Топ-10 признаков неисправности коробки переключения передач

Какие сигналы посылает нам автомобиль, сообщая о том, что коробка переключения передач в нем неисправна?

КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧСамостоятельная диагностика автомобиля, с целью нахождения проблем в его работе, для кого-то может показаться невыполнимой задачей, но постарайтесь подумать об этом, как будто вы проводите осмотр собственного тела. Например, если ваш желудок начинает болеть без предупреждения, вы, вероятно, начнете вспоминать, что вы такого съели, что могло бы спровоцировать эту боль. Подобный тип мышления подходит и к диагностике проблем с автомобилем. В тот момент, когда вы начинаете замечать что-то необычное в поведении вашего транспортного средства, пришло время найти причину этой «странности», а затем способ ее устранения.

Механические проблемы автомобиля, в отличие от его электрических проблем, как правило, появляются в сопровождении различных звуков и ощущений, которые являются основными показателями того, что что-то работает не так, как было задумано конструкторами. Коробка переключения передач подвержена усиленной эксплуатации на протяжении многих и многих лет, поэтому нет ничего удивительного в том, что через некоторое время в ней обязательно возникнут какие-то неисправности. Ремонт трансмиссии может быть довольно дорогим, так что вам следует обращать внимание на все, что может показаться странным в ее работе.  

Если вы думаете, что у вашего автомобиля возникли проблемы в трансмиссии, или же вы просто хотите больше узнать о потенциальных неисправностях коробки переключения передач, просмотрите эти 10 наиболее распространенных признаков поломки коробки передач и будьте на шаг впереди непредвиденных неисправностей в вашем авто.

10 . МЕХАНИЗМ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ПЕЕРКЛЮЧАТЬСЯ

Верьте или нет, но есть еще немало людей, которые предпочитают искусство переключения передач вручную. Делают они это традиционно, с помощью педали сцепления и рычага переключения передач. Как понимаете, мы говорим вам о снобах, которые предпочитают механическую коробку переключения передач. Не ввязываясь в спор о том, какая коробка передач лучше: автоматическая или механическая, давайте перейдем к теме нашей статьи.

Несмотря на то, что операции в механической коробке передач проходят весьма простые, она, тем не менее, имеет свою долю процессов, которые могут пойти не так. Одна потенциальная проблема заключается в том, что передача отказывается сдвинуться с места при нажатии на педаль сцепления и попытке перемещения рычага переключения передач.

Это может произойти в тот момент, когда вы пытаетесь включить первую передачу после остановки, или любую другую, вверх или вниз при переключении скоростей. Как правило, причиной тому является низкий уровень трансмиссионной жидкости, неправильная вязкость (толщина) жидкости, или же необходимо отрегулировать кабели переключения или соединения передач.

Кроме того, вы можете учуять носом, когда с вашим автомобилем что-то не так. Читайте далее и вы узнаете, как ваше чувство обоняния может помочь выявить проблему в работе коробки переключения передач.

9 . ЗАПАХ ГАРИ

Если вы почувствовали запах сжигания трансмиссионной жидкости, имейте в виду, это определенно не сладкий запах успеха. Это может означать только одно, трансмиссия вашего автомобиля перегрета. Трансмиссионная жидкость не только обеспечивает смазку всех движущихся частей коробки переключения передач, она также защищает устройство от самосожжения путем предоставления столь необходимого охлаждения.

В некоторых транспортных средствах трансмиссия может быть оснащена своим собственным мини-радиатором (охладителем масла), который охлаждает не только трансмиссионную жидкость, но и коробку переключения передач в целом.

Обычно, причиной перегрева трансмиссии является низкий уровень трансмиссионной жидкости или ее ненадлежащее качество, что в свою очередь может означать утечку или загрязнение этой жидкости. Для устранения данной проблемы вам необходимо поменять трансмиссионную жидкость. Сделать это не сложнее, чем поменять тормозные колодки в автомобиле, но все же если вы не уверены в своих силах, следует обратиться к профессионалам.

Если вы думали, что коробка переключения передач в вашем автомобиле не подвергается износу, по крайней мере, когда находится на нейтральном положении, то вас ждет горькое разочарование. Оставайтесь с автоприложением Zap-Online.ru, и вы узнаете всю правду, которая вас удивит.

