Если вы ищите, где дешево купить двигатель на автомобиль или быть может вам нужна найти автозапчасти на иномаркуопределенная группа автозапчастей, рекомендуем воспользоваться нашим поисковиком автодеталей. Все что от вас требуется, это лишь зайти в раздел «Поиск автозапчастей» и заполнить открывшуюся форму. После этого на вас сами выйдут десятки автомагазинов запчастей Владивостока, Москвы, Питера, Саратова и других городов России и СНГ, и предложат самые демократичные цены за свой товар.

О неправильной расстановке акцентов в рекламе на примере автомобиля Mitsubishi Outlander.

2013 Mitsubishi Outlander Sport «Когда я был ребенком «среднего класса», ходил в свою школу «среднего класса» в моем родном городке «среднего класса», слово «претенциозный» было страшным ругательством и вызывало осуждение («Претенциозный - претендующий на оригинальность, вычурный» словарь Ожигова).Богатые дети из соседнего поселка для богачей были «претенциозными», мы же были «честными» и «приземленными» работягами заводов и фабрик. Конечно, мы завидовали детям, живущим в богатом районе, но мы носили наш коллективный плащ смирения, сплетенный из крепких корней травы, что являлось нашим знаком чести. Этот плащ защищал нас, помимо всего прочего, и от искушений внутренних демонов. Так что я полностью понимаю то мощное чувство, когда неимущий получает то, чего он был лишен долгие годы, особенно когда этим он утирает нос имущим». Такой посыл (быть может даже более негативный) читается в рекламной кампании автомобиля Mitsubishi Outlander Sport модели 2013 года под названием - «Конец претенциозности». Закончив с изучением вопроса «Что такое октановое число?», мы решили обсудить эту возмутительную и непонятную нашему русскому сердцу рекламу японского автомобильного бренда.

Когда в рекламе Mitsubishi говорится, что «великолепный дизайн должен быть инклюзивным, а не эксклюзивным», это означает, что вы не должны быть богатым человеком, чтобы стать владельцем внедорожника, который выглядит точно так же, как и внедорожник, на котором ездит богач. (Хотя мы не уверены на какой «великолепный дизайн» ссылается компания в рекламе, неужели Outlander Sport выглядит лучше, чем Kia Sportage или Hyundai Tucson, которые находятся в той же ценовой категории?) Но даже если мы сделаем вид, что согласны с рекламой Mitsubishi – что дизайн автомобиля Outlander Sport ничуть не менее хорош, чем дизайн BMW X6 или Mercedes-Benz G63 AMG или любого другого внедорожника, который в разы дороже Mitsubishi – почему не достаточно просто сказать об этом? Для чего выливать ведра помоев на общепризнанные символы богатства? Зачем придумывать ложные суждения, что богатство это «дорого и глупо»?

А вот и сам рекламный видеоролик Mitsubishi Outlander Sport модели 2013 года

Заблуждения рекламной компании Mitsubishi, с которыми мы не согласны.

Из рекламы Mitsubishi нам не понятно, почему они считают, что средний класс просто ненавидит богатых людей, их чванство (прямая цитата из заявления автопроизводителя прессе), и готовность тратить неимоверные суммы денег на личное озеро с лебедями, на фонтан, из которого льется шампанское, и на безумно дорогие люстры, в конце концов. Конечно, может быть, дела на самом деле и обстоят таким образом. Может быть, у среднего класса и есть причины, чтобы недолюбливать богатых людей и их претенциозность. Но тогда ради чего, скажите, пожалуйста, они должны подражать богачам? Разве притворятся претенциозным, не является еще более глупым занятием, чем быть претенциозным на самом деле?

Тем не менее, компания Mitsubishi так уверена в том, что в своей рекламной компании они попали в яблочко с умалением богатства и роскоши, что решили интегрировать свою социальную рекламную кампанию «Конец претенциозности» в СМИ. Благодаря соответствующему приложению в Facebook, вы можете загрузить фотографии «барахла» своих состоятельных друзей (и фотографии этих друзей тоже) и в праведном гневе наблюдать за тем, как Outlander сотрет с лица земли все эти озера, и фонтаны с шампанским и даже люстру. Но если эти люди являются такими претенциозными, тогда почему они оказываются в друзьях у менее состоятельных людей? Это первый вопрос, который приходит в голову. А еще, почему двое дворецких отряхивают пыль с Outlander, прежде чем тот сотрет в пыль свою новую жертву? Скажите нам, пожалуйста, кто после этого претенциозный?

Но, возможно, мы смотрим на все это неправильно? Может быть, реклама Mitsubishi на самом деле направлена на покупателей внедорожников премиум класса, в надежде на то, что они обратят внимание на более дешевый, но не менее привлекательный вариант? В надежде на то, что они променяют свои фонтаны и люстры на торшер из IKEA. Может быть, руководство компании надеется на то, что покупатели отправят свои Mercedes на свалку и отправятся в салоны за Outlander Sport? Почему нет? В конце концов, выглядит он так же привлекательно.

Смиримся с заблуждениями японского автопроизводителя.

Да, конечно. Более правдоподобным объяснением является то, что ребята, особенно те, которые в праведном гневе крушат все на свете, хотели бы, чтобы вся эта роскошь пошла прахом. Это как-то связано с Y-хромосомой, которая заставляет получать удовольствие от того, как все вокруг поднимается в воздух. Если это на самом деле является первопричиной непонятной нам рекламной компании от Mitsubishi пропагандирующей смеяться над брендами роскоши, то, может быть, оставим их наедине со своими демонами? Особенно, если их целевой аудиторией являются дети «среднего класса», ходят в школу «среднего класса» в своем городке «среднего класса», и душами которых не овладел еще ни один демон. 

 
Рейтинг: 

© Все права защищены

Комментарии

Добавить комментарий (появится после одобрения администратора)