Если вы ищите, где купить автозапчасти, шины, диски или другие автопринадлежности, предлагаем вам оставить заявку в разделе нашего сайта «Поиск автозапчастей». После этого на вас выдут десятки автомагазинов запчастей Москвы, Питера и Владивостока, с предложением лучшей цены и качества на указанные вами в заявке товары. Оцените работу сайта Zap-Online.ru прямо сейчас.

Думаете сменить свои шины на новые? Чтобы помочь вам оценить все плюсы  и минусы основных типов шин, мы отправились на испытательный трек, где провели сравнительный тест шин. Спешите узнать результаты.

Шины являются одной из основных инвестиций в наших автомобилях, посему найти достойную замену износившемуся набору старых автопокрышек весьма не простое и ответственное дело. Но какую резину выбрать? Выбор автомобильных шин может быть очень сложным занятием, так как доступных вариантов очень много, но выбрать именно то, что вам нужно нелегко, ввиду обилия кричащей рекламы и назойливых продавцов, расхваливающих свой товар. Самым простым решением может стать покупка точно таких же шин, с которыми ваш автомобиль продавался, при чем это будет идеальный вариант. Как известно, автомобильные инженеры разрабатывали рычаги и пружины авто подвески в соответствии с оригинальной резиной, поэтому и заменить ее следует на точно такую же. Но что делать, если вы хотите более прогрессивные шины, в которых машина получит больше сцепления на поворотах или меньше расхода топлива за счет уменьшенного сопротивления качению? Для ответа на данный вопрос (закончив с написанием материала под названием «Самые мощные машины с расходом 8 литров на 100 километров») нами был проведен сравнительный тест наиболее доступных и высокотехнологичных шин. Для иллюстрации возможностей современных шин, мы протестировали различные типы автопокрышек – высокопроизводительные, с низким сопротивлением качению + самый дешевый набор шин, который мы только смогли найти. Так как шины прямо влияют на поведение автомобиля, мы дополнили наши сравнительные тесты автомобильных шин анализом поведения всех покрышек, как на испытательном треке, так и на различных дорожных покрытиях. Надеемся, что данный материал поможет вам сделать правильный выбор, когда перед вами станет вопрос о покупке нового набора автомобильноц резины. 

Итак, какие кандидаты для сравнительного теста были нами выбраны:

Всесезонные шины Michelin MXM4 205/55R16

Шины МХМ являются новинкой этого года, поэтому сделаны по последним технологиям. Скорее всего, именно поэтому шины демонстрируют наилучшее сухое боковое сцепление, чего мы от них совсем не ожидали. Предостерегаем вас не верить названию «всесезонные», они хорошо выдержат легкий снег, но вы должны побеспокоиться о наличии зимней резины на случай суровых зимних условий. Положительными характеристиками, которыми обладают эти шины, является наиболее тихая и гладкая езда по сравнению со всей группой шин сравниваемых в этом тесте. Этот вид шин будет идеальным решением для большинства водителей на протяжении почти всего года, за исключением суровых, заснеженных зим.

Высокопроизводительные шины Michelin Pilot Sport AS+ 205/55R16

Для тестирования высокопроизводительных шин мы решили остановить свой выбор на модели Pilot Sport AS Plus. Он предназначен для владельцев лучших спортивных автомобилей высокого класса, которые хотят видеть дополнительную точность и сцепление колеса с сухой дорогой, но при этом не жертвуя хорошим сцеплением во время плохих погодных условий. На небольшой испытательной трассе, шины превзошли всесезонные практически в каждой категории и вообще, произвели более острое впечатление. Поэтому езда на них доставляет больше удовольствия. Они даже более высокопроизводительные, чем уличные шины, например Pilot Sport PS2, но они и более дорогие, а также изнашиваются быстрее, особенно если вы часто исследуете грани возможностей шины.

Широко шагая на шинах Michelin Pilot Sport AS+ 225/45R18

Очень часто в современных автомобилях можно увидеть такое обновление, как увеличение диаметра обода на пару дюймов, причем ширина протектора увеличивается примерно в полтора раза, а профиль боковины читать маркировку которой мы уже научились, уменьшается, чтобы сделать диаметр одинаковым. Это называется посадка (или пригонка) плюс два. В теории, вы должны получить лучшее сцепление за счет большей площади соприкасающейся с дорожным покрытием + завистливые взгляды других автолюбителей, но помните, это только в теории. На практике это срабатывает не так часто. Широкие шины с низким профилем реализуют все свои преимущества только в сочетании с модернизированной подвеской, которая сможет удержать на дороге дополнительную площадь резины. Эти шины показывают хорошие результаты, но в совокупности они не могут превзойти своих меньших братьев (более узких). Если бы мы подстроили подвеску нашего Бумера, то показатели вхождения в повороты на влажной поверхности были бы, без сомнения, лучше. Итог: перед тем, как вы решите выбрать набор дорогой резины, убедитесь в том, что подвеска вашего автомобиля и ваши водительские способности вас не подведут.