 

Жидкость для автоматической коробки переключения передач должна быть ярко-красного цвета, прозрачной и с легким душистым ароматом.

8 . ШУМ КОРОБКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В НЕЙТРАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ

На интуитивном уровне вы должны понимать, что если вы слышите странные звуки при переключении передач, то это может значить только одно – коробка переключения передач начинает капризничать. Но могли ли вы предположить, что услышать этот странный звук возможно и когда коробка находится в нейтральном положении? Да, и такое возможно.

Решение этой проблемы может быть простым и не дорогим – как и большинство проблем в нашем списке. Добавление или замена трансмиссионной жидкости иногда может быть очень полезным занятием. Имейте в виду, что, как и в случае с моторным маслом, разные транспортные средства показывают свои лучшие результаты с конкретными материалами, предусмотренными в руководстве по эксплуатации.

Кроме вышеупомянутой проблемы, шум коробки переключения передач в нейтральном положении может означать нечто более серьезное, а именно механический износ, который требует замены некоторых частей. В этом случае причиной шума может быть в изношенности промежуточной шестерни заднего хода или изношенности подшипников, что может сопровождаться изношенностью зубьев передач.

7 . ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЕ ПЕРЕДАЧ

Потеря контроля над управлением во время движения никогда не бывает приятным сюрпризом. Далее вы сможете узнать о том, как вовремя не отремонтированная коробка переключения передач может «подтолкнуть» автомобиль к автокатастрофе.

В нормально функционирующей коробке переключения передач (КПП) автомобиль остается в обозначенной вами или компьютером передаче до тех пор, пока вы (или компьютер) не инициируете переключение передачи.

Но с коробкой, передачи в которой проскальзывают, автомобиль может самопроизвольно «выскользнуть» с передачи, в которой он находился, и перейти (если это механическая коробка) в нейтральное положение.

В лучшем случае, это действует на нервы, в худшем случае, это может привести к неисправимым последствиям: когда вы давите на педаль газа и начинаете обгонять впереди идущий автомобиль, последнее, чего бы вам хотелось, это трансмиссия, которая не передает мощность на колеса. В данном случае не нужно много ума, чтобы понять, что это очень серьезная проблема и ее нужно решать сразу же, как только она проявилась.

Читайте далее и вы узнаете еще один лихой признак того, что у вашего автомобиля проблемы с коробкой переключения передач.

рычаг коробки переключения передач

А ваша коробка переключения передач когда-либо выскальзывала из передачи?

6 . ВЯЛОЕ СЦЕПЛЕНИЯ

Вот еще один признак проблем с трансмиссией, который преследует владельцев автомобилей с механической коробкой переключения передач: ужасно вялое сцепление. При вялом сцеплении наблюдается следующая ситуация: диск сцепления не взаимодействует с маховиком, когда водитель выжимает педаль сцепления.

Когда водитель пытается переключать передачи, то у него (или у нее) ничего не получается, так как сцепление все еще занято работой и все еще вращается вместе с двигателем. Водитель также сможет распознать эту проблему по неприятному скрежету, который будет сопровождать каждую попытку переключить передачу.

К счастью, решение этой проблемы не повлечет за собой большие растраты – по крайней мере, по сравнению с ремонтом других неисправностей в коробке переключения передач. Чаще всего, проблема заключается в том, что педаль сцепления слишком натянута. Так как соединительный кабель между педалью и диском сцепления немного провисает, он не может отсоединить диск сцепления от маховика.

5 . УТЕЧКА ЖИДКОСТИ

Утечка трансмиссионной жидкости является, вероятно, одним из самых простых способов определить, что коробка переключения передач вашего автомобиля нуждается во внимании. Жидкость для автоматических трансмиссий является жизненно важным элементом для переключения передач в автомобиле, поэтому небольшая лужица под вашим транспортным средством может превратиться в очень большую проблему. Когда все работает, как положено, жидкость для автоматической коробки переключения передач имеет ярко-красный цвет, прозрачная и имеет легкий душистый аромат. При проверке трансмиссионной жидкости в автоматической коробке, убедитесь, что она не темного цвета и не имеет запаха гари. Если вы обнаружили хотя бы один из этих признаков, пришло время обратиться к механику за заменой трансмиссионной жидкости. В отличие от моторного масла вашего автомобиля, эта жидкость не сгорает, поэтому если в вашем автомобиле низкий уровень трансмиссионной жидкости, то однозначно нужно искать утечку. Если ваш автомобиль оснащен механической коробкой переключения передач, проверка уровня жидкости не ограничится подъемом капота и проверкой щупом. Трансмиссионная жидкость в механической коробке проверяется непосредственной в картере трансмиссии. Но опять-таки, если вы подозреваете, что в автомобиле происходит утечка трансмиссионной жидкости, обратитесь к механику, он определит место утечки и все исправит.

