Новая реклама Ford Fusion: как спустить рекламный бюджет в пропасть?

О роковой ошибке тех, кто слил рекламный бюджет Ford Fusion

Модель 2013 года Ford Fusion Hybrid и Energi, может похвастаться неподдельным смущением от своего технологического богатства, начиная 188 лошадиными силами, предоставленными комбинацией электрического и бензинового двигателей, заканчивая регенеративными тормозами автомобиля и его экономной бесступенчатой коробкой переключения передач. Решетка радиатора автомобиля оснащена заслонками, которые закрываются на высокой скорости, чтобы сократить  сопротивление, а также линейка автомобилей Fusion предлагает систему помощи при парковке, информационно развлекательную систему My Ford Touch, и целую связку других приятных земных благ – все завернуто в достаточно привлекательную обертку. Но то, что действительно заслуживает уважения в Ford Fusion Hybrid, и оправдывает его высокую стоимость, это прогнозы по расходу топлива – 5 литров на 100 километров при езде по городу и по трассе. Более подробное описание вы можете получить в нашем отзыве о Ford Fusion Hybrid. Итак, поговорим о рекламном ролике этой модели, вернее, о том, как много всего примечательного удалось вместить в 30-секундный ролик. Новая реклама Ford обескуражила весь наш писательский коллектив.

Что же нам предлагают рекламщики, авторы этого ролика? Что в этой рекламе Ford Fusion не так? Ну, по крайней мере, они упомянули об эквивалентном расходе «топлива» электромобиля Ford Fusion Energi – 2,3 литра на 100 км (примерный эквивалент расхода топлива в бензиновом двигателе), но они в значительной степени игнорируют все вышеперечисленные нами особенности и сосредоточились на том, чего автомобиль делать не может: летать.

Видео начинается с того, что объектив находит автомобиль, который едет по горной дороге, и тут голос за кадром задает нам следующий вопрос: «Насколько Форд фьюжен гибрид 2013 годахорош новый Ford Fusion?». Затем мы видим, как водитель умышленно бросается с обрыва. Следующие 20 секунд мы наблюдаем за тем, как Fusion рассекает небесные просторы, и ожидаем, что вот сейчас нам поведают о том, насколько же хорош этот новый Fusion, мы ждем, что вот-вот нам продемонстрируют его новые усовершенствованные технологии. Неужели у этой проклятущей штуки есть крылышки, как и у гигиенических прокладок Always? Или, может быть, автомобиль оснащен чудо автомобильной подвеской, которая может выстоять неизбежное крушение? А быть может, кузов автомобиля сделан из высокопрочного материала, что после приземления позволит водителю выйти из авто точно так же, как это сделал Аллан Макниш после его ужасного шунта на 24-часовых гонках в Ле-Мане в 2011 году? Извините, народ, но все, что мы получаем из этой рекламы Ford, в обмен на 20 секунд напряжения нашего глазного яблока, это корявое предупреждение, что автомобили не умеют летать! Что это не летающий автомобиль, и все, представляете! Правда, диктор упоминает «выдающиеся характеристики производительности и управляемости» автомобиля, но эти слова не имеют абсолютно ничего общего с тем, что происходит на экране. Возможно, автор текста, звучащего в видеоролике, был уверен в том, что он работает над рекламой, которую будут крутить по радио?

Из рекламы становится понятно, что автомобиль практически совершенен, он умеет делать все, кроме как летать. Но это ведь сущая ложь! Этот автомобиль также не умеет делать кофе-латте, автоматически перестраиваться в потоке движения, а также писать статьи на подобие «Continental разрабатывает новые датчики давления в шинах». Но будем серьезней, этот автомобиль не сможет сделать большей части того, с чем с легкостью справится самый захудалый внедорожник. Короче говоря, с тем комплектом функций, которыми автомобиль обладает на сегодняшний день, полет – это одна из многих вещей, которые не умеет делать новый Fusion, но почему именно на этом «недостатке» так сконцентрировали свое внимание PR – менеджеры в данной новой рекламе Ford, нам не понятно.

В рекламной сфере это называется «заимствованный интерес». Конечно, здорово наблюдать полет автомобиля в замедленной съемке, это выглядит определенно привлекательно. Но для рекламы продукта это не играет никакой роли. В наш век ограниченных бюджетов и альтернативных средств массовой информации, должно быть стыдно, если не грешно, тратить невероятные суммы на рекламу, которая пренебрегает продвижением реальных возможностей продукта в пользу демонстрации гипотетических возможностей

Рейтинг: 
5

© Все права защищены

Комментарии

Добавить комментарий (появится после одобрения администратора)