Сравнение кроссоверов: BMW X2 xDrive28i, Jaguar E-Pace P250 AWD, Volvo XC40 T5 AWD 2018 года

Тест-драйв трех кроссоверов 2018 года классификации SUV на трассе, за городом и в слаломе  

обзор кроссоверов 2018

В обзоре собрались SUV - внедорожники BMW X2 , Volvo XC40 и Jaguar E-Pace. Эдакая реинкарнация коренастого BMW 318ti, Volvo S40 собранного на общей платформе с Mitsubishi Carisma и Jaguar X-type. Из седанов новые модели превратились в luxury кроссоверы. Эволюция в автомобилестроении на наших глазах, господа.

BMW 318ti

BMW 318ti

Volvo S40

Volvo S40 

Jaguar X-type

Jaguar X-type

Справка: SUV - класс машин с высоким клиренсом для загородных поездок на природу с семьей. 

Для обзора отбирались лучшие представителей среди кроссоверов 2018 года. Критериями служили цена, удобство, дизайн интерьера, внешний вид. Отобранные для обзора кроссоверы не идут ни в какой сравнение с убогими предшественниками 2015-2017 гг: Mercedes-Benz GLA250 и агрессивный Lexus NX200t; машина - картофелина Audi Q3; и один аппетитно закругленный BMW X1. Среди моделей 2018 года также были кандидаты Buick Encore, Mini Cooper Countryman, которые после тестов отпали по причине отсутствия чего-то нового, изюминки своего времени. Cadillac XT4 и Lexus UX не подошли по техническим характеристикам и простоте внешнего вида.

тест-драйв кроссоверов 2018

Вместо BMW X1 выбрали новый, спортивный, модный, но менее приспособленный для жизни кроссовер BMW X2. В X2 стоит 228- сильный 2,0-литровый рядный двигатель с турбонаддувом и 4-х или 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач. Ширина у X2, как и у X1 - 1 метр 82 сантиметра, но по длине и высоте BMW X2 на 5 сантиметров короче брата, что делает его похожим на первое поколение BMW X1 в кузове E84 (2009 – 2012). Полноприводные X2 стоят меньше 2 600 000 рублей, но испытываемый на тест-драйве кроссовер нагрузили дополнительными опциями на 762 500 рублей, в результате цена поднялась до 3 349 008 рублей. Большая часть денег, потраченных сверх цены за базовую комплектацию пришлись на спортивную подвеску, спортивные сиденья и 19-дюймовые колеса и шины. В базовой комплектации диски стоят поскромнее. Менее дорогие опции это подогрев передних сидений, складные зеркала с электроприводом, головной дисплей, хороший звук, парктроники.

поиск запчастейВторой внедорожник Jaguar, E-Pace, может обойтись дороже чем BMW. Прокачанная версия R-Dynamic с производительностью в 296 л.с. превысит 4 275 000 рублей. Цена на базовый E-Pace с тканевыми сиденьями будет начинаться от цифры чуть менее 2 630 800 рублей. Исследовав все варианты комплектаций Jaguar, выбрали версию SE среднего уровня. Автомобиль приводится в действие стандартным 246-сильным турбированным 2.0-литровым двигателем. Дополнительные опции и примочки увеличили цену до 3 564 076 рублей. Полный привод это стандарт для всех комплектаций, равно как и пропорции кузова в виде фрикадельки.

Volvo XC40, очаровательный маленький самородок среди кроссоверов, хоть и выглядит как «пасхальное яйцо» из-за пастельных тонов и черной крыши. Цена за кроссовер Volvo XC40, который выбран для обзора - 3 021 000 рублей. В цену не входит кроваво-красное ковровое покрытия, которое ползет от пола к дверным панелям XC40. В версии T5 XC40 стоит 248 - сильный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и полным приводом.

Форсированный 2,0-литровый двигатель наш средний выбор во всех трех сравниваемых автомобилях. Всего 29 кубических сантиметров рабочего объема и 20 лошадиных сил отличают эти три двигателя.


Как распределились места в нашем тест-драйве

2018 Jaguar E-Pace P250 AWD - третье место

2018 Jaguar E-Pace P250 AWD

ПЛЮСЫ

МИНУСЫ

Из-за хорошей динамики управлять автомобилем одно удовольствие. "Правильный" рычащий звук, издаваемый выхлопной системой.

 

Самый медленный, самый тяжелый, самый дорогой, прожорливый, слишком скучный и простой во внутренней отделке
 

ВЕРДИКТ

Реинкарнация из Jaguar X-type прошла успешно, осталось поработать над деталями в модели следующего поколения. Сыроват.


