Volkswagen T3 - 3 поколение фургонов VW. Крайний Transporter серии с задним приводом. После VW 411/412 с 1968 года, T3 был последней моделью Volkswagen с воздушным охлаждением заднего двигателя (двигатель в ранних моделях VW располагался сзади, что исключало карданный вал, машина в гололед вела себя послушней, меньше шума в кабине водителя) . В 1982 году модели с бензиновым двигателем были переведены с воздушного на водяное охлаждение. В 1990 году машину заменил переднеприводный VW T4 с двигателем спереди.
В 1950 году VW T1 состоял из двигателя Фольцваген Жук и деталей шасси джипа VW Typ 82. T2 в 1967 году был только более развитой версией T1 с большим кузовом. T3 был показали в мае 1979 года как первую модель транспортера VW для которого все детали и узлы разрабатывались с нуля. У T3 увеличился кузов, появилось новое рулевое управление, передняя подвеска с двойными треугольными поперечными рычагами и цилиндрическими пружинами. Ось продольного рычага также была снабжена цилиндрическими пружинами ( мини-пружинами ). Запаска установлена на навесном устройстве под передней частью автомобиля, а не в салоне.
T3 был просторнее; колесная база и длина автомобиля были увеличены на 60 миллиметров. T3 был на 125 миллиметров шире своего предшественника и не смотря на меньший по размерам двигатель, на 60 килограмм тяжелее (1365 кг).
Клиренс 400 мм, что на 100 мм выше, чем у предшественника.
Сопротивляемость коррозии была удовлетворительной. Самая большая проблема T3 -коррозия швов, особенно на боковых стенках кузова, состоящих из нескольких листов.
Выберите кузов
Посмотрите какие запчасти на Volkswagen Transporter 1979 - 1992 г. искали и нашли на Zap-online.ru
Автомагазины с запчастями на Volkswagen Transporter