Как не надо рекламировать автомобили [на примере 2013 Ford Fusion]

Реклама 2013 Ford Fusion: как спустить рекламный бюджет в пропасть?

2013 Ford Fusion

Модели Ford Fusion Hybrid и его электрическая версия Energi 2013 года, вышли с хорошей начинкой.
У Hybrid двигатель 188 лошадиные силы, гибридная установка, регенеративная тормозная система, экономная бесступенчатой коробкой переключения передач. Активная решетка радиатора автомобиля оснащена заслонками, отвечающими за дополнительное охлаждение двигателя на большой скорости. В Fusion есть дополнительная опция помощи при парковке, информационно развлекательная система MyFord Touch. Расход топлива Ford Fusion Hybrid – 5 литров на 100 километров по городу и по трассе.
Про версию Energi подробней здесь, но по внутренней начинке опциями, отличий от Hybrid нет.

Что в ролике?

Ролик длиться 30 секунд. Единственным оглашенным достоинством модели стало упоминание, что электромобиль Ford Fusion Energi потребляет, если перевести в эквивалент расхода топлива в бензиновом двигателе – 2,3 литра на 100 км. При этом, про другие описанные нами достоинства рекламщики умалчивают. Вместо описания «земных» плюсов автомобиля, рекламщики сосредоточились на рассказе о том, что автомобиль делать не умеет – летать.

Видео начинается с того, что объектив находит автомобиль, который едет по горной дороге, и тут голос за кадром задает вопрос: «Насколько хорош новый Ford Fusion?». Затем видим, как водитель умышленно бросает автомобиль в обрыв. Следующие 20 секунд наблюдаем за тем, как Фьюжен рассекает небо, и тут бы рассказать о его преимуществах, опциях и отличиях от конкурентов. Но нет. Автомобиль летит, время идет, бюджет на рекламу тает, диктор рассказывает очевидные вещи. Неинтересно.

В рекламе объясняют, что автомобиль совершенен, умеет делать все, но только не летать. В автомобиле множество интересных опций, хороший расход топлива, приветливый современный дизайн. Полет – это одна из вещей, которые не умеет делать новый Фьюжен, но почему именно на этом «недостатке» так сконцентрировали внимание PR – менеджеры в новой рекламе Ford, непонятно.
В рекламной сфере это называется «заимствованный интерес». Конечно, здорово наблюдать полет автомобиля в замедленной съемке. Но для рекламы продукта это не играет никакой роли. Видимо у провальной рекламы Mitsubishi Outlander и Fusion 2013 года одни авторы.

Результат

До потенциального покупателя так и не донесены основные плюсы 2013 Ford Fusion. Эфирное время потрачено зря. Продажам такая реклама не поможет.
Пример более удачной рекламы в ролике Dodge Dart

Рейтинг: 

© Все права защищены

Комментарии

Добавить комментарий (появится после одобрения администратора)