Светодиодная оптика в Mercedes-Benz S-класса модели 2014 года

S-класс станет первым автомобилем, в котором будет использоваться полностью светодиодное освещение

Ранее мы уже писали о преимуществах автомобилей оснащенных светодиодными фарами, а также о планах многих кампаний снабдить свои модели исключительно светодиодными технологиями освещения OLED.  Светодиодные фонари очень полезны, но очень дорогостоящи. К сожалению, на сегодняшний день высокая стоимость светодиодных технологий освещения не позволяет применять их на бюджетных транспортных средствах. Но зато в моделях люксового сегмента данный вид освещения применяется уже очень давно.

Новый автомобиль Mercedes S-класса, который должен появиться в продаже уже этой осенью, перевернет страницу в более чем столетней истории автомобильного освещения с помощью ламп накаливания. Полностью избавившись от нитей накаливания, шестое поколение седанов S-класса будет оснащено 490 светодиодами, которые будут выполнять функции дневного, сигнального и интерьерного освещения.

светодиодная фара Mercedes-Benz S-класса

Плюсы светодиодной оптики в сравнении с обычными автомобильными фарами

Автомобильная промышленность переходит на светодиоды, так как их срок эксплуатации примерно в три раза превышает срок эксплуатации среднего автомобиля. Они так же улучшают эффективность расхода топлива, сокращая потребление энергии, характерное обычным лампам накаливания. При использовании светодиодов в задних фарах выигрывают все. Они предоставляют гораздо более быстрый ответ и предоставляют дополнительные 4,5 метра тормозного пути для транспортного средства, следующего сзади на скорости 120 км/ч. В отличие от ламп разряда высокой эффективности (HID или ксенон), светодиоды не содержат ртути, поэтому они также являются экологически безопасными.

Какие еще преимущества дает светодиодная оптика?

По сути, будучи каплями силикона на плате, светодиодная оптика  является очень экономной, так как преобразуют электроэнергию в свет с минимальными отходами тепла. Так как светодиодные фары могут быть в два раза меньше обычных, дизайнеры на сегодняшний день повсеместно используют эту технологию, чтобы усовершенствовать как внешний вид своих автомобилей, так и их новые функции, которые только может нарисовать воображение. Например, в европейских моделях S-класса постоянно включен яркий свет, но чтобы не слепить водителей встречного транспорта и транспортных средств, следующих рядом, часть светового пучка блокируется моторизованными масками. Эти маски с компьютерным управлением также устраняют блики от отражающих дорожных знаков. Для того, чтобы не ослепить водителей, следующих сзади в плотном потоке движения, стоп-сигналы и задние фары в седанах S-класса светятся с различной интенсивностью.

Как видим, практика применения светодиодной оптики в автомобилях Mercedes показывает все преимущества данной технологии. Будем надеяться, что число транспортных средств полностью перешедших на светодиодное освещение, будет расти, а цена на эту дорогостоящую технологию, снижаться.

Первые оптические приборы в автомобиле

первые фары в автомобиле

 
Рейтинг: 

© Все права защищены

Комментарии

Добавить комментарий (появится после одобрения администратора)