Если вы ищите, где дешево купить шины Bridgestone, Toyo, Michelin или Yokohama, считайте, что вы уже все нашли. Оставив лишь одну заявку на нашем сайте в разделе «Поиск запчастей», вы получите десятки выгодных предложений от автомагазинов своего города! Мы найдем подходящую «обувку» для вашего автомобиля в короткие сроки и по самой низкой цене.

"На гоночную трассу, только в сменной обуви!"

«Визжащее» дело: у вас есть спортивный автомобиль, вы уже заказали время на треке, и теперь вам нужны спортивные шины. Мы остановили свой выбор на четырех комплектах шин от четырех разных производителей. Хотите познакомиться с ними получше? Подробности за следующим поворотом!

День на автотреке проходит приблизительно следующим образом: полчаса вы притираетесь к треку, делаете 15-20 кругов за одну сессию, а все оставшееся время следите за тем, как на треке сжигает резину кто-то другой. Мы обнаружили, что оригинальные автомобильные шины с которыми вы покупаете свой спортивный автомобиль, хороши только лишь для трех-пяти кругов на треке, затем они перегреваются, а их сцепление с дорожным покрытием тает на глазах. А это значит, что вы должны потратить уже оплаченное время на езду со скоростью черепахи, чтобы дать своим «спортивным» шинам остыть. Следовательно, вы напрасно тратите деньги не получая ожидаемого удовольствия. Таким образом, приобретение специальной гоночной резины не является таким уж безумием, даже если они и дорогие, даже если вам нужно будет тащить их вместе с домкратом, с собой на трек. Зато они позволят вам провести больше времени на треке, научиться большему мастерству, и показать мастер-класс своим товарищам, которые на вашем фоне будут казаться беспомощными букашками. Сделайте для себя как для водителя подарок. Любите себя любимого, а также своего «железного коня» в новых спортивных подковах!

Закончив с исследованиями в сфере «Высоких технологий для автомобиля», мы пришли на гоночный трек и поочередно протестировали для вас четыре комплекта спортивных автопокрышек, обзор которых представляем на ваш суд.

Наш испытательный трек Mazda Raceway Lacuna Seca, Монтерей, Калифорния, протяженность 3,5 км

 

1. Всем известен знаменитый поворот Штопор на треке Mazda Raceway Laguna Secaно есть и не менее опасные повороты Девятый и ЧетвертыйИменно эти повороты отделяют действительно хорошие шины от просто хороших. 

2. Поворот Девять или Кривая Rulney

  • BFG: Максимальная скорость 133,6 км/ч; Поперечная тяга: 1,5
  • Toyos: Максимальная скорость: 130 км/ч;Поперечная тяга: 1,3
  • Michelin: Максимальная скорость: 128,7 км/ч; Поперечная тяга: 1,2
  • Yokohama: Максимальная скорость: 125,5 км/ч; Поперечная тяга: 1,0

3. Решающее значение на этом повороте имеет снижение сцепления: автомобиль теряет до 72 км/ч скорости всего за 30 метров.

4. На повороте Шпилька Andretti Toyo и BFG идут впереди других ноздря в ноздрю, а именно на скорости 68-72 км/ч с поперечной тягой 1,0

5. Шестой Поворот или так называемая Прямая Rahal тоже дает прикурить: лучшие шины здесь показывают скорость в 129 км/ч, лузеры показывают скорость в 122-125 км/ч.

6. Четвертый Поворот

  • BFG  Максимальная скорость: 124 км/ч; Поперечная тяга: 1,0
  • Michelin: Максимальная скорость: 124 км/ч; Поперечная тяга: 0,98
  • Toyo: Максимальная скорость: 120 км/ч; Поперечная тяга: 0,97
  • Yokohama: Максимальная скорость: 119 км/ч; Поперечная тяга: 0,94

Спортивные шины Toyo Proxes R888

спортивные шины Toyo Proxes R888Мы были очень впечатлены шинами Roxes R888s. Уже ко второму кругу они разогрелись и отлично приклеивались к треку, обеспечивая производительность намного выше, чем остальные спортивные шины этой ценовой категории. В то время как они являются наименее дорогими в нашем рейтинге, они показали отличные вхождения в повороты и являются чрезвычайно износоустойчивыми (вывод сделан после проведения нескольких 30-минутных этапов испытаний). Скромный, обнадеживающий визг сопровождает работу этих шин, предоставляя слуховой сигнал, когда их работа подходит к пределу. Однако не рассчитывайте на то, что Proxes будет жить вечно. Когда одна из самых доступных спортивных машин Mazda Miata гоночного класса перешла на шины R888s, от водителей посыпались жалобы о том, что они не настолько износоустойчивы и долговечны, как Toyo RA1s, которые использовали ранее, поэтому бренд вернулся именно к ним. Откровенно говоря, постоянно «бедные» гонщики хотят выжать из своих спортивных дорогих шин все возможное и невозможное, а с этими автопокрышками мы увидели, что первые признаки производительности исчезли к концу тестирования шин. Короче говоря, R888s достаточно хороший набор гоночной резины, особенно если вы новичок и не планируете выжать все соки из вашего авто.

