Топ-10 признаков неисправности коробки переключения передач

Какие сигналы посылает автомобиль, сообщая о том, что коробка переключения передач в нем неисправна?

КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

Механические неисправности в автомобиле, в отличие от неисправностей в электронике, появляются в сопровождении посторонних звуков и вибраций, которые для обывателя сигнализируют, что что-то работает не так, как было задумано конструкторами. Поломки в коробке передач зачастую сопровождаются сигналами, которые невозможно не заметить.

Если скорости переключаются с усилием или вообще не переключаются, из коробки доносится странный гул и жужжание, чувствуются толчки при переключении передач, срочно обратитесь в СТО для ремонта. Передвигаться на таком автомобиле, во-первых, опасно, а во-вторых вы можете встать на трассе с заклинившей трансмиссией. При серьезном ремонте коробку придется снимать и вскрывать, поэтому удовольствие дорогое.

Посовещавшись с 13 работниками станций технического обслуживания, мы вывели 10 распространенных признаков неисправности коробки передач, попытались объяснить их причину и составили инструкцию по дальнейшим действиям.

10. РЫЧАГ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ

С начала 90-х годов доля механических коробок передач сокращается.

В 2006 году, в США механику можно было заказать на 47% автомобилей из салона. В 2011 году их было уже 37%, а по итогам первой половины 2016 года всего о 27%.

Если же смотреть на продажи, то в 1992 году этот тип коробки выбрали 25% покупателей, в 2012 — 7%, в 2018 году — только 3%. В Японии из 20 покупателей 19 выбирают автомат и по оценкам экспертов эта доля будет только уменьшаться, даже в сегменте спортивных машин. О минусах механики и плюсах против автомата, читайте здесь.

Экскурс в историю отмирания механики закончен, перейдем к поломкам коробки.

Признак неисправности: рычаг переключения передач МКПП отказывается сдвинуться с места при нажатии на педаль сцепления.

Происходит это, когда пытаешься включить первую передачу после остановки, или любую другую, вверх или вниз при переключении скоростей.

Причина и решения:

  • низкий уровень трансмиссионной жидкости, неправильная вязкость (толщина) жидкости. Долейте или поменяйте жидкость.
  • требуется отрегулировать кабели переключения или соединения передач.

9. ЗАПАХ ГАРИ В АВТОМОБИЛЕ

Признак неисправности: Если чувствуется запах горелой трансмиссионной жидкости, значит коробка автомобиля перегрета. Трансмиссионная жидкость смазывает движущихся части коробки переключения передач и предохраняет себя от самосожжения, путем охлаждения в маслоприемнике или теплообменнике. Маслоприемник, устанавливают в поддоне автомобиля, теплообменник в районе радиатора.

Есть машины, где трансмиссия дополняется отдельным мини-радиатором (охладителем масла), который охлаждает не только трансмиссионную жидкость, но и саму коробку переключения передач.

Причина и решение: Причина перегрева в низком уровне трансмиссионной жидкости или в ее низком качестве, то есть либо жидкость утекает, либо стала грязной из-за плохой фильтрации. Для решения проблемы поменяйте трансмиссионную жидкость. Меняя жидкость в коробке, надо знать какое количество заливать. Так как старая жидкость слита, коробка промыта и опустошена, она будет впитывать в себя залитую жидкость и ее уровень будет понижаться до тех пор, пока коробка не пропитается. Доливка масла прекращается только тогда, когда уровень стабилизируется и установится на верхней отметке щупа.

О том, как часто следует менять трансмиссионную жидкость, читайте тут.

8. ШУМ КОРОБКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В НЕЙТРАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ

Признак неисправности: Автомобиль не двигается, коробка стоит на нейтралке, но из нее слышен непонятный шум и гул.

Решение: Решение этой проблемы может быть простым и недорогим – как и большинство проблем в нашем списке. Долейте или замените трансмиссионную жидкость. Обратите внимание, что коробка передач — это сложный технический механизм, который нужно использовать в сочетании с жидкостями, с которыми он был испытан. Не используйте аналоги, лейте, что рекомендовал производитель.

Если шум коробки переключения передач в нейтральном положении не прекратился даже после замены жидкости, все указывает на механический износ деталей, которые требуют замены. Причина шума скорей всего в изношенности промежуточной шестерни заднего хода или изношенности подшипников, что сопровождается изношенностью зубьев передач.

7. ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЕ ПЕРЕДАЧИ

Признак неисправности: При движении, передача выскальзывает на нейтралку.

