Hyundai и Kia столкнулись с волной исков за преднамеренное уменьшение данных по расходу топлива в своих автомобилях
О том, как два ведущих корейских автопроизводителя были пойманы на обмане своих покупателей
После того, как в ноябре прошлого года был раскрыт тот факт, что Kia и Hyundai занизили цифры расхода топлива для приблизительно 900 тысяч своих моделей, обе компании запустили программу подарочных карт, чтобы компенсировать клиентам их дополнительные расходы на бензин.
Неудовлетворенные суммой компенсации (по меньшей мере 32 клиента), подали судебные иски против южнокорейских автопроизводителей.
Состав судей специального суда встретился на прошлой неделе в Орландо, штат Флорида, чтобы определить, должны ли иски быть направлены в федеральный суд Южной Калифорнии. Их решение ожидается в течение нескольких недель.
Consumer Watchdog, потребительская организация, расположенная в Калифорнии, настаивает на том, что иски должны быть направлены именно в Калифорнийский суд, так как автопроизводители и несколько ответчиков расположены именно в Калифорнии.
«В подобных ситуациях – когда компания ввела в заблуждение клиентов и подорвала конкуренцию на автомобильном рынке на национальном уровне – самым эффективным способом убедиться в том, что клиенты Hyundai и Kia будут услышаны в суде, является консолидация судебного разбирательства в одном суде», заявил Харви Розенфельд, основатель организации Consumer Watchdog и представитель потерпевших по данному делу.
Как Consumer Watchdog стоит на страже потребительских интересов
Организация Consumer Watchdog является ведущим критиком автокомпании Hyundai. В январе прошлого года Consumer Watchdogs обратилась к автопроизводителю с требованием приостановить рекламу своей новой модели Elantra. Причиной этому послужил тот факт, что в рекламе утверждалось, о расходе топлива этим автомобилем 5,8 литров на 100 километров, что, по мнению организации не соответствовало действительности. После этого организация обратилась в Управление по охране окружающей среды, чтобы те повторно проверили показатели расхода топлива транспортного средства.
На основании этой и других жалоб Управление по охране окружающей среды провело исследование и обнаружило, что корейские автопроизводители занизили цифры расхода топлива в шести своих моделях. Hyundai и Kia не стали утверждать обратного, а заявили, что ошибка произошла в результате неправильного теста и не была преднамеренной.
Экономия топлива стала главной заботой покупателей в последние годы, поэтому и производители автомобилей и их клиенты обращают пристальное внимание на показатели расхода горючего в транспортных средствах.
В декабре Consumer Reports предъявил компании Ford претензию относительно расхода топлива таких моделей как Ford C-Max и Ford Fusion Hybrid. Как заявили представители организации, автопроизводитель занизил расход топлива на 21 и 17 процентов соответственно. Управление по охране окружающей среды ведет расследование.
Комментарии
Добавить комментарий (появится после одобрения администратора)