверием.

Ну а сейчас мы хотели бы продемонстрировать вам преимущества новой системы рулевого управления от компании Nissan в видеоролике.

 
Рейтинг: 

© Все права защищены

Комментарии

Добавить комментарий (появится после одобрения администратора)

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.