В лучшем случае, это нервирует, в худшем приведет к непоправимым последствиям: при обгоне на узкой трассе, автомобиль в котором выскакивает передача в нейтральное положение, теряет скорость и добавляет седые волосы водителю в случае встречной опасности.

Причины и решение:

  • Поломался синхронизатор коробки переда - замена.
  • Выработка на муфте 1/2 передачи и на вилке — замена
  • Если машина дорогая и передача вылетает на АКПП, то возможно сбой электроники - диагностика у электрика

Если у вас соскакивает скорость в коробке передач, поделитесь в комментариях проблемой и решением.

 

рычаг коробки переключения передач

6. ВЯЛОЕ СЦЕПЛЕНИЕ

Признак неисправности: Вот еще один признак проблем с трансмиссией, который преследует владельцев автомобилей с механической коробкой переключения передач: вялое сцепление. При вялом сцеплении следующая ситуация: диск сцепления не взаимодействует с маховиком, когда водитель выжимает педаль сцепления.

Причина: Когда водитель пытается переключать передачи, то у него (или у нее) ничего не получается, так как сцепление все еще занято работой и еще вращается вместе с двигателем. При этом водитель слышит неприятный скрежет, который сопровождает каждую попытку переключить передачу.

Решение: Чаще всего, проблема в том, что педаль сцепления не натянута. Соединительный кабель между педалью и диском сцепления немного провисает и может отсоединить диск сцепления от маховика. Подтяните педаль сцепления. Если проблема не ушла, купите либо само сцепление, либо рем комплект и замените.

5. УТЕЧКА ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ

Утечка трансмиссионной жидкости самая легко выявляемая неисправность коробки переключения передач. Жидкость для автоматических трансмиссий жизненно важный элемент для переключения скоростей в автомобиле. Ее утечка грозит фатальной катастрофической поломкой. Когда все работает, как положено, жидкость для автоматической коробки переключения передач прозрачная, имеет ярко-красный цвет и легкий душистый аромат. При проверке трансмиссионной жидкости в автоматической коробке, убедитесь, что она не темного цвета и не имеет запаха гари. Если утечка обнаружена, либо цвет и запах жидкости не соответствуют рекомендованным, обратитесь к механику за заменой трансмиссионной жидкости.

В отличие от моторного масла автомобиля, жидкость не сгорает, поэтому если в автомобиле низкий уровень трансмиссионной жидкости, то ищите утечку. Если автомобиль с механической коробкой переключения передач, проверка уровня жидкости не ограничится подъемом капота и проверкой щупом. Трансмиссионная жидкость в механической коробке проверяется непосредственной в картере трансмиссии. Но опять-таки, если есть подозрение, что в трансмиссионка утекает, обратитесь к механику, он определит место утечки и все исправит.

трансмиссионная жидкость

Жидкость для автоматической коробки переключения передач должна быть ярко-красного цвета, прозрачной и с легким душистым ароматом.

4. ГОРИТ ЛАМПОЧКА CHECK ENGINE (ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ)

чек энждин

Признак неисправности: Загоревшаяся лампочка CHECK ENGINE сигнализирует, что с коробкой переключения передач автомобиля начинаются метаморфозы. Загораться эта лампочка может и по тысяче других причин, которые не связанны с трансмиссией, но проверить не от коробки ли идет сигнал, все же стоит, так как ее ремонт обойдется в копеечку.

В автомобилях есть датчики, которые отслеживают нарушения в двигателе и сообщают об этом компьютеру с указанием точного место неисправности. В случае с трансмиссией, датчики уловят малейшие изменения, которые нельзя ни увидеть или ни услышать и зажгут CHECK ENGINE. Причину загорания датчика CHECK ENGINE проверяется путем покупки автосканера, который подключается к автомобилю внизу приборной панели со стороны водителя. Диагностический прибор отобразит код, который укажет в каком месте в автомобиле появилась поломка. Если забарахлила коробка, следует обратится в СТО.

3. СКРЕЖЕТ ИЛИ ТОЛЧКИ В КОРОБКЕ

В автомате или механике признаки одной и той же неисправности коробки передач могут различаться. И наоборот, одни и те же признаки могут указывать на разные поломки.

Признак неисправности МКПП: У механической коробкой переключения передач, общий признак проблемы с трансмиссией - скрежет или ощущение скрежета при переключении передачи.