Шины для более эффективного расхода топлива Bridgestone Ecopia 205/55R16

Реклама Ecopia EP100 обещает нам низкое сопротивление качению, что незначительно увеличивает эффективность расхода топлива. Не так давно, посетив завод шин Bridgestone, мы уже познакомились с этими автопокрышками и приняли участие в эксперименте, ясно доказывающем эффективность шин с низким сопротивлением качению. Эти шины с низким сопротивлением качению предназначены для того, чтобы вы могли проехать на 5 процентов больше пути на одном литре бензина, экономя при этом ваши деньги. Этот эффект достигается за счет использования различных внутренних конструкций и нового класса резиновой смеси с меньшим внутренним трением. К сожалению, на треке у нас не было возможности протестировать шины на то, как они влияют на расход топлива, но одна компания сделала это до нас. В их эксперименте принимал участие автомобиль Toyota Prius C. Благодаря шинам c более эффективным расходом топлива эта самая эффективность повысилась на 4 процента. Кстати, компания Toyota уже давно использует в Prius шины с низким сопротивлением качению как оригинальный комплект шин, ввиду чего и достигает таких низких показателей расхода топлива. А если еще такие шины накачать азотом, то… что будет, можете прочитать в материале под названием: «Накачка шин: лучше ли иметь в колесах вашего автомобиля азот, или отдать предпочтение воздуху?»

Если вы решите выбрать резину с низким сопротивлением качению вы должны помнить об одной их особенности. У автопокрышек с низким сопротивлением качению увеличен тормозной путь. А все из-за того, что у таких шин пониженный уровень сцепления с дорогой. Поэтому ломая голову над вопросом выбора резины для своего автомобиля, помните об этой тонкости.

Условия сравнительного теста «КАКУЮ РЕЗИНУ ВБЫРАТЬ?»ТЕСТ - Какую резину выбрать?

Сравнительный тест является не простым занятием, потому что в нем очень много переменных. Мы проводили измерения торможения, бокового сцепления, и время круга, как в мокрых, так и в сухих условиях. Чтобы свести к минимуму влияние изменений погодных условий на ошибки водителя, мы провели каждый тест несколько раз в течение одного дня. Для испытания торможения, мы несколько раз разгонялись до максимума, а затем жали педаль тормоза до полного срабатывания ABS. Затем мы сделали полдюжины кругов на время, исследуя управляемость. Когда мы «накатали» достаточное количество хороших кругов, мы выбрали самый лучший и самый худший из них, а из остальных вывели среднее значение. На следующий день мы провели 10-километровый тест по обычной улице на каждом из пяти комплектов шин. На протяжении этих 10 километров дорожное покрытие регулярно сменяло друг друга: ровный асфальт, бетонная дорога с выбоинами, ровная бетонная дорога, грунтовая дорога. Следует отметить, что все оценки проведенных нами сравнительных тестов шин, являются строго субъективными и должны приниматься вами на веру на свое усмотрение.

Итог: время прохождения круга как с сухим, так и со скользким покрытием являются только частью наших тест-драйовов. Гораздо более важным параметром по которому мы судили о шинах, служит ощущение управляемости на той или иной паре шин, а также такие показатели, как шум, сцепление с дорогой, и, конечно же, цена.

Перейдем к тесту

Хотелось бы сразу объяснить, что мы не выбираем здесь победителя. Дело в том, что разные шины имеют разные пакеты производительности, и подходят разным видам транспортных средств, разным климатическим условиям и стилям вождения. Большинство людей будут чувствовать себя максимально комфортно в автомобиле, если поменяют шины на подобные тем, которые установила компания-производитель.

Конечно, вы можете улучшить характеристики шин, на которых ездите, перейдя на высокопроизводительные шины, но, основываясь на результатах нашего теста, переходить на шины и колеса большего размера и лучшего качества не имеет смысла, если вы не собираетесь вместе с ними обновить и подвеску. Также, стоит отметить, что тот набор шин с низким сопротивлением качению, который мы тестировали, имел явно меньше сцепления даже с сухим асфальтом по сравнению с другими конкурсантами. Это приводит к небольшому снижению тормозной способности, но такие шины все же намного лучше тех, на которых мы колесили 10 лет назад. Что касается обещания снизить расход топлива, то эти шины его выполняют.

тест шин BMW 328iМы забыли представить вам наш основной инструмент, который мы нещадно эксплуатировали на протяжении всего сравнения шин. Это Его Величество модель BMW 328i.

Мы выбрали седан BMW 328i для наших сравнительных тестов шин по нескольким причинам. Его задний привод дает возможность рассмотреть поведение шин при недостаточной и избыточной поворачиваемости, что было бы совершенно невозможным в автомобиле с передним приводом. Его подвеска поражает почти идеальным балансом между ездой и управляемостью, поэтому наши результаты можно применить к большинству современных автомобилей. Салон автомобиля имеет достаточную шумоизоляцию, чтобы можно было оценить громкость дорожного шума. Этих факторов нам показалось вполне достаточно для того, чтобы остановить свой выбор на этом автомобиле.

