Парижский автосалон 2014 года через 5 лет. Какие модели дожили до наших дней?

Какие модели автомобилей, показанных на автосалоне в 2015 в Париже, нашли свое место на рынке

поиск запчастейСтолица Франции Париж - жемчужина городов французских. Город мастеров искусства и глубокой культуры, ресторанов и высокой моды, город с изысканной архитектурой и древней историей. Автосалон, который проходит в столице Франции каждые два года, такая же достопримечательность, особенно для тех, у кого в груди вместо сердца бьется мотор.

В 2014 в Париже прошел очередной автосалон, на котором были показаны модели 2015 года. Команда Zap-Online.ru активно оттолкалась в гуще это события и узнала перспективы автомобилестроения на предстоящий период. Прошло 5 лет, и мы хотим провести анализ, какие из моделей автошоу дожили до 2019 года.

10. Пышущий весельем и задором концепт Honda Civic Type R

Пышущий весельем и задором концепт Honda Civic Type R

Видимо, производительные автомобили Honda еще не канули в Лету. Своим концептом Civic Type R в Париже компания доказывает, что дух, который любит веселье и быструю езду, еще не покинул автомобили Honda.

Этот маленький хэтчбек оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который вращается со скоростью 7000 оборотов в минуту и выдает заявленные 276 лошадиных сил мощности. Двигатель относиться к семейству силовых установок «Earth Dreams» (название, которое попало в нашу десятку самых неудачных названий для двигателей автомобилей). Идя в ногу со временем, эта птичка имеет шестиступенчатую механическую коробку переключения передач.

По традиции Honda, Civic Type R переднеприводный автомобиль, но в попытке подавить крутящий момент передняя часть имеет механизм двойного вала. Выделяется автомобиль адаптивной системой амортизаторов, которая меняется в зависимости от поведения подвески.

Пошел ли автомобиль в народ или производство было прекращено?

На автосалоне показывали Civic Type R в кузове FK2 IV поколения. В 2015 году машина вышла на рынок и продавалась в Великобритании, Гонконге и Японии. Азиатская версия отличалась от Европейской, в Европе предлагалась только трехдверная версия, а в Азии четырехдверная.

В 2017 году Honda Civic Type R успела получить новый кузов V поколения - FK8. Автомобиль выпускается до сих пор.

9. Volvo XC90 модели 2015 года. Теперь и гибридный

Volvo XC90 модели 2015 года. Теперь и гибридный

Спустя полтора десятилетия на рынке компания Volvo, наконец, решила модернизировать кроссовер XC90. Последняя версия этого семейного автомобиля показана на автосалоне в Париже 2015 года.

Базовый двигатель у XC90 2,0-литровый четырехцилиндровый агрегат, выдающий 316 лошадок. Двигатель одновременно ускоряется и турбонаддувом и нагнетателем. Эта комбинация дает низкий крутящий момент без ущерба для оборотов двигателя и расхода топлива. 

Повышая ставки, компания Volvo также собирается предложить гибридный вариант XC90, бензиновый двигатель и электродвигатель которого будут выдавать 400 лошадиных сил.

Что в 2019 году?

Автомобиль был запущен в производство. Наши догадки о силе двигателя сбылись, компания поместила в модель гибридную установку, состоящую из мощного бензинового двигателя спереди и электродвигателя сзади, как мы и предполагали. Мощность получилась 400 л.с., а крутящий момент 600 hm. К модели идет внушительный выбор бензиновых и дизельных двигателей. Машина собирается и продается до сих пор. Рестайлингов или новых поколений пока не было.

8. Mercedes-Benz C63 модели 2015 года

Mercedes-Benz C63 модели 2015 года

Народ из Штутгарта недавно представил последний седан C-класса. Автомобиль круто изменили, он получил продвинутые функции и новый свежий дизайн, как снаружи, так и внутри. Работа проведена не малая, наглядно это видно по модели C400 4Matic - это было общее мнение всего журналистского пула.

К серийному C-классу прилагалась тюнингованная версия - C63 AMG, в которой изменилось всё, даже мотор. В C63 AMG больше нет громогласного двигателя V-8 с наддувом. Старый двигатель заменен меньшим по размеру, и якобы более экономичным, 4,0-литровым двигателем твин-турбо. Новый V-8 обещает выдать 469 лошадиных сил мощности и 479 Нм крутящего момента. Модель S грозиться выдать 503 л.с. и 516 Нм крутящего момента.

Что в 2019 году?