Причины и решение:

  • Если при полностью выжатом сцеплении вы переключили передачу и только затем услышали скрежет, скорее всего в автомобиле изношено сцепление, которое либо регулируется, либо беспощадно меняется.
  • Один или несколько синхронизаторов передач изношены или повреждены. Синхронизаторы придется поменять.
  • Если при переключении передач вы чувствуете толчки, то либо вы еще не привыкли к машине, либо слабо натянут троса "газа". Подтяните трос и плавность вернется

Признаки неисправности в АКПП: Резкие толчки и подергивания в автоматической коробке передач, отсутствует плавность переключения передач.

Причины: Не стоит паниковать. Современные АКПП адаптивны, то есть подстраиваются под манеру вождения каждого водителя. Ездили вы как пенсионер, ездили, потом дали покататься на машине сыну - гонщику пока отдыхали с супругой на морях. Вернувшись ощущаете, что машина переключает скорости сопровождая толчками. Не переживайте, дайте машине месяц, и она поймет, что за рулем ее любимый пенсионер и вернет привычные обороты двигателя под неспешную манеру передвижения.

Скорей всего, это следствие лихой езды на автомобиле, с резкими стартами и ускорениями, благодаря чему увеличиваются зазоры в муфтах фрикционных дисков, планетарных шестернях и в самом дифференциале. Вначале удары и толчки при переключении мало ощутимы, но со временем становятся более чувствительны.

Совет: если машина на гарантии, не тяните, езжайте к официальному дилеру. Если коробка "встала" и вас привезли к официальному дилеру на эвакуаторе, ни в коем случае не говорите, что в машине ощущались толчки и подергивания при переключении скоростей. Снимут с гарантии за то, что при первых признаках неисправной работы коробки немедленно не явились в сервис для осмотра и обслуживания.

Решение:

  • Начните с замены жидкости и фильтров, возможно жидкость настолько засорилась, что уже не смазывает детали коробки, а калечит.
  • Смените заправку и начните наконец лить 95-й бензин как рекомендует производитель. Бензин на работу автомата напрямую не влияет, но при переключении передач у двигателя меняются обороты, где и проявляется качество бензина. Если из-за преждевременной детонации обороты будут больше, чем рассчитал компьютер, то он ограничит подачу смеси, двигатель сбросит обороты появятся толчки и подергивания.
  • Съездите к официальному дилеру. Можно попытаться отрегулировать коробку поменяв передаточные числа.

Если замена жидкостей, смена бензина и настройка не помогла, восстановить плавное переключение можно, только отремонтировав коробку. На BMW 5 серии в кузове f10 ремонт стоит 95 тысяч рублей. На Nissan Qashqai 110 тысяч рублей.

2. ЗАВЫВАНИЕ, ГЛУХИЕ ЗВУКИ И ЖУЖЖАНИЕ В КОРОБКЕ

У каждой трансмиссии есть свои механические особенности, поэтому издаваемый посторонний звук при неисправной коробке будет различается. Если в машине установлена автоматическая коробка переключения передач, высока вероятность, что странные глухие звуки будут похожи на жужжание и завывание.

С механической коробкой переключения передач звуки, характеризуются резким, механическим звучанием. Источником могут быть шарниры передачи постоянной частоты вращения или дифференциал. Глухой звук, доносящийся из-под автомобиля, не всегда означает проблемы с трансмиссией, и может указывать на проблемы с ходовой или изнашивание кузова.

1. ОТСУТСТВИЕ РЕАКЦИИ НА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ

Признаки неисправности: Передачи переключаются неуверенно или полностью отказываются это делать. У механической коробки после перемещения в необходимую передачу обороты двигателя увеличиваются, но скорость автомобиля не соответствует скорости двигателя.

Причина:

  • изношенное сцепление
  • износ механизмов коробки передач

Проблема отсутствия реакции одинаково актуальна и для автоматической коробки переключения передач. Проявляется при смене режимов «PARK» и «DRIVE». В любой из этих режимов автомобиль должен переходить быстро, но если автомобиль хотя бы немного засомневался при переходе, то это неисправность в коробке переключения передач.

Решение: только СТО.

переключение автоматической коробки передач

КАК ПРАВИЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ, ЧТОБЫ НЕ ЛОМАЛАСЬ

Не перегревайте коробку. Если на улице жаркая погода и вы стоите в пробке, имеется смысл переключаться на нейтралку.

Не стартуйте на светофоре с пробуксовкой.

