Шанхайский автосалон 2013

Обстановка на Шанхайском автосалоне 2013 была крайне наэлектролизованна

девушки на автосалоне в ШанхаеШанхайский автосалон дает возможность автопроизводителям привлечь внимание к своим автомобилям, предназначенным для Китайского автомобильного рынка. Некоторые производители также используют автошоу, чтобы представить свои глобальные продукты, которые могут иметь острый интерес со стороны китайских потребителей. Как и на автошоу проходившем в Нью-Йорке, также как и на Женевской автовыставке, Шанхайский автосалон явил миру множество мировых автомобильных премьер, а также показал передовые, высокие автомобильные технологии, которые должны сделать нашу жизнь в процессе управления транспортным средством, легче.

Салон был напичкан как роскошными супер – карами и электромобилями, так и недорогими автомобилями в кузове купе. Ниже представлены эксклюзивные новинки Шанхайского автосалона 2013, которые запомнились нам больше всего. Не удивляйтесь обилию электричества в данных моделях, по всей видимости это был тренд  автовыставки.

Сногсшибательный, напичканный технологиями экстра-класса - Buick Riviera Concept

Buick не является новичком на Китайском рынке. На самом деле, эта марка автомобилей средней роскоши является наиболее популярной маркой компании GM в Китае. Этот новый концепт кар Riviera в Шанхае, является превью того, что нам можно ожидать от Buick, и, должны признать, выглядит этот концепт очень здорово. Поток парящих линий по всему кузову, кажется, отражает стиль классической решетки радиатора Buick в виде водопада.

«Новый концепт кар Riviera предлагает предварительный просмотр будущего дизайнерского языка марки Buick», сказал президент GM Шанхай Е Йонгминг. «С помощью эффективной интеграции передовых автомобильных технологий, гибких функций и современной эстетики, новая Riviera знаменует начало новой главы в истории 110-летнего бренда Buick».

Мощность исходит от двухрежимной беспроводной гибридно-электрической силовой установки, и, как говорят, автомобиль можно будет заряжать беспроводным способом, для зарядки будет достаточно наехать на специальную зарядную площадку. Мы и ранее встречали подобные концепт-технологии зарядки (см. Последние новости от компании Ауди), но никогда раньше Buick не предлагал подобного решения.

Сногсшибательный, напичканный технологиями экстра-класса - Buick Riviera ConceptСногсшибательный, напичканный технологиями экстра-класса - Buick Riviera Concept

Давайте заглянем внутрь концепт кара. Riviera оснащен 4G соединением для получения данных в режиме реального времени о состоянии движения на дорогах, о погоде, и даже предоставляет соединение с другими автомобилями. Десять камер высокого разрешения и 18 микро датчиков интегрированы для системы Driving Assist, а также для активной системы безопасности. Кроме того Riviera может похвастаться приводом на все четыре колеса, магнитореалогической подвеской, и пневматическими амортизаторами для лучшей управляемости и комфорта.

Icona Vulcano – выверенный дизайн берет свое

При весе менее 1,6 тонны, и выдавая от 870 до 950 лошадиных сил мощности, Vulcano от Icona, возможно, должен вызвать какие-то волнения в Маранелло (родина Ferrari).

Выбор силовой установки варьируется от бензинового двигателя V12 до гибридной системы, привод может быть как на задние колеса, так и на все четыре колеса. Ускорение от 0 до 100 км/ч достигается, как говорят, за 2,9 – 3,0 секунды, а максимальная скорость якобы составляет 350 км/ч.

Icona Vulcano – выверенный дизайн берет своеIcona Vulcano – выверенный дизайн берет свое

«Так как в разные головы приходили абсолютно разные идеи, самой большой проблемой, с которой мы столкнулись при разработке элементов дизайна автомобиля, было, как создать баланс между мощностью и красотой… То, что нам удалось найти этот самый баланс, стоит отнести на счет обычной простоты», сказал Самуил Чуффарт, директор по дизайну компании Icona.

Наряду с радикальным дизайном и различными вариантами трансмиссии, мы также очень рады обнаружить внутри автомобиля полностью цифровую панель приборов и центральную консоль. К данному времени, мы располагаем только одной фотографией модели сделанной на автосалоне в Шанхае, но как только нам удастся узнать больше об этой модели, мы поделимся с вами этой информацией.

Электромобиль Venucia Viwa Concept – забота об окружающей среде превыше всего

Venucia, принадлежащая Dongfeng-Nissan, которая в свою очередь является дочерней компанией компании Dongfeng Motor, представляет собой партнерство между двумя производителями автомобилей по разработке транспортных средств для Китайского автомобильного рынка. Электромобиль Viwa, представленный на Шанхайском автосалоне, базируется на платформе автомобиля Nissan March и на технологиях электромобилей все той же компании Nissan. Чтобы обозначить точку отсчета для этого творения, можем сказать, что если бы этот автомобиль поставлялся в США, то он стал бы отличным конкурентом для электромобиля Chevrolet Spark. Электромобиль Viwa является частью усилий по удовлетворению новой программы энергетики в Китае.

Электромобиль Venucia Viwa Concept – забота об окружающей среде превыше всего.Электромобиль Venucia Viwa Concept – забота об окружающей среде превыше всего.

«Охрана окружающей среды является ключом к будущему успеху для каждой автомобильной компании», сказал Рен Юн, заместитель управляющего директора DFL-PV. «Мы приложим все усилия, чтобы улучшить топливную экономичность наших бензиновых двигателей и поспособствуем коммерциализации новой автомобильной энергии».

Мы предполагаем, что большая часть исследований и разработок электрического транспортного средства Nissan Leaf может послужить хорошим подспорьем для Viwa. И кто сказал, что в электромобилях больше нет искры?

Сюрприз Шанхайского автосалона 2013: Detroit Electric SP:01 – новый конкурент бензиновым «лошадкам» на гоночном треке

Изначально дебют  модели Detroit Electric SP:01  состоялся в Мичигане, но впервые на международную арену электрическое транспортное средство вышло именно в Шанхае.

В надежде стать самым быстрым производственным электрическим спортивным автомобилем, SP:01 может похвастаться максимальной скоростью в 250 км/ч и развитием скорости от 0 до 100 км/ч менее чем за 3,7 секунды. Становится очевидным, что машину будут преследовать сравнения с вышедшим на пенсию Tesla Roadster, но следует уделить внимание и тому факту, что SP:01 легче Tesla на 225 кг, а также весит всего одну тонну. Это достаточно маленький вес, чтобы выжать из автомобиля скорость в 290 км/ч только лишь на электродвигателе.

Detroit Electric SP:01Detroit Electric SP:01

Установленный посередине электродвигатель мощностью в 201 лошадиную силу, поставляет 166 Нм крутящего момента, а подзарядка 37 кВт/ч аккумулятора занимает всего 4 часа.

«SP:01 станет эксклюзивным, роскошным и технологически продвинутым транспортным средством», сказал Альбер Лам, генеральный директор и председатель совета директоров Detroit Electric Group. «Этот автомобиль является важной вехой в истории бренда Detroit Electric, а также имеет высокое значение в развитии международного сектора электромобилей. Машина позволит продемонстрировать миру нашу способность строить интересный и инновационный продукт, который отражает сочетание выдающейся производительности с зелеными технологиями, а также предоставляет волнующий опыт вождения».

Detroit Electric SP:01Detroit Electric SP:01

А теперь не большой видеоролик о автосалоне 2013 в Шанхае, глазами русских (а вернее украинских) репортеров.

Рейтинг: 

© Все права защищены

Комментарии

Добавить комментарий (появится после одобрения администратора)