Модель вышла на рынок и продается до сих пор. Двигатель C63 - 469 л.с., у модели C63 S - 500 л.с. Цена AMG C 63 Sedan - 4 434 000 рублей, цена AMG C 63 S Sedan - 5 000 000 рублей.

7. Jaguar XE теперь легче конкурентов

Jaguar XE теперь легче конкурентов

Последний компактный роскошный седан компании Jaguar называется XE. Модель конкурирует с BMW 3-й серии и Mercedes-Benz C-класса и по габаритам что-то среднее между ними. При этом Jaguar на 45 килограммов легче, чем BMW 3-й серии в базовой комплектации и на 159 килограммов легче Mercedes-Benz C300.

Часть потери в весе произошла после применения алюминия в архитектуре кузова и технологий, схожих на те, которые использует компания Audi для облегчения автомобилей (подробнее тут). Сыграла свою роль в похудении и усовершенствованная электрическая система гидроусилителя руля, плюс облегченная восьмиступенчатая автоматическая коробка переключения передач.

Компания Jaguar собирается комплектовать XE четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, но никаких подробностей о силовой установке не сообщается.

Что в 2019 году?

Модель пошла в люди. Ее выпускают с 2015 года. В 2017 году переворошили внутрянку добавив крышки для подстаканников, как на XF, дисплей In-Control и ЖК-дисплей панели приборов высокого разрешения, плюс XF-подобный интерфейс для отображения приборной панели.  Добавлена мультимедийная система последнего поколения In-Control Touch Pro с SIM - картой и интернетом.

6. Audi TT снова стал на дюйм короче

Audi TT снова стал на дюйм короче

Компания Audi представила в Париже топлесс вариант модели ТТ.

Созданный на платформе Volkswagen MQB, новый ТТ на дюйм короче, чем предыдущая модель, хотя колесная база выросла на полтора дюйма. С шестиступенчатой механической коробкой переключения передач и приводом на передние колеса вес новой модели ТТ составляет 1,3 тонны.

Покупатели получат 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью в 230 лошадиных сил и 310 Нм крутящего момента. Конечно, клиентам также будет предоставлено несколько дизельных двигателей на выбор.

Что в 2019 году?

Audi TT в кузове FV / 8S собирают с 2016 года и выпускают до сих пор. Продается и в кузове купе и кабриолет и родстер. Ни рестайлингов, ни намеков на смену поколения не было. Цена от 2 740 000 рублей.

5. Мощный серийный автомобиль Ferrari 458 Speciale A

Мощный серийный автомобиль Ferrari 458 Speciale A

Но милая-как-щенок модель Audi ТТ не единственный производительный автомобиль с открытым верхом среди дебютантов Парижского автошоу. Компания Ferrari показала миру модель 458 Speciale A.

«A» означает «Aperta» (открытый, доступный итал.). Этот автомобиль имеет двигатель V-8 с наддувом, самый мощный двигатель бренда, установленный в серийном автомобиле. Этот монстр два на четыре силён как 605 лошадей и имеет 398 Нм крутящего момента. Обороты двигателя достигают показателя в 9000 оборотов в минуту и выдают абсолютно неземные шумы. Все говорит о том, что этот автомобиль разгонится от 0 до 100 км/ч всего за три секунды. К сожалению, мир увидят только 499 таких автомобилей. О том, как создается такая мощь на 4 колесах, читайте здесь.

Что в 2019 году?

Увы, до 2019 года модель не дожила. Собрав на заводе 499 моделей 458 Speciale A, Ferrari в 2015 году производство свернули. 

Как и купе Speciale, у Aperta атмосферный двигатель V8 объемом 4,5 литра мощностью 597 л.с. Разгон до 100 км/ч как и обещали за 3,0 секунды. Максимальная скорость 320 км / ч. Это был самый мощный, бесступенчатый, безумный, Ferrari, который когда-либо выпускался ограниченной серией, пока его не превзошел с 790 л.с. V12 LaFerrari Aperta.

4. Mercedes – AMG GT

Mecedes – AMG GT

При взгляде на новый спортивный автомобиль компании Mercedes-Benz AMG GT на ум невольно приходит более крупный SLS, но без дверей-крыльев-чайки и ценой, не вызывающей сердечного приступа.

