Если вы ищите, где купить оптику для Audi, свечи для Toyota, кузов для Infiniti, либо какие-то другие автозапчасти для своей иномарки, мы поможем вам. Заполнив заявку на автозапчасть на нашем сайте, вы получите уйму выгодных предложений. Ваша заявка разлетится в десятки автомагазинов и не останется без внимания. Все что вам нужно, это заполнить простую форму поиска автозапчасти в одном из наших разделов и дождаться ответа на свой запрос.

Специальный репортаж из святая святых –  мастерской компании Bugatti. Узнайте вместе с нами, как производятся изысканные суперкары

мастерская Bugatti Обыкновенные автомобильные гиганты такие как Ford, Toyota и компания Hyundai, об автомобилях которой мы недавно писали, располагают заводами и сборочными линиями для изготовления своей продукции, но эти определения слишком вульгарны для производителя самых быстрых и дорогостоящих суперкаров в мире. Мы говорим об автомобилях Bugatti, которые производятся в автоателье. Французам ближе слово мастерская, англичане же, для описания этого понятия, наверняка использовали бы выражение художественная мастерская.

В момент приобретения пришедшего в упадок бренда в 1998 году компания Volkswagen Group (которая приобрела уже практически все автомобильные концерны Европы), решила, что единственным правильным местом для возрождения Bugatti может быть только место, где зарождалась сама компания. Здание овальной формы, спроектированное Гюнтером Хенном, стоит на территории Шато Сен-Жан – родового поместья Этторе Бугатти на окраине Мольсайма, Франция.

Замок был полностью отремонтирован, так как уже пришел в полную негодность. Датой его сооружения значится 1857 год– хотя другие здания поместья восходят к еще более раннему периоду 1788 года, а ворота относятся к эпохе Средневековья. Bugatti Royale в автомобильном музееСегодня в нем на первом этаже находятся офисные помещения, а в фойе устроен небольшой автомобильный музей, венцом которого является один из шести построенных Bugatti Royale.

Рядом с главным домом находится смотровая студия, где потенциальные клиенты могут выбрать и купить автомобильное кресло для своего будущего приобретения,  внутреннюю отделку и множество других деталей своего Veyron.

Но целью нашего визита были совсем не родовое поместье Этторе Бугатти и не смотровая студия. Нам было интересно посетить завод… , ой, извините, ателье по производству автомобилей, а также воочию увидеть процесс сборки автомобилей Bugatti. Открыв дверь в ателье, мы не услышали ни грохота оборудования, ни стука отбойных молотков, ни громко кричащей музыки (звуки которой обычно встречают вас при входе в мастерскую). Ателье Bugatti встретила нас практически монашеским молчанием. Достаточно любопытным является тот факт, что в свое время Мольсайм был известным религиозным местом, а неподалеку от замка расположен иезуитский монастырь.

выбор кресел Bugatti Удивительно компактное здание эллиптической формы, размером всего 76 х 45 метров, внутри которого размещены три рабочих станции, на каждой из которой собираются автомобили. Сборка осуществляется отдельной командой из пяти инженеров, ответственных за шасси, интерьер, электронные системы автомобиля, внешний дизайн и трансмиссию.

Это было бы преувеличением сказать, что Veyron собирается именно в этой мастерской, так как сеть поставщиков со всей Европы отправляют компоненты и подсистемы для сборки в Мольсайм: VW производит двигатели, коробка переключения передач производится британскими специалистами, компанией Ricardo, стекло для лобового окна производится в Швейцарии, поставщики из Германии и Италии производят монококи из углеродного волокна и панели для кузова, немецкая компания Draxelmaier поставляет все для интерьера автомобиля, AP Racing поставляет тормозную систему, а Michelin поставляет уникальные шины, рассчитанные на колоссальные 400 км/ч. В общей сложности насчитывается 10 крупных поставщиков, в состав которых входит множество мелких компаний.

Так как каждый автомобиль Bugatti собран на заказ, вы не найдете в мастерской стеллажей с компонентами, которые ждут своей очереди. Вместо этого, как только клиент определился с комплектацией своего бедующего автомобиля,  все сборка Bugatti Veyronкомпоненты заказываются у поставщиков и те, в свою очередь, отправляют необходимую автодеталь в ателье. Процесс ожидания необходимых для сборки автомобиля запчастей может занять до четырех месяцев, «в зависимости от комплектации».

Затем команда инженеров собирает все компоненты Bugatti на шасси в течение пяти-шести недель. Как только сборка автомобиля достигает этой стадии, машину выводят на трек на 30 минут, еще до того как панели кузова будут закреплены, а затем покрыты прозрачной и черной фольгой, которые в последствии будут защищать кузов автомобиля от грязи и от повреждений щебнем во время 300 километрового испытания колес, автомобильных кресел и рулевого колеса.

Если инженеры приходят к выводу, что собранный ими автомобиль соответствует всем заданным параметрам, его отправляют на мойку (о том, как помыть автомобиль в домашних условиях, вы можете прочесть здесь). После мойки  автомобиль проходит контроль на выявление дефектов в работе автомобильной оптики, а затем на него устанавливаются новые колеса, сидения и рулевое колесо. Этот процесс добавляет еще два-три дня к сборке автомобиля.

Существование Veyron подходит к концу, эта модель передает свое место в автосалонах своему приемнику, модели Galibier, которая появится немного позже. Никто не произносит вслух точную дату дебюта этого автомобиля, но одно известно точно – для облегчения сборки будущих машин понадобиться новая, большая мастерская. Она определенно будет находиться в том же месте, где творилась история бренда, и где сейчас творится его будущее.

купить запчасти Bugatti коробка передач Bugatti лесосплавный кузов Bugatti машина Bugatti после сборки в ручную на фабрике

Рейтинг: 
5

© Все права защищены

Комментарии

эдик (не проверено)
чудесно просто
Williamtok (не проверено)
Машина прикольная. Только дорогая, и теперь я понял почему)
Назар (не проверено)
Мдаа, чего только не делает люди ради своего достижении и просто ради удовольствии, ну хорошо дорого то дорого, вот только машина будет существовать скажем 1-век, пусть не будет вечно, только 1-век, например как классические машины, которые до сих пор ездит не которые, и потом зачем производит слишком дорогие машины, ведь этот так называемая Ателье сидит только на убытки, я знаю этого Ателье, когда-то читал в интернете одну статью про этого Ателье, и потом запчасти на этого дорогостоящего машине вообще нет, эти машины можно сказать одно-разовые, ездишь ради удовольствие пока удовольствия есть, а когда удовольствие исчезнит один прекрасный день, машина останется ни кому не нужным.

Добавить комментарий (появится после одобрения администратора)