Интерьер кроссовера E-Pace 2018 года-это микс из отделочного материала среднего качества и одной запутанной информационно-развлекательной системы. А еще юный Jaguar много пьет (потребляет топлива).
панель  Jaguar E-Pace 2018

Эта свинушка весит на 243 килограмма больше, чем BMW, проделывает самый длинный тормозной путь в группе, имеет самую низкую устойчивость к боковому заносу, показала самую медленную скорость в слаломе (движение между конусами по сложной, зигзагообразной трассе) и самое медленное ускорение. При этом ездить на Jaguar E-Pace в рамках тест-драйва было весело. В группе это самый дорогой автомобиль с самой слабой отделкой внутри. На автомобиле установлены диски в 20 дюймов, что красиво, но не удобно. Впечатление от красивых элементов интерьера портит дешевый, жесткий черный пластик над приборной панелью и вокруг центральной консоли. Такой пластик ставили на автомобили Kia 10 лет назад. В тесте 2018 Jaguar E-Pace показал наихудший показатель экономии топлива при наибольшем количестве передач в трансмиссии, а также среднюю мощность двигателя. Оправдано ли большое количество передач в автомобильной коробке, читайте тут.
По количеству функций типа навигации, музыки и связи по Bluetooth, машина схожа с Volvo XC40, но чтобы пользоваться ими, вначале придется разобраться в запутанной мультимедийной системе Jaguar

двигатель Jaguar E-Pace 2018

задние сидения Jaguar E-Pace 2018

колеса  Jaguar E-Pace 2018

приборы Jaguar E-Pace 2018

Хвалим Jaguar за рычащий звук двигателя. Рулевое управление предсказуемое, машина динамичная, но до первого места не дотягивает из-за высокой цены и некачественной отделки интерьера.

2019 Volvo XC40 T5 AWD - второе место

Машина для хипстеров

Volvo XC40 T5 AWD 2019

ПЛЮСЫ

МИНУСЫ

Чистый, эргономичный дизайн, относительно просторные, удобные сиденья, интерьер продуман и приятен на ощупь.

Несбалансированное распределение тяги на колеса, неприятный звук, издаваемый двигателем.

ВЕРДИКТ

Хорош, но из-за динамических недостатков второе место.

панель Volvo XC40 T5 AWD 2019
Ковровое покрытие машины выполнено в кровавых тонах, но в жизни это выглядит в тему. Подголовники опускаются дистанционным управлением позволяя пассажирам на передних сиденьях свободно общаться с пассажирами сзади.
В сравнительной диаграмме "внешний дизайн и эргономика салона" , Volvo XC40 на 17 пунктов опередил BMW и на 20 Jaguar. Автомобиль выглядит великолепно как внутри, так и снаружи из-за дружественной технологической атмосферы дизайна Apple эпохи Стива Джобса. Это самый недорогой и удобный вариант кроссовера в 2018 году. В автомобиле большой багажник. Ощущение плавности хода дают подвеска и комфортные передние сидения. Задние сиденья самые просторные в группе. На вид, и на ощупь материалы салона дороже чем у BMW и Jaguar. В салоне с десяток удобных кармашков и ящичков.
Все вроде бы хорошо, но, как только выезжаешь со скоростной автомагистрали на извилистые дороги, начинают проявляться минусы Volvo. Если Jaguar – игривый, динамичный автомобиль, SUVVolvo XC40 T5 AWD – сумасшедший, нестабильный и непредсказуемый. На неровной и зигзагообразной дороге автомобиль проявил несбалансированность распределения тяги двигателя. Система рулевого управления, которая прекрасно себя чувствует на скоростях больше 100 км/ч, стала тяжелой и неповоротливой на скорости менее 60 км/ч. Передние шины часто теряли связь с дорожным покрытием, как и рулевое управление время от времени терявшее связь с передними колесами. При одинаковых моделях и размерах шин, сцепление с дорогой у Volvo лучше, чем у Jaguar, но зато британец лучше держит баланс за городом. Передние колеса XC40 в загородных условиях живут своей жизнью, в отличие от колес Jag's.