Если с уровнем трансмиссионной жидкости в вашем автомобиле все отлично, то мы знаем еще один легкий способ проверить, нет ли у вашего транспортного средства проблем с коробкой переключения передач. Об этом и пойдет речь далее.

4 . ЛАМПОЧКА CHECK ENGINE (ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ)

чек энждинЗагоревшаяся лампочка CHECK ENGINE может стать ранним индикатором того, что с коробкой переключения передач вашего автомобиля начинают происходить нехорошие вещи. Да, наверное, следует отметить, что эта лампочка может загореться по тысяче других причин, которые никоим образом не связанны с трансмиссией, но не стоит забывать и о такой возможности.

В современных автомобилях есть датчики, установленные на двигателе, которые отслеживают нарушения в двигателе и сообщают об этом компьютеру. При этом датчики определяют точную локацию проблемы. В случае с трансмиссией, датчики уловят малейшие изменения, которые вы не будете в состоянии даже увидеть или услышать. Если вы хотите знать наверняка, почему ваш автомобиль просит проверить двигатель, вы можете приобрести специальное диагностирующее устройство, которое подключается к транспортному средству внизу приборной панели со стороны водителя. Диагностический прибор отобразит код, который соответствует той области транспортного средства, в которой возникли проблемы. Если код говорит вам, что проблемы с коробкой переключения передач, то пришло время назначить «свидание» механику.

Но даже если лампочка CHECK ENGINE не горит, есть еще несколько признаков, которые помогут вам распознать проблемы с трансмиссией. Далее вы узнаете, на что способен ваш автомобиль, когда его коробка переключения передач нуждается во вмешательстве профессионала.

3 . СКРЕЖЕТ ИЛИ ВСТРЯХИВАНИЕ

В зависимости от того, какой коробкой переключения передач оснащен ваш автомобиль, механической или автоматической, он может по-разному вести себя на дороге, если с трансмиссией какие-то проблемы. Как было отмечено в одном из предыдущих пунктов, в случае с механической коробкой переключения передач, общим признаком проблемы с трансмиссией является скрежет (или его ощущение), когда вы переключаете передачи. Если вы полностью выжали педаль сцепления и переключили передачу и только затем услышали скрежет, скорее всего в вашем автомобиле изношено сцепление или вам нужно его отрегулировать. Или, возможно, один или несколько синхронизаторов передач изношены или повреждены. Скрежет при переключении передач может быть спровоцирован разными проблемами.

В случае с автоматической коробкой передач, вы почувствуете некоторое встряхивание при каждой новой передаче, не будет типичной почти незаметной смены, или же переключение будет происходить слишком резко. Оба случая являются признаками того, что вам следует уделить внимание трансмиссии вашего автомобиля. Если в переключении передач нет больше былой плавности, и оно не проходит незамеченным, то будьте уверены, что вашему автомобилю может потребоваться ремонт в самом ближайшем времени. Мы вам советуем обратиться к механику как можно быстрее.

2 . ЗАВЫВАНИЕ, ГЛУХИЕ ЗВУКИ И ЖУЖЖАНИЕ

На самом деле очень сложно описать звучание вашего автомобиля, если у него есть неисправности в коробке переключения передач, но в одном мы абсолютно уверены, вы услышите звук, который означает только одно – что-то-не-так-с-этим-автомобилем. Каждое отдельно взятое транспортное средство имеет свои механические особенности, поэтому звук может быть совершенно разным, но если в вашем транспортном средстве установлена автоматическая коробка переключения передач, то очень высока вероятность того, что вы услышите странные глухие звуки, жужжание и, как это не страшно звучит, завывание.

