Как выглядят амортизаторы в разрезе и какой из них лучше справляется со своей задачей?

Что представляют собой современные амортизаторы в разрезе?

В ходе нашего исследования ни одно животное не пострадало. Чего нельзя сказать о нескольких купленных нами амортизаторах, которые нам пришлось принести в жертву для написания познавательной статьи.

амортизаторы в разрезе

Амортизаторы (иначе демпфер подвески) является невоспетым героем плавности хода и управляемости автомобилем. Без них ваш автомобиль будет подпрыгивать на кочках, и спотыкаться на поворотах. Как следует из их названия, эти трубчатые устройства, заполненные маслом, приглушают (замедляют) движение колес и кузова, в результате чего вы получаете комфортную езду, предсказуемый отклик на повороты руля и, также, гибкую маневренность автомобиля. Поршень, оснащенный маленькими отверстиями, ходит по герметичной трубке, содержащей масло, создавая сопротивление, которое сдерживает движение колес и кузова автомобиля. Но почему некоторые купленные амортизаторы прекрасно справляются со своей работой, а другие нет? Окончательно разобравшись с тем как помыть двигатель вашего автомобиля в домашних условиях, мы погрузились  в поиски ответов на предыдущий вопрос. При этом нам пришлось прибегнуть к помощи ленточной пилы, дабы иметь возможность разобраться во всем наглядно.

Амортизаторы KYB EXCEL-Gузнай цену на амортизатор

Это двухтрубное устройство является наиболее распространенным и наименее дорогим типом амортизатора. В дополнение к поршневым отверстиям, используемых для ограничения потока масла при сжатии (колеса приподнимаются) и восстановлении (колесо движется вниз), клапан сжатия А (на картинке невидимый) регулирует поток между внутренней и внешней трубками. Этот поток необходим из-за того, что стержень смещает некоторое количество масла, когда проникает во внутреннюю трубку. Мешок, наполненный азотом, оказывает на масло постоянное давление, тем самым оказывая сопротивление образованию пузырьков.

Амортизаторы TENNECO. ПОСТОЯННО КОНТРОЛИРУЕМАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ПОДВЕСКА

Этот трехтрубный амортизатор имеет управляемый компьютером клапан В, который регулирует поток масла из внутренней трубы через вторую, концентрическую, и, наконец, попадание его во внешний резервуар. Широкий спектр затухания и бесконечное количество настроек доступны как в фазе сжатия, так и в фазе восстановления. Многочисленные модели AudiFordMercedes-Benz  и Volkswagen широко используют версии таких амортизаторов с электронным контролем. Как мы уже писали выше, купить амортизаторы для вышеописанных иномарок вы всегда можете при помощи нашего он-лайн поисковика http://zap-online.ru/.

Амортизаторы KYB GAS-A-JUST

Все клапанное устройство находится на одном поршне С в единственной трубе амортизатора такого типа. Газ, содержащийся под высоким давлением в отдельной герметичной камере D, позволяет стержню проникнуть в трубку, не вытисняя при этом ни капли масла. Высокое давление газа улучшает эффективность и согласованность демпфирования, и именно поэтому амортизаторы такого типа широко применяются в высокопроизводительных автомобилях.

Амортизаторы BWI MAGNERIDE

Электрические катушки внутри поршня этого однотрубного амортизатора Е создают локальное магнитное поле. Железные частицы, взвешенные в масле, выравниваются с этим полем, и, таким образом, предотвращают вытекание масла через отверстия в поршне. Включение и выключение электрического тока обеспечивает быстрое изменение количества затуханий, предоставляемых амортизатором. Такой дизайн амортизатора лучше всего подходит для обеспечения минимального затухания при нежной езде, обеспечения ультра-устойчивого затухания для высокой управляемости, и для обеспечения быстрого перехода из одной крайности в другую.

Рейтинг: 
5

© Все права защищены

Комментарии

Добавить комментарий (появится после одобрения администратора)