Лучший кабриолет от Audi RS5 2013: стоит ли покупать и почему?

Почему Audi RS5 2013 уже Old School?

Audi  RS5 Cabriolet 2013 синего цвета

На страницах нашего интернет-издания мы очень часто публикуем обзоры лучших, на наш взгляд, моделей автомобилей в том или ином кузове, которые по праву завоевали ветвь первенства в своем классе. На этот раз таким автомобилем стал кабриолет от Audi  RS5 2013 года выпуска.

Начнем по порядку, а именно с того, как машина была представлена публике в далеком 2012 году. В тот раз компания Audi решила сделать ставку на оригинальность, и представил новую модель 2013 Audi RS5 Cabriolet в режиме online, а именно по средствам сети интернет. Ознакомиться с новой моделью могли все желающие, зарегистрировавшиеся на сайте Ауди и прошедшие верификацию.   Впервые за всю историю своего существования, немецкий автопроизводитель представил транспортное средство через веб-видео.

Характеристики Audi RS5 Cabriolet  2013

Audi RS5 Cabriolet

В дальнейшем оказалось, что представленная на презентации модель не сильно отличалась от серийной версии. Подкапотное пространство  Audi RS5 Cabriolet  2013 года хранит в себе 450 лошадиных сил. В ходе презентации компания делала акцент на будоражащем воображение звуке выхлопной системы рычащего 4,2-литрового двигателя V-8 RS5. Audi сделала из презентации своего нового авто целое шоу, предложив прохожим в Лондоне по звуку двигателя определить автомобиль, который за ним скрывается. Предположения были настолько разными, что этот автомобиль мог оказаться каким угодно, от гоночного болида Formula 1 до… вы не поверите, до мопеда!

Почему для покупки мы предпочли бы именно  Audi RS5 Cabriolet  2013?

Audi RS5 Cabriolet сбоку

Пройдемся по внешнему виду автомобиля. RS Cabriolet является прекрасным сочетанием сдержанной агрессии. Внешний вид автомобиля довольно спортивный, но «спортивность» в стиле не выходит за рамки разумного. Матовый алюминий был применен во всем, от решетки радиатора до каймы на лобовом стекле, а также в обрамлении кабины всего автомобиля. Светодиодное освещение аккуратно интегрировано в передние фары и задние фонари, а крошечный задний спойлер, расположенный на краю багажника, выгодно подчеркивает цвет кузова и выполнен из углеволокна. Выбор колес остановился на стандартных 10-спицевых 19-ти дюймовых дисках, также доступны три дополнительных варианта 20-дюймовых колес. Стоит отметить оригинальные «волнистые» тормозные, которые мы уже упоминали в нашей статье: «10 лучших элементов дизайна автомобиля среди моделей 2013 года» расположенной здесь. Там же вы сможете увидеть и фотографию этой отличительной «фишечки» Audi RS5.

Мягкий верх, контролируемый одним нажатием кнопки, может сложиться или разложиться за 15 секунд, обе функции возможны на скорости движения автомобиля, не превышающей отметку в 50 км/ч. Раз уж речь зашла о скорости, то следует отметить, что этот «болид» с приводом на все четыре колеса, набирает скорость от 0 до 100 км/ч за 4,9 секунды, и достигает максимальной скорости, ограниченной электроникой, в 250 км/ч.

Вариант трансмиссии всего один, это 7-ступенчатая коробкой переключения передач  S-Tronic с двойным сцеплением. Тем не менее, система Audi Drive Select позволяет настроить RS5 под любые ваши прихоти. Три режима вождения (Comfort, Auto и Dynamic) позволяют настроить чувствительность руля, поведение коробки передач S-Tronic, дроссельную заслонку и даже звук выхлопной системы.

 При нормальных условиях эксплуатации, система Audi привода на все четыре колеса Quattro, распределяет крутящий момент между передней и задней осями в соотношении 40:60. При необходимости, максимум 70 процентов 317 Нм крутящего момента могут передаваться на передние колеса, или же 85 процентов на задние. Стандартная система векторизации крутящего момента притормаживает колеса, если она обнаруживает неизбежное скольжение при поворотах. Спортивный дифференциал, который распределяет мощность между задними колесами, является опциональным.

Выбор в отделки кабины упал на тончайшую кожу, трехспицевое рулевое колесо с плоским дном добавляет интерьеру капельку обходительной спортивности. Отделочные панели в салоне могут быть выполнены либо из углеволокна, либо из алюминия, темно-черного и стального цветов соответственно.

салон Audi  RS5 Cabriolet 2013

Вывод:

Весомых минусов в автомобиле мы так и не нашли. Всевозможные придирки, были бы просто смешны, поэтому их упоминание не стоит страниц нашего издания.  Определиться в вопросе выбора и покупки 2013 Audi RS5 Cabriolet  вы сможете лишь оказавшись внутри описываемого автомобиля.  Нам лишь остается пожелать вам удачного выбора, а автомобиль Audi RS5 Cabriolet  именно таким и является.

Рейтинг: 

© Все права защищены

Комментарии

Добавить комментарий (появится после одобрения администратора)