С механической коробкой переключения передач звуки, обычно, характеризуются более резким, механическим звучанием. Если вы переключаете передачи и слышите посторонний звук, то вам обязательно нужно обратиться с этим вопросом к профессионалу. Но глухой звук, доносящийся из-под вашего автомобиля, не всегда означает проблемы с трансмиссией. Источником этого звука могут быть шарниры передачи постоянной частоты вращения или дифференциал.

Сначала посторонние звуки могут появляться время от времени, но если вы будете ими пренебрегать, вы будете слышать их все чаще и чаще.

1 . ОТСУТСТВИЕ РЕАКЦИИ

Коробка переключения передач предназначена для того, чтобы всегда входить именно в ту передачу, которая на данный момент необходима, поэтому, когда передачи переключаются неуверенно или полностью отказываются это делать, это является верным признаком того, что что-то не так. С механической коробкой переключения передач вы обратите внимание на то, что после перемещения в необходимую передачу обороты двигателя увеличиваются, но скорость автомобиля не соответствует скорости двигателя. В этом случае причиной тому может быть изношенное сцепление или другие более серьезные проблемы коробки.

Проблема отсутствия реакции одинаково актуальна и для автоматической коробки переключения передач, но, как правило, проявляется она при смене режимов «PARK» и «DRIVE». В любой из этих режимов автомобиль должен переходить быстро, но если ваш автомобиль хотя бы немного засомневался при переходе, то, скорее всего, вы столкнулись с неисправностью в коробке переключения передач.

переключение автоматической коробки передач

Проблема отсутствия реакции одинаково актуальна и для автоматической коробки переключения передач, но, как правило, проявляется она при смене режимов «PARK» и «DRIVE».