Вообще старайтесь не буксовать. Если застряли в песке ищите трактор. Не пытайтесь прорыть колесами окоп, нежно, накатами, выгнав из машины пассажиров пытайтесь выбраться из песка или грязи.

Не переставляйте коробку на нейтралку «N» на каждом светофоре, мотивируя это тем, что вам лень держать ногу на педали тормоза. Загнете коробку.

Не переключайте АКПП из положения D в положение R, пока машина полностью не остановилась.

Не вздумайте проверять "Что будет, если на скорости переключить АКПП в положение R (ракета).

На ходу можно переставлять рычаг АКПП только в положение «D» - «2» - «L» при торможении двигателем.

Машину на "автомате" буксировать можно только 50 км и только со скоростью не более 50 км/ч.

Прицеп на автомобиле с автоматической коробкой передач возить можно. А вот буксировать "автоматом" другую машину нельзя, но если других вариантов нет двигайтесь на жесткой сцепке, коробка в положении «2» или «L» (ни в коем случае не на «D»! Он не должен переключаться на пониженные передачи, чтобы не было нагрузок, кроме нагрева масла)

 

Рейтинг: 
3

© Все права защищены

Комментарии

oper (не проверено)
спасибо
Вентель (не проверено)
А шестерня-вал где? Никто не ездил на троллейбусе? ;)
AZim (не проверено)
спасибо!
иванна (не проверено)
Это пустяки, а не неисправности.
Меруерт (не проверено)
Здравствуйте, почему иногда бывает когда я еду на скорости примерно 20-30 км/час например когда стою в пробках когда даю газ она у меня не сразу набирает газ а через секунды 3-5, когда я уже даю по больше оборотов? В чем может причина?
administrator
Во-первых, напишите какая у вас машина? Во-вторых,скорей всего это экономичный режим коробки передач.
Меруерт (не проверено)
Тайотта Чайзер 1995 год, объем 2,0, и где само табло где показывает режимы передач, он маргает как будто какое то замыкание. Пож-та подскажите это не проблема в коробке, может что-то сбилось??? Я просто переживаю.
administrator
Мы проконтролировались со специалистами и они предположили, что по всей видимости включается аварийный режим. Обратитесь к работникам СТО.
олег кузнецов (не проверено)
Забрал машину после ремонта а коробки. Поменяли пошипники. Только выехал начало выбивать 2 передачу. До ремонта такого не было.
administrator
Скорей всего приходит конец сцеплению.
дмитрий (не проверено)
Добрый день.у меня тушкан 2.0 мкпп со следущими симптомами:в акпп при переключении с 3 на 2 и с 2 на 1 передачу ощущаются не значительные толчки в кпп,подскажите пожалуйста в чем проблема. ? В остальном все работает отлично, не шумит.
Леся (не проверено)
Здравствуйте? после продолжительной поездки появился стук такой, как будто перемалывается железное что то. и все это продолжалось на низких передачах и на нейтралке. После все прекратилось. Сняли коробку, сцепление в норме, вал тоже. Машина форд эскорт 1996 год. Подскажите что это?
administrator
Здравствуйте. Я боюсь что-то советовать, так как я не специалист по коробкам передач. Вам нужно обратиться в нормальное СТО. Это единственный правильный совет.
Mikhail (не проверено)
Здравствуйте ,машина форд сиерра 1989 года,ехал по трассе на 5 ой скорости и неожиданно после какого-то звука,продолжил ехать,но после нажатия на газ,как будто непопадаю в передачу,переключил на 4 все хорошо,в итоге доехав до города понял что кроме 4,больше не какая передача не работает,в чем проблема?
administrator
Здравствуйте Михаил. Проблема может быть в чем угодно, начиная от сцепления и заканчивая.... множеством других версий. В любом случае, если вы сейчас узнаете причину, самостоятельно устранить ее вы не сможете. Едьте на СТО, отдавайте машину и пусть причину выъявляют профессионалы. Запчасти к коробке вы сможете найти через наш сайт в разделе "Поиск автозапчастей".
Аман (не проверено)
Здраствуйте, машина киа оптима 2010 года. Появился звук спереди снизу. Слышен только при закрытах стеклах, внутри салона. Слышен после того как убираю ноги с педальи газа. Частота вращения колеса тук тук тук тук тук тук тук тук тук тук тук и так до остановки. А еще слышно сильнее при спусках также когда убераю ноги с газа. А при подъеме в подъемах свук очень слабый. Где только не был проблему не могут установить. Я в аравий. Спасибо.
