Обзор Nissan Juke SL AWD 2013 года: цена, плюсы и минусы

Стоит ли смириться с неказистым внешним видом и купить Nissan Juke 2013 года?

2013 Nissan Juke SL AWD

Несколько слов – ассоциаций которые возникают у нас при мысли о Nissan Juke 2013 года: он не симпатичный, он использует бесступенчатую коробку переключения передач, хоть это и не очевидно, но он является одним из самых резвых автомобилей в линейке Nissan. Вам интересно? Тогда мы идем дальше.

Этот автомобиль страшно противоречив, но нам больше нравится думать о Nissan Juke как о парадоксе. Модель практически не пользуется спросом из-за своего субкомпактного размера, глупого вида, не ахти какого интерьера, а также жесткой подвески. Тем не менее, на дороге трудно поверить, что вы находитесь в машине, которая по началу вызывала в вас такие противоречивые чувства. Juke срывается с места, как спринтер, и раздвигает границы возможного на каждом повороте. Под его странным листовым металлом, Juke, оказывается, имеет то, что все мы хотим видеть в своем автомобиле: резвость.

ПРИКОВЫВАЕТ ВЗГЛЯДЫ КАЖДОГО

Nissan Juke 2013 года

Несмотря на свой нетрадиционный внешний вид Juke получает уйму прикованных взглядов от прохожих. Этот автомобиль никого не оставит равнодушным, он вызывает либо любовь с первого взгляда, либо тошноту, но равнодушным не останется никто. Juke был создан для того, чтобы привлекать внимание.

Сложнее всего сформировать мнение о передней части автомобиля.  Да, мы имеем в виду поворотные сигналы, которые расположились на капоте автомобиля, как своенравные мазки художника, и огромные передние фары, расположенные на том месте, которое обычно занимает решетка радиатора. Передняя часть Juke является смешением  дизайнерских идей. Элементы дизайна этого автомобиля настолько противоречивы, что остается лишь только догадываться, насколько противоречивы были мысли дизайнеров в мастерской Nissan при проектировании внешнего вида этой модели. Со стороны автомобиль похож на приземистый кроссовер, как и должно быть, но, из-за скрытых ручек задних дверей, Juke легко спутать с автомобилем в кузове купе. И, наконец, задние фары, которые выглядят так, будто их стащили с Nissan 370Z, также не придают внешнего лоска модели.

вид сзади 2013-Nissan-Juke-SL-AWD

НИЗКОСОРТНЫЙ ИНТЕРЬЕР И ПАРОЧКА КРУТЫХ ТЕХНОЛОГИЙ NISSAN JUKE

Интерьер салона автомобиля не столь выразителен. Наша модель была оснащена добротными кожаными сидениями, а остальная часть салона купается в черной пластмассе. Между водителем и пассажиром переднего сидения расположилась интересная пластиковая консоль, выкрашенная в цвет экстерьера автомобиля.

Кульминацией дизайна салона является система I-CON, которая отлично экономит пространство, так как содержит в себе кнопки управления системой отопления, вентиляции - кондиционирования воздуха, и кнопки выбора режима вождения.

2013 Nissan Juke SL AWDсалон Nissan Juke 2013

ЗАБУДЬТЕ О СПЕЦИФИКАЦИЯХ, ЭТА ВЕЩЬ ПРОБЬЕТ СЕБЕ ДОРОГУ ГДЕ УГОДНО

Двигатель Nissan Juke 2013 годаЛегко насмехаться над спецификациями Juke, но все они бесследно исчезают, как только автомобиль появляется на дороге. Трансмиссия отзывчивая, особенно в спортивном режиме, а для тех, кто является поклонником механической коробки переключения передач, CVT(бесступенчатая коробка передач) имеет функциональный режим механики. В автомобиле установлен шестиступенчатый рычаг для переключения передач, правда, только на переднеприводных моделях.