задние сидения Volvo XC40 T5 AWD 2019

двигатель Volvo XC40 2019

колеса Volvo XC40 T5 AWD 2019

приборная панель Volvo XC40 T5 AWD 2019

Распределение тяги двигателя в Volvo худшее в тройке. Отзывчивость машины слегка отстает от педали газа, особенно это чувствуется при обгоне на трассе, т.е. педаль газа не чуткая. Двигатель, который разгоняет XC40 ноздря в ноздрю с BMW до скорости в 200 километров в час, не звучит как двигатель. Вместо приятного рычания он издает серию свистящих звуков и лошадиного ржания.
Хотя многим нравятся лошади.

2018 BMW X2 xDrive28i - первое место

Длинное название модели X2 xDrive28i неоправданно, так как в нем отсутствует информация о начинке кроссовера. BMW не разнообразил линейку представив один вариант двигателя и один вариант трансмиссии.

SUV BMW X2 xDrive28i

ПЛЮСЫ

МИНУСЫ

Лучший, если не самый мощный, турбированный 2,0-литровый двигатель; отзывчивое и точное рулевое управление; жесткий контроль за движениями машины.

Бесполезное заднее сидение, интерьер – смерть клаустрофоба

ВЕРДИКТ

Хороший аксессуар для людей, уважающих спортивные автомобили. Короче для эгоистов.

кроссовер BMW X2 xDrive28i 2018
Кроссовер X2 это спортивный вариант X1. В BMW знали, что делали, сфокусировавшись на динамике автомобиля, не заботясь о комфорте. "Вам не будет удобно с низким потолком и жесткой подвеской X2? Тогда обратите внимание на этот прекрасный X1 на другой стороне выставочного зала", - говорит вам местный продавец BMW.

Крыша BMW X2 на 13 сантиметров ниже, чем у кроссоверов Ягуара и Вольво. Разница заметна, даже когда X2 не припаркован рядом с конкурентами. Естественно низкая крыша отразилась на высоте посадки водителя и пассажиров. Сидения по размеру не меньше чем у конкурентов, но посадка в салоне глубже. Тем, кто покупает кроссовер, чтобы чувствовать себя выше остальных водителей в плотном городском трафике, BMW X2 не подойдет из-за низкой посадки пассажиров и водителя.
По нашим меркам, центр тяжести X2 на 5 сантиметров ниже, чем у E-Pace и XC40, что дает весомый плюс машине в заносах и экстремальных поворотах. Проще говоря, на ней сложней перевернуться. При скорости в 112 километров в час тормозной путь BMW составил 51 метр, что 4,5 метра меньше, чем у аутсайдера теста Jaguar E-Pace. Слалом X2 прошел на 20 секунд быстрее остальных кроссоверов.

двигатель BMW X2 2018

Относительно низкий вес в сочетании с наименее мощным в группе двигателем показал низкую экономию топлива и дал посостязаться с Volvo за первенство в ускорении. Расход BMW X2 составил 9 литров на 100 километров. Это на 1 литр меньше, чем у Volvo и на 3 меньше, чем у Jaguar.

BMW X2, в некотором смысле, полярная противоположность Volvo XC40. На скоростной автомагистрали жесткая подвеска при неровном дорожном покрытии сообщает водителю обо всех ямках и неровностях. Из-за широких размеров кузова и плохого обзора через узкое лобовое стекло, машина чувствует себя на автомагистрали неуютно. Но при съезде на менее оживленную трассу X2 оживет.

салон BMW X2 2018

BMW динамичен. Педаль тормоза X2 отзывчивая и легко модулируется. Рулевое управление быстрое, а колеса реагируют на команды четко и беспрекословно. Турбированный 2,0-литровый двигатель чувствует себя уверенно как хороший и мощный атмосферник, что и должно быть главной целью любого двигателя с турбонаддувом. Динамика X2 старается подчинить себе каждый угол, а не стыдливо его смазать, что похвально.

приборы BMW X2 2018

задние сидения BMW X2 2018

колеса BMW X2

BMW X2 - меньше всего походит на внедорожник. Он наименее удобен для загородных выездов с семьей. Машина для эгоистов. Двум пассажирам сзади будет неудобно, а присутствие третьего станет просто пыткой. Передние сидения кажутся меньше, чем у Ягуар и Вольво. Конечно предсказуемо, но багажник вмещает наименьшее количество ящиков для ручной клади. По правде говоря, все багажники испытываемых кроссоверов малы по стандартам внедорожника. Багажник спортивного универсала BMW 3-series имеет гораздо больше пространства, чем любой из этих SUV.

Итак, победитель теста 2018 BMW X2 xDrive28i. А какой автомобиль выделили бы вы?

Рейтинг: 

© Все права защищены

Комментарии

Добавить комментарий (появится после одобрения администратора)