administrator
А на холостых этот звук есть? Может это не коробка, а в ходовой что-то? На СТО не могут установить причину?
Аман (не проверено)
Здесь нет таких специалистов как у нас. Одни приезжие йеменцы и Пакистане, в основном самоучки без образования. Одни говорят - это привод, другие- что-то в коробке. Да, да, на холостых когда еду вниз накатом на нейтральной скорости, опять же этот звук появляется с частотой вращения колёс, и с каждым месяцем это усиливается. 9 месяцев уже так езжу. Но когда еду задом звука нет. Спасибо вам что ответили.
administrator
Надо в нормальное СТО ехать. Так вы гадать долго будете. 9 месяцев это много. Ищите специалиста. Мы вам тут сейчас скажем, что это привод, а окажется, что ходовая. Надо отдать машину в нормальное СТО и пусть гадают. Только сразу цену обговорить.
administrator
Надо в нормальное СТО ехать. Так вы гадать долго будете. 9 месяцев это много. Ищите специалиста. Мы вам тут сейчас скажем, что это привод, а окажется, что ходовая. Надо отдать машину в нормальное СТО и пусть гадают. Только сразу цену обговорить.
андрей (не проверено)
Сергей на ваз 2112 включить пытался заднию но включил не известно какую выжимаю сцепление двигатель заводится но тронутся не магу и выключить тожи не магу папробывал толкать с выжитым сцеплением не получается каробкай не дает что может быть
administrator
Коробку надо перебирать. И сцеплению, вроде бы, кранты.
Валерий (не проверено)
Крик души..помогите пожалуйста советом! Работает мкп только первая, третья и четвертую надо держать рукой. При работающем двигателе мкп вообще не реагирует А/м toyota camry 1988г.в.
Вадим (не проверено)
Здравствуйте! У меня опель зафира с двигателем Z1.8XER? Недавно стал замечать завывающие звуки на скорости от 57 до 63 км.ч. На других скоростях данный звук не проявляется. Звук появляется при разгоне, и пропадает когда нажимаю на сцепление. Подскажите пож., что это такое и чем грозит.
administrator
Ну видимо подшипник одной из передач полетел. Это грозит заменой неисправной детали. Ничего страшного.
Виктор (не проверено)
Доброе время суток! Например еду я на 4ой,держу обороты в норме,и как только отпускаю педаль газа,авто начинает дёргать. Даёшь газу,пропадает дёргание. На других скоростях такая же беда. Или на 1ой,держишь обороты,а авто едет с толчками,будто я подгазовываю,хотя газ в одном положении,ускоришься,пропадает. По ощущением,дёргание похоже на то,когда авто должно заглохнуть из-за низких оборотов на передачи,но это не то!!
administrator
Может подшипник передачи полетел.
Дима Ангиш (не проверено)
может кто знает, уже встречался, при отпускании сцепления слышен гул, 5 передача только,
administrator
Подшипнику передачи конец.
Манат (не проверено)
Изначально не включалась задняя скорость. Потом начал усердно ее переключать и теперь никакая не включается. Выжимаю сцепление, завожу, скорость на нейтралке. Как отпускаю сцепление машина вперед двигается.
administrator
А куда машина едет? Вперёд или назад? Вы наверное "корзину" разбили. Скорость застряла. Теперь только ремонт коробки.
Юрий (не проверено)
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, в чем причина: машина Слава,при наборе скорости машину тянет влево, при сбросе газа вправо, на нейтральной нормально. Что это может быть?
administrator
Начните с ходовой, не ищите причину в коробке. Сход-развал все покажет. Резину ест?
Ян (не проверено)
Смотри супорт. Клинчи колодки.
Димитрий (не проверено)
Здравствуйте. Для начала расскажу вам ситуацию. У меня проблема с машиной такая. У меня Киа Сид 2010 года на ручной КПП. Когда Я переключаю заднюю передачу и выжимаю сцепление на рабочую, то есть начинаю стартовать, появляется очень сильный гул в коробке передач. Такой же гул есть при переключении передач обычно, но он бывает буквально доли секунды, Вот. Сегодня я заменил масло в коробке передач, гул по-прежнему остался. Это явно не выжимной подшипник, потому что я его месяц назад только заменил. Вопрос Следующий, что это может быть,предположительно хотя бы?
administrator
А выжимной подшипник вы сами меняли? Или на СТО? Похоже на выжимной 5 передачи, если я не ошибаюсь.