Трансмиссия превосходно работает в паре с 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом. При нормальной работе двигателя, все выглядит вполне чудесно, но как только вы переключаетесь в спортивный режим, двигатель начинает реветь, как стая голодных псов. Турбо выступает в бой с небольшой задержкой, и вы чувствуете каждые 177 Нм крутящего момента, начиная с 2000 оборотов в минуту и вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Тестируемая нами модель SL оснащена функцией AWD (привод на все колеса), которую можно легко выбрать небольшим переключателем слева от руля. В то время как вождение в режиме FWD (привод на передние колеса) доставляет удовольствие, Juke превращается в настоящего зверя в режиме AWD. Складывается такое впечатление, что автомобиль не успокоится, пока не убедится в том, что каждое колесо в полной мере получает все преимущества 188 лошадиных сил.

Рулевое управление в Juke, вот что действительно достойно внимания. В спортивном режиме оно тугое, и в паре с короткой колесной базой автомобиля, достигает отличного уровня точности обработки. Торможение также является довольно отзывчивым, позволяет довольно быстро уменьшить скорость этого 1,5-тонного монстра.

НЕ ОБОШЛОСЬ И БЕЗ МИНУСОВ

Вождение автомобиля «с энтузиазмом» , т.е агрессивное вождение, существенно отражается на расходе топлива. В среднем в спортивном режиме с включенной функцией AWD автомобиль расходует 10 литров на 100 км пути. Но если вы будете водить в режимах FWD или ECO, то это поможет вам продлить срок службы одного бака топлива. По официальным данным расход топлива в модели AWD CVT составляет 9,4 литров на 100 км пути по городу и 7,8 литров на 100 км пути по трассе, хотя расход топлива в переднеприводной модели может доходить до 8,7 литра на 100 км пути по городу и 7,3 литра на 100 км пути при езде по трассе.

Хотя Juke является резвым автомобилем и доставляет истинное удовольствие от вождения, у него есть в этом плане и недостатки. Он довольно жесткий и неудобный при езде по разбитым дорогам, а на высокой скорости в кабине становится достаточно шумно. Пассажиры заднего сидения могут жаловаться по поводу недостаточного пространства для головы и для ног, и имеют на это все основания, так как Juke не выдерживает конкуренции многих других субкомпактов в том, что касается размещения на заднем сидении. Пассажиры передних сидений могут остаться недовольны отсутствием подлокотников, которые являются отдельной опцией и заказать их можно лишь у официального дилера. Наконец, сам водитель может чувствовать себя несколько неудобно, так как руль не телескопический, что делает сложным поиск идеальной позиции в автомобиле со странными пропорциями.  Кстати, касаемо управления автомобилем, компания Nissan, в ближайшие годы «грозиться» снабдить линейку моделей Nissan Juke оцифрованным рулевым управлением, что является новым словом техники в сфере автомобилестроения. Подробности читайте здесь.

Резвый автомобиль может достаться вам по весьма доступной цене - $ 20 280, речь идет о модели с передним приводом. Однако тестируемая нами модель в полной комплектации AWD SL обойдется вам уже в $ 27 730, хотя это не так уж много, если сравнивать этот ценник со стоимостью автомобилей, двигатели которых могут предоставить вам почти 200 лошадиных сил мощности.

ВЕРДИКТ: КАЗНИТЬ НЕЛЬЗЯ, ПОМИЛОВАТЬ!

Дополнительные возможности и высокий дорожный просвет делают из этого спортивного автомобиля транспортное средство, которое будет полезным в любое время года. Тем не менее, если вы поклонник «сексуальных» автомобилей, тогда Juke точно не для вас. И очень зря, потому что этот автомобиль имеет все, что может предложить сегмент спортивный компактных седанов, и даже немного больше.

Плюсы

Минусы

резвый

странный дизайн

превосходная бесступенчатая коробка передач

недостаточно пространства в салоне

привлекает внимание

плохая шумоизоляция

БЫСТРЫЕ ФАКТЫ О NISSAN JUKE 2013 ГОДАбагажник Nissan Juke 2013

  1. 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель предоставляет 188 лошадиных сил мощности и 177 Нм крутящего момента.
  2. Модель с передним приводом может быть с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач или же с CVT, что касается полноприводной модели, то она поставляется только с CVT.
  3. Колесная база всего в 253 см делает автомобиль очень проворным.
  4. Объем багажника составляет 0,3 кубических метра, хотя он увеличивается до 1 кубического метра при сложенном заднем сидении.

А вот как собирают автомобиль Nissan Juke

Рейтинг: 
5

© Все права защищены

Комментарии

Добавить комментарий (появится после одобрения администратора)