Michelin MXM4купить шины Michelin MXM4

Решая вопрос о том какую резину для автомобиля выбрать, мы советуем вам обратить внимание именно на этот колесный набор. В испытании шин на сухой и влажной поверхностях всесезонные МХМ4 показали лишь намек на недостаточную поворачиваемость. Прибавьте немного газа, и вы все равно с легкостью сможете маневрировать на дороге. Даже со зловещим скольжением на поворотах шины с легкостью справляются, и нам не составляло никакого труда выровнять машину, чтобы проехать между парочкой оранжевых дорожных конусов. При езде на таких шинах, водитель без проблем определит, по какому дорожному покрытию едет автомобиль, но это не является недостатком.

Цена:  3500. 00 рублей

Торможение со скорости 80 км/ч до 0 на сухой поверхности: 27,5 метров

Торможение со скорости 80 км/ч до 0 на влажной поверхности: 28 метров

Время сухого круга: 30,84 секунды

Время влажного круга: 31,69 секунды

Michelin Pilot Sportкупить шины Michelin Pilot Sport

Эти шины отличаются быстрой реакцией, с широким диапазоном управляемости, поэтому для того чтобы направить автомобиль именно туда, куда вам надо, не нужно давить педаль в пол и сильно выкручивать руль. Хотя факт остается фактом, Pilot Sport были лишь немногим быстрее базовых всесезонных шин, несмотря на то, что вождение на них было более захватывающим. В испытании по обычной дороге они показали себя, как достаточно тихие шины, не оставляли за собой смолянистого следа.

Цена: $  3600. 00 рублей

Торможение со скорости 80 км/ч до 0 на сухой поверхности: 27,4 метра

Торможение со скорости 80 км/ч до 0 на влажной поверхности: 27,4 метра

Время сухого круга: 30,61 секунды

Время влажного круга: 31,32 секунд

 

 

Преимущество от широты шин Michelin Pilot Sportкупить шины Michelin Pilot Sport

Несмотря на то, что на треке со скользкой поверхностью их поведение было нейтральным, они оказались сложнее в управлении и требовали постоянной работы дроссельной заслонки в отличии от своих конкурентов. Как и ожидалось, езда на этих низкопрофильных шинах с более широким (на 2 дюйма) колесным диском, оказалась более жесткой и шумной. Однако следует отметить, что жесткие боковины способствовали отличному ощущению дороги. Сцепление с мокрым покрытием оказалось удивительно хорошим, но более глубокая вода, в сочетании с более широким протектором, несомненно, снизит порог аквапланирования.

Цена: $ 6000. 00 рублей

Торможение со скорости 80 км/ч до 0 на сухой поверхности: 27,9 метра

Торможение со скорости 80 км/ч до 0 на влажной поверхности: 27,7 метра

Время сухого круга: 30,28 секунды

Время влажного круга: 31,91 секунды

 

 

Шины с высоким сопротивлением качению Bridgestone Ecopiaкупить шины Bridgestone Ecopia

Показатели торможения и управляемости Ecopia являются чем-то, на чем не следует заострять внимания, но шины не характеризуются полным отсутствием сцепления с дорогой. Автомобиль чувствовал себя немного нервно в движении на трассе, частично из-за шин, частично из-за скользкой аэродинамики, которая достигается за счет поперечной устойчивости. Итог: хорошо сбалансированная шина для повышения эффективности расхода топлива, но абсолютно неподходящая для спортивного BMW.

Купить шины Bridgestone вы можете по цене: $ 3900. 00

Торможение со скорости 80 км/ч до 0 на сухой поверхности: 30 метров

Торможение со скорости 80 км/ч до 0 на влажной поверхности: 31,5 метра

Время сухого круга: 31,68 секунды

Время влажного круга: 33,54 секунды

А теперь показатели дешевых шин Republic Enterprise. Стоит ли экономить на резине?

Удивительно, но показатели этих дешевых шин, выбранных для нашего сравнительного теста, не были столь ужасными. По крайней мере, если их сравнивать с показателями шин с низким сопротивлением качения Ecopia. При езде на этих дешевых автопокрышках нам казалось, как будто на колесах автомобиля слабо затянуты гайки и нужно срочно поменять колесо: удержать машину в центре трассы было практически невозможно. Что касается езды по улице с разным дорожным покрытием, то она стала настоящим наказанием, особенно на кочках.

Цена: $ 1500. 00 рублей

Торможение со скорости 80 км/ч до 0 на сухой поверхности: 28,2 метра

Торможение со скорости 80 км/ч до 0 на влажной поверхности: 30,7 метра

Время сухого круга: 31,64 секунды

Время влажного круга: 34,58 секунды

Рейтинг: 

© Все права защищены

Комментарии

Добавить комментарий (появится после одобрения администратора)