Рейтинг: 
3

© Все права защищены

Комментарии

oper (не проверено)
спасибо
Вентель (не проверено)
А шестерня-вал где? Никто не ездил на троллейбусе? ;)
AZim (не проверено)
спасибо!
иванна (не проверено)
Это пустяки, а не неисправности.
Меруерт (не проверено)
Здравствуйте, почему иногда бывает когда я еду на скорости примерно 20-30 км/час например когда стою в пробках когда даю газ она у меня не сразу набирает газ а через секунды 3-5, когда я уже даю по больше оборотов? В чем может причина?
administrator
Во-первых, напишите какая у вас машина? Во-вторых,скорей всего это экономичный режим коробки передач.
Меруерт (не проверено)
Тайотта Чайзер 1995 год, объем 2,0, и где само табло где показывает режимы передач, он маргает как будто какое то замыкание. Пож-та подскажите это не проблема в коробке, может что-то сбилось??? Я просто переживаю.
administrator
Мы проконтролировались со специалистами и они предположили, что по всей видимости включается аварийный режим. Обратитесь к работникам СТО.
олег кузнецов (не проверено)
Забрал машину после ремонта а коробки. Поменяли пошипники. Только выехал начало выбивать 2 передачу. До ремонта такого не было.
administrator
Скорей всего приходит конец сцеплению.
дмитрий (не проверено)
Добрый день.у меня тушкан 2.0 мкпп со следущими симптомами:в акпп при переключении с 3 на 2 и с 2 на 1 передачу ощущаются не значительные толчки в кпп,подскажите пожалуйста в чем проблема. ? В остальном все работает отлично, не шумит.
Леся (не проверено)
Здравствуйте? после продолжительной поездки появился стук такой, как будто перемалывается железное что то. и все это продолжалось на низких передачах и на нейтралке. После все прекратилось. Сняли коробку, сцепление в норме, вал тоже. Машина форд эскорт 1996 год. Подскажите что это?
administrator
Здравствуйте. Я боюсь что-то советовать, так как я не специалист по коробкам передач. Вам нужно обратиться в нормальное СТО. Это единственный правильный совет.
Mikhail (не проверено)
Здравствуйте ,машина форд сиерра 1989 года,ехал по трассе на 5 ой скорости и неожиданно после какого-то звука,продолжил ехать,но после нажатия на газ,как будто непопадаю в передачу,переключил на 4 все хорошо,в итоге доехав до города понял что кроме 4,больше не какая передача не работает,в чем проблема?
administrator
Здравствуйте Михаил. Проблема может быть в чем угодно, начиная от сцепления и заканчивая.... множеством других версий. В любом случае, если вы сейчас узнаете причину, самостоятельно устранить ее вы не сможете. Едьте на СТО, отдавайте машину и пусть причину выъявляют профессионалы. Запчасти к коробке вы сможете найти через наш сайт в разделе "Поиск автозапчастей".
Аман (не проверено)
Здраствуйте, машина киа оптима 2010 года. Появился звук спереди снизу. Слышен только при закрытах стеклах, внутри салона. Слышен после того как убираю ноги с педальи газа. Частота вращения колеса тук тук тук тук тук тук тук тук тук тук тук и так до остановки. А еще слышно сильнее при спусках также когда убераю ноги с газа. А при подъеме в подъемах свук очень слабый. Где только не был проблему не могут установить. Я в аравий. Спасибо.
administrator
А на холостых этот звук есть? Может это не коробка, а в ходовой что-то? На СТО не могут установить причину?
Аман (не проверено)
Здесь нет таких специалистов как у нас. Одни приезжие йеменцы и Пакистане, в основном самоучки без образования. Одни говорят - это привод, другие- что-то в коробке. Да, да, на холостых когда еду вниз накатом на нейтральной скорости, опять же этот звук появляется с частотой вращения колёс, и с каждым месяцем это усиливается. 9 месяцев уже так езжу. Но когда еду задом звука нет. Спасибо вам что ответили.
administrator
Надо в нормальное СТО ехать. Так вы гадать долго будете. 9 месяцев это много. Ищите специалиста. Мы вам тут сейчас скажем, что это привод, а окажется, что ходовая. Надо отдать машину в нормальное СТО и пусть гадают. Только сразу цену обговорить.
administrator
Надо в нормальное СТО ехать. Так вы гадать долго будете. 9 месяцев это много. Ищите специалиста. Мы вам тут сейчас скажем, что это привод, а окажется, что ходовая. Надо отдать машину в нормальное СТО и пусть гадают. Только сразу цену обговорить.
андрей (не проверено)
Сергей на ваз 2112 включить пытался заднию но включил не известно какую выжимаю сцепление двигатель заводится но тронутся не магу и выключить тожи не магу папробывал толкать с выжитым сцеплением не получается каробкай не дает что может быть
administrator
Коробку надо перебирать. И сцеплению, вроде бы, кранты.
Валерий (не проверено)
Крик души..помогите пожалуйста советом! Работает мкп только первая, третья и четвертую надо держать рукой. При работающем двигателе мкп вообще не реагирует А/м toyota camry 1988г.в.
Вадим (не проверено)