Татьяна (не проверено)
Пропали обороты.Ком показал масло,поменяли масло.Нет оборотов.На утро обороты появились.Шевроле каптива 2.9
administrator
Так у вас вопрос какой-то или просто история?)
Иван (не проверено)
Смысл тут что то писать,если почти один ответ ,вам на сто скажут(бредятина полная )
administrator
А вы предлагаете людям давать советы, которые могут в дальнейшем привести к еще большей поломке? Я к тому что гадать на картах Таро в случае поломки в машине, не стоит. Все равно закончится обращением к специалисту.
Юлия (не проверено)
Был скрежет при переключении передач сказали ходовая все отремонтировали поехала все хорошо обратно на стоянку приехала первая передача не включается а задняя снова скрипит
Ильнур (не проверено)
Еду прямо спокойно,коробка работает ровно без причин,но когда переключаю передачу на нейтралку то переключается она так же спокойно но без нажатия на педаль сцепления????у меня ваз 2114
Игорь (не проверено)
У меня несколько странная проблема: машина после езды на скорости, когда я вписываюсь в поворот или заезжаю на парковку, или просто очень медленно еду (5-20 км/ч), например, попал в пробку после нормальной езды, начинает (при ее желании, а может и не начинать) издавать завывающие/мяукающие звуки, похожие на вой протертых тормозов автобуса, подъезжающего к остановке. Как будто что-то трется несмазанное. Притом эти звуки я слышу с кабины очень четко, а как оно слышно снаружи - не знаю. В этот момент я на тормоз не жму, машина катится свободно либо на нейтралке, либо на одной из низких передач. Чаще звук проявляется при поворотах в любую сторону, но может завыть и по прямой. На СТО звук им не проявился, колодки проверяли, сказали, что в полном порядке. Источник звуков не нашли. Автомобиль фиат линеа. Что это может выть?
denamit
Тут могут даже кривые тормозные диски от трения с колодками пищать. При этом вам не обязательно нажимать на тормоз, можете ехать по прямой и писк будет слышен. Осмотр колодок на СТО ничего не покажет. Даже на слух будет трудно определить от колес это "мяуканье" или из коробки.
Игорь (не проверено)
Так если бы были кривые, то выли бы с начала их установки. Но вой появился ниоткуда, раньше же его не было. И мяукает только исключительно на маленькой скорости, и не всегда, а когда ему "зайдет". Если быстро ехать, то никогда. Теперь меня эти звуки настораживают, так как 2 месяца назад случилась запарка, в родной коробке лопнул подшипник и разгромил ее, в результате поставили б/у коробку. Но вой этот явно откуда-то с подвески. И это именно вой/мяукание, а не писк
denamit
Вой непрерывный? Диски искривляются уже после установки из-за перепада температур. К примеру, ехали вы с горки, жали на тормоза, диск нагрелся, а в конце горки заехали в глубокую лужу из-за чего диски повело. Если дело в подвеске, странно, что на СТО этого не заметили. Вот кривизну дисков даже сняв тормозные суппорта, и то не сразу обнаружишь. Вой происходит на малой скорости, потому что на большой скорости диски вращаются быстро и звук "мяуканья" укорачивается, его становится не слышно.
Игорь (не проверено)
Нет, вой прерывный, скорее эпизодическое, но четко слышимое подвывание, и не постоянно, а как ему зайдет. Может полдня вообще не проявляться, а потом почему-то начинается если не при каждом замедлении, то через одно, через два.
denamit
Вообщем проверьте диски. Если кривые, надо проточить и колодки поменять. Руль бьет при торможении на большой скорости?
Игорь (не проверено)
Нет, руль не бьет никогда.
Виктор (не проверено)
здраствуйте, подскажите , е34 м50 , только поменял сцепление , и появился стук при выключений первой передачи , в остальном все супер.
administrator
Так сложно ответить. Тут только диагностика поможет.
Олег (не проверено)
Добрый день. Скажите пожалуйста .Автомобиль хендэ гетц ,включалась 3 я с хрустом,ещё под машиной была лужа,так поняли как буд то течёт с коробки,ехали по трассе ,5 я передача стала вылетать,несколько раз вылетела ,потом ,что то загудело затрещало ,такое ощущение было ,что упал двигатель на землю,машина заводилась но не едет , даже со второй ,при заглушенном двигателе,4 и 5 передачи вообще нет.Тащили на буксире ,но только с нажиманием сцепления,так как машина на нейтрале вообще не едит без нажимания сцепления.В чем может быть проблема?
