Класс | Спорт-кар |
Двигатель | M178 3982 см3 бензиновый битурбированный V8 |
Мощность | 515 л.с.6250 об/мин |
Крутящий момент | 650 Н·м при 1750–4750 об/мин |
Привод | Задний |
Трансмиссия | AMG SPEEDSHIFT 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением |
Макс. скорость | 310 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 3.8 с. |
Выброс СО2 | 219 гр/км |
Емкость бака | 65 литров |
Расход топлива | 9.5 л. |
GT S более продвинутая модификация Mercedes-AMG GT. Двигатель M178 настроен на мощность 515 л.с. (384 кВт) и 671 Нм крутящего момента. Механические различия, которыми GT S выигрывает у GT, включают управляемый электроникой дифференциал с ограниченным проскальзыванием, настройки режима "Race Mode" and "Race Start" в адаптивной системе трансмиссии AMG Dynamic Select, адаптивную подвеску AMG Ride Control, выхлопную систему AMG Performance с динамическими клапанами и литий-ионный аккумулятор. Keyless-Go (опция при которой чтобы открыть машину не придется доставать ключ из кармана) стандарт для GT. Впрочем, как и разноразмерный набор дисков - 19 дюймов спереди, 20 дюймов сзади.
GT S был автомобилем безопасности Формулы 1 для сезона 2015 года, дебютировав в этой роли на Гран-при Австралии 2015 года.