Здравствуйте! У меня опель зафира с двигателем Z1.8XER? Недавно стал замечать завывающие звуки на скорости от 57 до 63 км.ч. На других скоростях данный звук не проявляется. Звук появляется при разгоне, и пропадает когда нажимаю на сцепление. Подскажите пож., что это такое и чем грозит.
administrator
Ну видимо подшипник одной из передач полетел. Это грозит заменой неисправной детали. Ничего страшного.
Виктор (не проверено)
Доброе время суток! Например еду я на 4ой,держу обороты в норме,и как только отпускаю педаль газа,авто начинает дёргать. Даёшь газу,пропадает дёргание. На других скоростях такая же беда. Или на 1ой,держишь обороты,а авто едет с толчками,будто я подгазовываю,хотя газ в одном положении,ускоришься,пропадает. По ощущением,дёргание похоже на то,когда авто должно заглохнуть из-за низких оборотов на передачи,но это не то!!
administrator
Может подшипник передачи полетел.
Дима Ангиш (не проверено)
может кто знает, уже встречался, при отпускании сцепления слышен гул, 5 передача только,
administrator
Подшипнику передачи конец.
Манат (не проверено)
Изначально не включалась задняя скорость. Потом начал усердно ее переключать и теперь никакая не включается. Выжимаю сцепление, завожу, скорость на нейтралке. Как отпускаю сцепление машина вперед двигается.
administrator
А куда машина едет? Вперёд или назад? Вы наверное "корзину" разбили. Скорость застряла. Теперь только ремонт коробки.
Юрий (не проверено)
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, в чем причина: машина Слава,при наборе скорости машину тянет влево, при сбросе газа вправо, на нейтральной нормально. Что это может быть?
administrator
Начните с ходовой, не ищите причину в коробке. Сход-развал все покажет. Резину ест?
Ян (не проверено)
Смотри супорт. Клинчи колодки.
Димитрий (не проверено)
Здравствуйте. Для начала расскажу вам ситуацию. У меня проблема с машиной такая. У меня Киа Сид 2010 года на ручной КПП. Когда Я переключаю заднюю передачу и выжимаю сцепление на рабочую, то есть начинаю стартовать, появляется очень сильный гул в коробке передач. Такой же гул есть при переключении передач обычно, но он бывает буквально доли секунды, Вот. Сегодня я заменил масло в коробке передач, гул по-прежнему остался. Это явно не выжимной подшипник, потому что я его месяц назад только заменил. Вопрос Следующий, что это может быть,предположительно хотя бы?
administrator
А выжимной подшипник вы сами меняли? Или на СТО? Похоже на выжимной 5 передачи, если я не ошибаюсь.
Татьяна (не проверено)
Пропали обороты.Ком показал масло,поменяли масло.Нет оборотов.На утро обороты появились.Шевроле каптива 2.9
administrator
Так у вас вопрос какой-то или просто история?)
Иван (не проверено)
Смысл тут что то писать,если почти один ответ ,вам на сто скажут(бредятина полная )
administrator
А вы предлагаете людям давать советы, которые могут в дальнейшем привести к еще большей поломке? Я к тому что гадать на картах Таро в случае поломки в машине, не стоит. Все равно закончится обращением к специалисту.
Юлия (не проверено)
Был скрежет при переключении передач сказали ходовая все отремонтировали поехала все хорошо обратно на стоянку приехала первая передача не включается а задняя снова скрипит
Ильнур (не проверено)
Еду прямо спокойно,коробка работает ровно без причин,но когда переключаю передачу на нейтралку то переключается она так же спокойно но без нажатия на педаль сцепления????у меня ваз 2114
Игорь (не проверено)
У меня несколько странная проблема: машина после езды на скорости, когда я вписываюсь в поворот или заезжаю на парковку, или просто очень медленно еду (5-20 км/ч), например, попал в пробку после нормальной езды, начинает (при ее желании, а может и не начинать) издавать завывающие/мяукающие звуки, похожие на вой протертых тормозов автобуса, подъезжающего к остановке. Как будто что-то трется несмазанное. Притом эти звуки я слышу с кабины очень четко, а как оно слышно снаружи - не знаю. В этот момент я на тормоз не жму, машина катится свободно либо на нейтралке, либо на одной из низких передач. Чаще звук проявляется при поворотах в любую сторону, но может завыть и по прямой. На СТО звук им не проявился, колодки проверяли, сказали, что в полном порядке. Источник звуков не нашли. Автомобиль фиат линеа. Что это может выть?
denamit
Тут могут даже кривые тормозные диски от трения с колодками пищать. При этом вам не обязательно нажимать на тормоз, можете ехать по прямой и писк будет слышен. Осмотр колодок на СТО ничего не покажет. Даже на слух будет трудно определить от колес это "мяуканье" или из коробки.
Игорь (не проверено)
Так если бы были кривые, то выли бы с начала их установки. Но вой появился ниоткуда, раньше же его не было. И мяукает только исключительно на маленькой скорости, и не всегда, а когда ему "зайдет". Если быстро ехать, то никогда. Теперь меня эти звуки настораживают, так как 2 месяца назад случилась запарка, в родной коробке лопнул подшипник и разгромил ее, в результате поставили б/у коробку. Но вой этот явно откуда-то с подвески. И это именно вой/мяукание, а не писк