administrator
Ну видимо масло вытекло и началось трение механических частей в коробке, что привело к их повреждению. Вам предстоит капитальный ремонт КПП.
Олеся (не проверено)
Хочу поделиться своим опытом.. У меня форд фокус,плохо переключилась коробка в жаркую погоду,а в прохладную нормально...поехала в сервис,сказали сцепление надо менять,поменяла!результата ноль!!!!мастера посмотрели сказали надо масло поменять в коробке,поменяла,результата ноль!!!посмотрели еще,.......ну говорят либо тросики надо поменять,либо коробку менять....решила поехать в другой сервис,все тоже самое сказали....ну я подумала и решила что пока работает коробка буду ездить,так я проещдила 2 года....после зимы поехала сделать сход развал и мастер мне говорит,а вас не беспокоит как работает коробка???я могу вам все исправить за 1500р и час вашего времени!!!!чему я очень удивилась,но рискнула,и мастер все починил!!!как он мне объяснил что после определённого пробега где шток коробки передачи забивается толи пыльник,толи прокладка,яточно не напоминала,его снимают,зачищают,смазывают и коробка работает!!!!!:)
administrator
Увлекательный рассказ. Спасибо)
Константин (не проверено)
у меня такая проблема на vw B6n мкпп а может и в сцеплении , немогу понять что не так. П О М О Г И Т Е !!! почему на больших оборотах при переключении передачи сложно вытянуть и втыкнуть передачу, а допустим переключить на пониженную передачу надо добавить оборотов и тогда оно втыкаются, в чем проблема?
Меружан (не проверено)
Добрый день!подскажите пожалуйста ситуация произошла конкретно со мной.У меня авто Субару Легаси 2006 г.седан,с автоматической кпп 2.0 двиг. Езжу по городу пол часа 1 час акпп работает в норме переключения плавно происходят. Решился в один день на длинную поездку в 1100 км.проехав более 600 км начались резкие переключения передач с большими рывками, очень стало не понятно поведение АКПП.после того как доехал до места назначения,на след день заглушил авто АКПП далее начал плавно переключаться.Если можно подскажите причины этого явления?спасибо заранее большое.
administrator
Сколько пробега и когда меняли масло в акпп?
Меружан (не проверено)
Пробег 212300 Меняли на 190 000
Игорь (не проверено)
День добрый!у меня киа спортаж а проблемма вот в чем!при переключении с 1ой на 2ую отпускаю сцепление немного газу и из под машины раздается стук или ощущение что кожух бьется!даешь оборотов больше все пропадает!подняли машину все в норме!такая же ситуация с третьей передачей когда машина немного в натяге что то шумит из под неё больше оборотов все норм!что может быть сцепление?звук похож на глухой такое ощущение что либо о пластик или алюминий что то бьет!(тук тук тук)
Александр (не проверено)
Здравствуйте подскажите пожалуйста в чем проблема нету четких границ между с 1 по 4 передачу в КПП на ваз 2112
Павел (не проверено)
собираюсь покупать Ваз 2101 83 года.владелец говорит при переключении с первой на вторую слышны шумы.говорит нужно заменить крестовину карданного вала.подскажите в чем может быть неисправность и на сколько это серьезно
Николай (не проверено)
Вечер добрый. У меня вот какая проблема. Машина форд эскейп 2005г. Передний привод. В сервисе поменяли масло в АКПП. Проездил два дня. И при трогании со светофора произошел сильный стук. Машина встала. А в коробке начался такое дребезжание будто подшипник и шестерни развалились и их метает по всей коробке.
Сергей (не проверено)
Всем добрый день поменял в akpp масло на Toyota Corona Premio 96 года после этого ну включил заднюю скорость выехал с гаража И после этого все скоростя едут в перёд даже на парковке после 3.000 происходит щелчок и она дёргается вперёд задняя скорость тоже дает толчок вперёд на нейтральной едет вперёд что сделать В чём причина Подскажите А ещё когда включаешь компьютер мозги коробки передач она всё равно едет
administrator
Меняли масло сами? Масло точно подходящее?
Сергей (не проверено)
Да сам менял масло которое указано на щупе ATF3
Миха (не проверено)