Этот автомобиль бросает вызов Porsche 911 и Audi R8. Чтобы идти в ногу с конкурентами, автомобиль в базовой комплектации будет собираться с 4,0-литровым двигателем V-8 твин-турбо, мощность которого составляет 456 лошадиных сил и 443 Нм крутящего момента. Этого достаточно, чтобы разогнать автомобиль от 0 до 100 км/ч всего за 3,9 секунды.

Что в 2019 году?

Модель продают за 8 630 000 рублей. Показанный на автосалоне Mercedes AMG GT в том же виде выпускается до сих пор, но приобрел более продвинутых братьев с приставкой S в 2015 году, C и R в 2017 году.

3. Концепт Infiniti Q80 Inspiration

Концепт Infiniti Q80 Inspiration

Компания Infiniti в Париже представила волнующий концепт кар Q80 Inspiration, под капотом которого бьется 3,0-литровое сердце V-6 твин-турбо с прямым впрыском мощностью в 450 лошадиных сил (почему компания Infiniti перешла на букву Q в названии автомобилей, читайте тут). Силовая установка - выходец из нового семейства двигателей, которые совершат дебют в ближайшие годы. Если учитывать «гибридный» фактор этой силовой установки, то совокупная мощность бензинового и электродвигателей достигнет 550 пони с 553 Нм крутящего момента.

При обычном неспешном движение по автомагистрали мощность двигателя передаётся через девяти ступенчатую автоматическую коробку переключения передач на задние колеса, но при необходимости 50 процентов от крутящего момента передаются на передние колеса. Если нужно включить полный привод, это делается вручную.

С точки зрения размера Infiniti Q80 очень крупный автомобиль. Длина составляет 4,5 метра, ширина – 2 метра, то есть модель немного короче Mercedes-Benz S-класса, но и немного шире.

Что в 2019 году?

Пока на рынке мы не видим модели, которая стала воплощением концепта Infiniti Q80.

2. Концепт Lamborghini Asterion в «жизнеспособности» которого усомнились

Концепт Lamborghini Asterion в «жизнеспособности» которого мы усомнились

Ход компании Lamborghini оказался неожиданным, в Париже компания представила концепт плагин гибрида - Asterion. Это добросовестный суперкар с авангардным дизайном и 5,2-литровым бензиновым двигателем. Бензиновая силовая установка дополняется тремя электродвигателями. Одни из них расположен между коробкой переключения передач и бензиновым двигателем, два остальных передают питание передним колесам, в том районе и установлены.

Заявленная мощность концепта 910 лошадиных сил, которая передается на все четыре колеса через 7 - ступенчатую автоматическую коробку переключения передач с двойным сцеплением.

Для большего понимания Asterion разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за три секунды. Но есть в модели один сомнительный момент - Lamborghini утверждает, что автомобиль преодолеет 100 км на 4,2 л бензина, проезжая до 50 км на чистой электроэнергии. По словам представителей, Lamborghini, концепт построен на имеющихся в свободном доступе компонентах, поэтому, теоретически, модель можно запустить в серию хоть завтра. Правда ли это будет видно, но как уже не раз доказывала история, сказки заканчиваются тогда, когда заканчивается автомобильное шоу.

Что в 2019 году?

Модель Asterion Парижского автошоу - шутка от Lamborghini, не больше. На пороге 2019 год, а о Lamborghini Asterion так больше ничего и не слышно.

1. С виду автомобиль, но в душе мотоцикл - концепт Volkswagen XL Sport

С виду автомобиль, но в душе мотоцикл - концепт Volkswagen XL Sport

Иногда необычные комбинации могут дать хороший результат. Например, Совиньон Блан и сырые устрицы. Только так мы опишем то, что Volkswagen провернул с купленной итальянской мотоциклетной фирмой Ducati.

Компания сделала то, что делают бездумные учёные в экспериментах над людьми: двухцилиндровый двигатель мощностью в 197 лошадиных сил от спортивного мотоцикла 1199 Superleggera поставили в модель XL_1 (гипер-эффективное купе Volkswagen). Благодаря углеродному волокну Франкенштейн весит менее тонны и набирает скорость от 0 до 100 км/ч всего за 5,7 секунды. Выглядит концепт приятным глазу, вероятно, что звучит и ездит не хуже. Ждём с нетерпением возможности оценить этот автомобиль в реальных условиях.

Что в 2019 году?

В 2019 году с Volkswagen XL Sport то же что и с Lamborghini Asterion, увы, автомобили так и не колесят по дорогам городов и остались в разряде научной фантастики.

Рейтинг: 

© Все права защищены

Комментарии

Добавить комментарий (появится после одобрения администратора)