Гоночные шины BFGoodrich g-Force R1гоночные шины BFGoodrich g-Force R1

Шины g-Force R1 отделяют только две радиальные канавки от абсолютно «лысых» гоночных шин. Они едва получили дорожный сертификат безопасности и продаются исключительно как дополнительные к основному комплекту автопокрышек. Их твердые боковые стенки, на которых нанесена эффектная маркировка шин,  являются настоящим украшением всех автомобилей Miata на кубке Playboy Mazda MX-5, пожалуй, самых ожесточенных серийных уличных гонок на территории Америки. В качестве стандартной резины эти покрышки можно сравнить с самурайскими мечами. Для того чтобы их разогреть вам будет достаточно сделать разминку из одного-двух кругов, после этого резина превращается в черный суперклей. Даже после 30 минут горячей сессии вхождение в острые повороты и дрифт выполняются на высоте. Предел этих спортивных шин невероятно высок, но если сцепление пропадает, то пропадает внезапно. Если это произойдет рядом со стеной, то вам повезет, если вы ее не разукрасите. Поэтому, если в гонках вы новичок, вам нужно  начинать с гоночных шин, которые не такие выносливые, а при изнашивании выходят из строя намного раньше, более мягко и с большим шумом. Перед тем, как приобрести R1, стоит износить не один набор автопокрышек попроще. Или держаться подальше от гоночного трека и переобувшись в эти «резиновые носочки» сделать из своего транспортного средства лучший автомобиль для дрифта.

Спортивные шины Michelin Pilot Sport Cup

Спортивные шины Michelin Pilot Sport CupПлатиновый выбор AmEx. Pilot Sport Cup являются шинами, которые, в разной форме, идут в стандартной комплектации с такими автомобилями, как Porsche 911 GT3, Dodge Viper ACR и другими скоростными автомобилями. Никто не поставит по сомнение ваш вкус, если вы установите на колеса вашего спортивного автомобиля комплект этих крошек. Когда мы выехали на трассу, мы с удивлением обнаружили, что эти спорт-шины могут занять только третье место в нашем рейтинге и уступают R1 и R888s в сцеплении и живости вождения. Более медленное вхождение в повороты и менее уверенная поперечная тяга при быстрых поворотах изначально заставили подняться наши брови очень высоко от удивления, однако, с течением времени, их эффективность оказалась более последовательной, чем у R888s. Для того чтобы улучшить их клейкость, и, соответственно, сцепление с дорожным покрытием, шины нужно должным образом разогреть. Таковы требования кормления и ухода за этой экзотической резиной. Как и большинство дорогих товаров, спортивные шины Michelin Pilot Sport Cup сделаны для того, чтобы прослужить вам достаточно долго, даже если ради этого нужно будет пойти на некоторые компромиссы.

 

Спортивные шины Yokohama Advan A048

Yokohama Advan A048 спортивные шины

По сравнению с другими, испытуемыми нами шинами, старый дизайн этих автопокрышек еще раз подтверждает их скользкость, нехватку сцепления, сопровождаемую серьезным визгом и менее живым откликом на рулевое управление. Advan A048 в течение 30-минутной сессии были достаточно последовательными, но решительно слабее своих противников. Yokohama утверждает, что американская версия их шин для спортивных автомобилей, отличается более жесткими, более прочными соединениями, от тех, которые продаются в Японии для автокроссов. В сообщении компании говорится о том, что в США слишком маленький спрос на действительно липкие (с хорошим сцеплением), быстро изнашивающиеся гоночные шины, поэтому эти A048 ориентированы на тех, кто не хочет тащить домкрат с собой на трек, чтобы сменить резину на своих колесах, но все же хотят показать класс на треке. Может быть, именно поэтому эти шины пользуются популярностью среди владельцев автомобиля Lotus Elise, которые, наверное, намного чаще, чем другие автолюбители, комбинируют дорогу и трек. Также Yokohama рекомендуют попробовать автопокрышки AD08, которые не менее эффективны, чем А048, но показывают лучшую производительность на мокрой дороге.

Автомобиль для испытаний

Автомобиль, на котором мы тестировали наши четыре набора спортивных шин 225/40ZR-18, был предоставлен компанией Mazda. Это базовая версия RX-8 Sport 2010 года выпуска. Испытания проводились с течение двух дней на треке длиной в 3,5 км. Шины накачивались воздухом, а не азотом, как это делают многие гонщики. Весом более чем 1,4 тонны, RX-8 отличается кошачьим балансом, жесткими тормозными колодками, и такой отрегулированной подвеской, что автомобиль с легкостью мог бы противостоять Porsche 911 и BMW M3. 

тестирование шин Mazda RX-8 Sport 2010 года выпуска

 
Рейтинг: 
5

© Все права защищены

Комментарии

Добавить комментарий (появится после одобрения администратора)