Что лучше: Audi RS 7 модели 2015 года против Jaguar XFR-S модели 2015 года?

Европейские bad boys на колесах

Сегодня нам бы хотелось провести сравнительный тест двух мощных автомобилей премиум - класса Audi RS 7 и Jaguar XFR-S 2015 года выпуска. Обе модели схожи по своим характеристикам и поэтому могут озадачить вопросом выбора. Чтобы наши уважаемые читатели не ломали голову над вопросом: «Какой автомобиль лучше?» и отдали предпочтение той модели, которая ближе ему по духу, мы устроили машинам небольшую битву между их достоинствами и недостатками.

Что под капотом?

2015 Jaguar XFR-S-Итак, коротко о каждой модели. XFR-S использует 5,0-литровый двигатель V-8 Jaguar с турбонаддувом, в котором скрыто 550 лошадиных сил и 502 Нм крутящего момента. Вся эта мощь передается на задние колеса с помощью восьмиступенчатой автоматической коробки переключения передач (зачем так много передач, читайте здесь). Как утверждает компания Jaguar, данной модели необходимо всего 4,4 секунды, чтобы развить скорость от 0 до 100 км/ч. А еще, взрывной двигатель V-8 производит «правильные» шумы». Это самая сладкая музыка для тех, кто знает толк в рычании мощных автомобилей.

Что касается Audi, то нам попалась действительно горячая штучка; это самый мощный продукт с маркировкой RS,который когда-либо был произведен на свет.

Автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,7 секунды и может похвастаться 560 лошадями под капотом и Audi RS 7 модели 2015  спереди516 Нм крутящего момента в придачу. Эта мощность равномерно распределяется между всеми четырьмя колесами с помощью системы Audi Quattro. Короче говоря, RS 7 передвигается намного быстрее, чем ваш взгляд бежит по данной строке.

И это не говоря о том, как данный автомобиль звучит. Если звучание двигателя Jaguar можно сравнить с рычанием льва, то звучание 4,0-литрового двигателя V-8 твин-турбо в автомобиле Audi можно сравнить с хрюканьем дикого кабана. Эту мелодию невозможно забыть, если ты ее однажды услышал.

Однако наше сравнение было бы не полным, если бы мы не упомянули о том, что RS 7 стоит на 30 тысяч долларов США дороже, чем XFR-S.

Испытание дорогой

Jaguar XFR-S  спередиRS 7 движется вперед так же стремительно, как пограничная собака преследует нарушителя Государственной границы, но и в повороты автомобиль входит не хуже. Его система полного привода делает управление точным, превращая езду на автомобиле в сплошное удовольствие. Это длиться до тех пор, пока вы не получите счет за новые шины. Оба сравниваемых автомобиля достаточно тяжелые, но Audi весит 2 тонны, а это значит, что у него есть склонность к недостаточной поворачиваемости. Конечно, система Quattro выполняет чертовски хорошую работу по смягчению этого недостатка, но передние шины может быстро пожевать (о специальных спортивных шинах для «диких заездов по трассе», читайте тут).

Компания Audi продает RS 7 только с восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения передач, салон 2015 Jaguar XFR-Sкоторая располагает тем же зацеплением, что и A7, за исключением более агрессивного передаточного числа главной передачи. Кроме всего прочего, если вас не устраивает автоматическая коробка, вы можете задавать переключение передач с помощью подрулевого лепестка.

Модель RS7 является особенно привлекательной так же благодаря своим настройкам, которые контролируются информационно-развлекательной системой.

Учитывая все вышеперечисленные факты, становится трудно не смотреть на RS 7 как на огнедышащий шедевр высоких технологий на колесах.

салон Audi RS 7 модели 2015 годаМежду тем, несмотря на то, что легкость конструкций Audi, это их визитная карточка, XFR-S немного легче своего противника, его вес составляет 1,9 тонны, а платформа, которая используется в основе автомобиля, восходит своими корнями еще к Jaguar X-Type.

 Там, где в автомобиле компании Audi установлены «космические» системы, такие как отключение цилиндров, для экономии топлива, 5,0-литровый двигатель V-8 от Jaguar поглощает бензин так же, как сухая земля воду, а на это сложно не обратить внимание.

Да, автомобиль выполнен на старой платформе, но это не значит, что он плохо справляется с дорогой. В этом автомобиле используется гидроусилитель руля, который предлагает более коммуникативную связь между автомобилем и водителем, чем RS 7.

Передние шины XFR-S на полдюйма шире, чем в XFR, а задние шины стали шире на целый дюйм и теперь насчитывают 295 миллиметров от боковой стенки до боковой стенки. Так же в XFR-S были использованы амортизаторы, как спереди, так и сзади, которые теперь стали на 40 процентов жестче. Это все сводится к тому, что автомобиль не отклоняется от выбранного курса.

Вердикт

Британский автомобиль стоит $ 104 450, включая дополнительное оборудование, такое как массивные задние крылья. В то время как Audi достанется вам за $ 134 575. Это правда, что RS 7 является более практичным, в нем больше грузового пространства и он более эффективный. В довершение всего, он быстрее и на гоночной трассе, но стоят ли все вышеперечисленные достоинства 30 тысяч долларов США? Решать вам.

Audi RS 7 модели 2015 года

Преимущества

Недостатки

Сумасшедшее ускорение

Цена

Стабильность полного привода

 

Много настраиваемых параметров

 

 

Jaguar XFR-S модели 2015 года

Преимущества

Недостатки

Агрессивное звучание двигателя

Старая платформа

Ощущение рулевого управления

Сложно управлять на пределе возможностей

Сексуальный дизайн Jaguar

 

Характеристики

2015 Jaguar XFR-S

Преимущество

2015 Audi RS 7

двигатель

5,0-литровый V-8 с турбонаддувом

 

4,0-литровый V-8 твин-турбо

трансмиссия

восьмиступенчатая АКПП

 

восьмиступенчатая АКПП

мощность

550 лошадиных сил при 6500 оборотах в минуту

Audi

560 лошадиных сил при 5700 – 6600 оборотах в минуту

крутящий момент

502 Нм от 2500 до 5500 оборотов в минуту

Audi

516 Нм от 1750 до 5500 оборотов в минуту

от 0 до 100 км/ч

4,4 секунды

Audi

3,7 секунды

вес

1,9 тонны

Jaguar

2 тонны

 

Рейтинг: 

© Все права защищены

Комментарии

Добавить комментарий (появится после одобрения администратора)