denamit
Вой непрерывный? Диски искривляются уже после установки из-за перепада температур. К примеру, ехали вы с горки, жали на тормоза, диск нагрелся, а в конце горки заехали в глубокую лужу из-за чего диски повело. Если дело в подвеске, странно, что на СТО этого не заметили. Вот кривизну дисков даже сняв тормозные суппорта, и то не сразу обнаружишь. Вой происходит на малой скорости, потому что на большой скорости диски вращаются быстро и звук "мяуканья" укорачивается, его становится не слышно.
Игорь (не проверено)
Нет, вой прерывный, скорее эпизодическое, но четко слышимое подвывание, и не постоянно, а как ему зайдет. Может полдня вообще не проявляться, а потом почему-то начинается если не при каждом замедлении, то через одно, через два.
denamit
Вообщем проверьте диски. Если кривые, надо проточить и колодки поменять. Руль бьет при торможении на большой скорости?
Игорь (не проверено)
Нет, руль не бьет никогда.
Виктор (не проверено)
здраствуйте, подскажите , е34 м50 , только поменял сцепление , и появился стук при выключений первой передачи , в остальном все супер.
administrator
Так сложно ответить. Тут только диагностика поможет.
Олег (не проверено)
Добрый день. Скажите пожалуйста .Автомобиль хендэ гетц ,включалась 3 я с хрустом,ещё под машиной была лужа,так поняли как буд то течёт с коробки,ехали по трассе ,5 я передача стала вылетать,несколько раз вылетела ,потом ,что то загудело затрещало ,такое ощущение было ,что упал двигатель на землю,машина заводилась но не едет , даже со второй ,при заглушенном двигателе,4 и 5 передачи вообще нет.Тащили на буксире ,но только с нажиманием сцепления,так как машина на нейтрале вообще не едит без нажимания сцепления.В чем может быть проблема?
administrator
Ну видимо масло вытекло и началось трение механических частей в коробке, что привело к их повреждению. Вам предстоит капитальный ремонт КПП.
Олеся (не проверено)
Хочу поделиться своим опытом.. У меня форд фокус,плохо переключилась коробка в жаркую погоду,а в прохладную нормально...поехала в сервис,сказали сцепление надо менять,поменяла!результата ноль!!!!мастера посмотрели сказали надо масло поменять в коробке,поменяла,результата ноль!!!посмотрели еще,.......ну говорят либо тросики надо поменять,либо коробку менять....решила поехать в другой сервис,все тоже самое сказали....ну я подумала и решила что пока работает коробка буду ездить,так я проещдила 2 года....после зимы поехала сделать сход развал и мастер мне говорит,а вас не беспокоит как работает коробка???я могу вам все исправить за 1500р и час вашего времени!!!!чему я очень удивилась,но рискнула,и мастер все починил!!!как он мне объяснил что после определённого пробега где шток коробки передачи забивается толи пыльник,толи прокладка,яточно не напоминала,его снимают,зачищают,смазывают и коробка работает!!!!!:)
administrator
Увлекательный рассказ. Спасибо)
Константин (не проверено)
у меня такая проблема на vw B6n мкпп а может и в сцеплении , немогу понять что не так. П О М О Г И Т Е !!! почему на больших оборотах при переключении передачи сложно вытянуть и втыкнуть передачу, а допустим переключить на пониженную передачу надо добавить оборотов и тогда оно втыкаются, в чем проблема?
Меружан (не проверено)
Добрый день!подскажите пожалуйста ситуация произошла конкретно со мной.У меня авто Субару Легаси 2006 г.седан,с автоматической кпп 2.0 двиг. Езжу по городу пол часа 1 час акпп работает в норме переключения плавно происходят. Решился в один день на длинную поездку в 1100 км.проехав более 600 км начались резкие переключения передач с большими рывками, очень стало не понятно поведение АКПП.после того как доехал до места назначения,на след день заглушил авто АКПП далее начал плавно переключаться.Если можно подскажите причины этого явления?спасибо заранее большое.
administrator
Сколько пробега и когда меняли масло в акпп?
Меружан (не проверено)
Пробег 212300 Меняли на 190 000
Игорь (не проверено)
День добрый!у меня киа спортаж а проблемма вот в чем!при переключении с 1ой на 2ую отпускаю сцепление немного газу и из под машины раздается стук или ощущение что кожух бьется!даешь оборотов больше все пропадает!подняли машину все в норме!такая же ситуация с третьей передачей когда машина немного в натяге что то шумит из под неё больше оборотов все норм!что может быть сцепление?звук похож на глухой такое ощущение что либо о пластик или алюминий что то бьет!(тук тук тук)
Александр (не проверено)
Здравствуйте подскажите пожалуйста в чем проблема нету четких границ между с 1 по 4 передачу в КПП на ваз 2112
Павел (не проверено)
собираюсь покупать Ваз 2101 83 года.владелец говорит при переключении с первой на вторую слышны шумы.говорит нужно заменить крестовину карданного вала.подскажите в чем может быть неисправность и на сколько это серьезно

Добавить комментарий (появится после одобрения администратора)