Пежо307 2007г.в МКПП вопрос в следующем, когда в нейтральном положение рычаг уводишь до конца вправо, то слышен свист в области коробки?что это?
Виталий (не проверено)
Здравствуйте. Проблема. Опель астра. Горит постоянно АБС. Скорость выше второй не переключается. Подскажите пожалуйста, что делать?
Александр (не проверено)
Подскажите пожалуйста. Автобус туристический yutong 50 местный. При езде на задней скорости невозможно отпустить сцепление. Если отпустить полностью сцепление, чтобы проехать например метров 200 например, автобус начинает ускоряться. Приходиться регулировать и придерживать наполовину сцепление чтобы ехать медленно и плавно. В противном случае автобус разгоняется на задней передаче. После того как мы проехали метров 200 на задней передаче мы выехали на трассу и ехали 8-10 км. Когда остановились обнаружили легкий дым в салоне в пассажирском отсеке а также стоял специфический запах. Что это может быть?
administrator
Сцепление сожгли.
Юрий (не проверено)
Подскажите пожалуйста инсигния 4*4 2012год, механическая КПП,после проезда 50км, коробка начинает плохо себя вести... не доводит передачи, например с первой когда сбрасываешь, рычаг остаёться между первой и второй передачей, не доводиться в нужную позицию... приходиться плотностью самому это делат..
Сергій (не проверено)
Така незрозуміла ситуація. Фіат фіоріно 2008р. Поміняли на СТО цеп моторну, всі роліки, ремінь генератора, кондиціонера, тощо... За тиждень часу появився звук дивний на любі із передач на оборотах від 1500 до 2000. Більше 2000 звуку немає. Так само і менше 1500 оборотів, звуку немає. В чому причина? На СТО відповіді не знають. Проїхав декілька СТО. На нейтральні звуку того немає, при вижатому щепленні також звуку немає. Дякую за відповідь.
administrator
Причина в криворукости мастеров СТО. Так по описанию трудно сказать в чём дело.
Сергій (не проверено)
Не може бути співпадіння по часу, і гул в коробці на таких оборотах? На СТО сказали що швидше всього підшипник в коробці полетів, майстер по коробці не впевнений що це коробка. щеплення бездемферне, тому питання демфера відпадає. Інший майстер по коробці сказав що причина може бути в ремні генератора і він може так гудіти на оборотах даних. Інші говорять що можливо полуось вібрує на даних оборотах. Кого слухати, і до чого лізти? З тою проблемою їзджу вже 3 тижні.
administrator
Отдавать на СТО, где делали, пусть разбираются пока не устранят. К сожалению так по описанию вам тоже не помогут. Могут ещё 3 гипотезы выдвинуть, а мастера с этим согласны не будут и вы их не переубедите.
Дмитрий (не проверено)
Подскажите пожалуйста на первой передаче при разгоне чтоб переключиться на вторую какой-то рокот в области коробки как будто при движении задом.что может быть я в панике.на холодную такова нет.ситроен с4 механика 2007.
administrator
Подшипник 5 передачи наверное. Вскрытие покажет.
Дмитрий (не проверено)
Ездить пока можно?
administrator
Можно,но лучше в сторону СТО. Можно докататься,что колом на дороге встанете.
Дмитрий (не проверено)
А сцепление не может так тароктеть просто у меня педаль уже в самом верху ? Спасибо
administrator
Что значит"педаль в самом верху"?
Дмитрий (не проверено)
Начинает ехать когда педаль сцепления у же отпущена
administrator
Сцепление не может.
Дмитрий (не проверено)
Спасибо .но если это подшипник 5 передачи то и на пятой он должен шуметь?
administrator
Нет,не должен.
Дмитрий (не проверено)
Я так понял коробку надо разбирать полностью?
administrator
Ну не полностью. Вначале снять, посмотреть. Но там подшипник будет.
Дмитрий (не проверено)
Сам смогу или нужен именно специалист?заранее спасибо)
administrator
Ну, тут по способностям. Снять-поставить коробку непросто,не говоря об остальном.
Дмитрий (не проверено)
Снять поставить не проблема вот замена ? Валы вытаскивать надо? Или он снаружи как-то меняется?
administrator
Надо.
administrator
Отпишитесь по результатам.
Ксения (не проверено)
Выжимаю сцепление - рычит, как чёрт. Отпускаю, всё нормально. Что это может быть. Спасибо.
administrator
А если стоите и выжимаете,свист? Это выжимной подшипник. Меняйте скорей. Затянете, порвёте ремни и повредите корзину.

Добавить комментарий (появится после одобрения администратора)