Какой семиместный трехрядный кроссовер 2013 года лучше: Nissan Pathfinder или Hyundai Santa Fe?
Выбираем семиместный кроссовер для большой семьи
Для большой семьи подойдет минивэн или трехрядный кроссовер. Сравним два бюджетных кроссовера с тремя рядами сидений 2013 года Nissan Pathfinder IV поколения (2012-2016) и Hyundai Santa Fe III поколения (2012-2016). По цене на вторичном рынке они одинаковы.
Nissan применили тот же подход, который Ford применил к модели Explorer – превратили внедорожник Pathfinder IV поколения в трехрядный автомобиль. Семиместный Pathfinder отличается от пятиместного агрессивным видом и фирменным «носом» Nissan – передозировка хромированного пластика на решетке радиатора и массивный логотип. Модель хорошо смотрится на 20-дюймовых дисках и впервые выпущена с приводом на передние колеса.
Из-за дополнительного ряда сидений семиместный Hyundai Santa Fe чуть вытянут по сравнению с пятиместным. Из-за вынужденного увеличения кузова, кроссовер становиться похож на минивэн, что больше минус чем плюс. Решетка радиатора получила две дополнительные жалюзи, теперь их не три, а пять. Модель вышла на рынок для замены провальной Hyundai Veracruz (2006-2015).
Что по чем на вторичном рынке?
На вторичном рынке за Hyundai Santa Fe III поколения с тремя рядами сидений хотят от 1 200 000 до 2 500 000 ₽, за трехрядный Pathfinder IV поколения от 1 250 000 до 2 400 000 ₽. Топ комплектация в Santa Fe – Limited Technology AWD. В Pathfinder – Platinum Premium AWD.
Для какой семьи подходит?
Pathfinder рассчитан на удобство пассажиров:
- охлаждение передних сидений;
- двойной встроенный в подголовник видеоэкран для пассажиров второго ряда сидений;
- парковочные камеры.
В Santa Fe больше ориентирован на удобство управления. В нем стоят опции, каких нет в Nissan:
- HID (ксеноновые фары);
- габаритные светодиодные фары;
- стеклоподъемники у третьего ряда сидений;
- система активного рулевого управления (AFS).
- В обоих кроссоверах стоят:
- подогрев передних сидений;
- панорамная крыша;
- кнопка открытия ворот гаража.
В салоне Pathfinder кожаный руль. Материалы приборной панели с виду высокого качества, но на ощупь дешевый жесткий пластик. Множество регуляторов и кнопок покажется устаревшим, но они значительно упрощают контроль над системой отопления, кондиционером, музыкой.
Интерьер в салоне Santa Fe выглядит стильно. Качество материалов лучше, чем у соперника. В машине можно выбрать один из трех режимов «тяжести руля», т.е. рулевого сопротивления: нормальный, спортивный, комфортный.
Обе машины рассчитаны на 7 пассажиров, но на деле в Hyundai только шесть мест для взрослых и одно место для ребенка. В Nissan семь мест для взрослых пассажиров.
Третий ряд сидений
По пространству для ног Pathfinder уступает Santa Fe почти на 3 см (78 против 81 см). Зато у Nissan больше пространства над головой и больше посадочной площади для двух взрослых пассажиров в третьем ряду, чего нет в Santa Fe. Доступ к третьему ряду сидений также лучше в японской модели – нужно отодвинуть сидение второго ряда. В Santa Fe доступ частично заблокирован выступающим колесом.
Третий ряд сидений в Nissan Pathfinder модели 2013 года
Объем багажника Pathfinder больше – 0,45 кубических метра, у Hyundai всего 0,38 кубических метра. Но если сложить второй и третий ряд сидений, автомобили тут же сыграют вничью, освободив 2,2 кубических метра полезного пространства.
Третий ряд сидений Hyundai Santa Fe 2013
Вес и мощность двигателя
Nissan идет с 3,5-литровым двигателем V-6 мощностью 260 лошадиных сил и 240 Нм крутящего момента. Santa Fe оборудован с 3,3-литровым двигателем V-6 мощностью 290 лошадиных сил и 252 Нм крутящего момента. Оба автомобиля полноприводные, с автоматическими коробками передач. В Santa Fe обычный автомат, а в Pathfinder бесступенчатая коробка передач (CVT).
CVT для Pathfinder выбран для снижения расхода топлива. Снаряженная масса модели 2 тонны, больше, чем снаряженная масса Santa Fe – 1,8 тонны, а еще у Pathfinder мощнее двигатель; все это играет не в пользу экономии топлива. При этом Nissan удалось достичь расхода в 12,3 литра на 100 км по городу и 9,4 литра на 100 км по трассе. После недели вождения в смешанных условиях, Pathfinder показал средний расход топлива в 13,6 литра на 100 км пути, а Santa Fe 13,9 литра. Чтобы еще больше снизить расход топлива, в Pathfinder можно включить режим переднего привода. У корейской модели такой функции нет.
Управление моделями
На трассе Santa Fe быстрее. Зато в городе более отзывчива педаль газа Pathfinder (за счет CVT). Реакция Santa Fe напротив, запаздывает.
Рулевое управление в Pathfinder чувствуется легче и естественней, за счет достижений Nissan в оцифровке управления рулем. Три режима сопротивления тяги руля в Hyundai интересное новшество. Но от них по-прежнему остается смутное чувство рулевого управления с электроусилителем.
Какой семиместный кроссовер лучше?
Pathfinder определенно лучше за счет легкости управления, отзывчивости педали газа, вместительности третьего ряда сидений и доступа к нему.
2013 Nissan Pathfinder Platinum Premium AWD
Преимущества | Недостатки |
строгий экстерьер | плохо приспособлен для перевозки маленьких детей |
высококлассный интерьер | дорогой |
достаточно пространства для пассажиров третьего ряда сидений | используются некоторые дешевые материалы |
легкий в управлении |
2013 Hyundai Santa Fe Limited AWD
Преимущества | Недостатки |
мощный двигатель | не такой роскошный |
доступная цена | тесный третий ряд сидений |
современный интерьер | не такой легкий в управлении |
приспособлен для перевозки маленьких детей | нет системы контроля слепых зон |
Характеристики | 2013 Nissan Pathfinder | Преимущество | 2013 Hyundai Santa Fe |
двигатель | 3,5-литровый V-6 | – | 3,3-литровый V-6 |
мощность | 260 лошадиных сил | Santa Fe | 290 лошадиных сил |
max крутящий момент | 240 Нм | Santa Fe | 252 Нм |
расход топлива | 12,3 л/100 км по городу 9,4 л/100 км по трассе | Pathfinder | 13 л/100 км по городу |
средний расход топлива во время теста | 13,6 л/100 км пути | Pathfinder | 13,9 л/100 км пути |
вес | 2 тонны | Santa Fe | 1,8 тонны |
пространство для ног для пассажиров передних сидений | 1 м | – | 1 м |
пространство для ног для пассажиров второго ряда сидений | 1 м | – | 1 м |
пространство для ног для пассажиров третьего ряда сидений | 78 см | – | 78 см |
пространство над головой пассажиров третьего ряда сидений | 96 см | Pathfinder | 90 см |
объем багажника | 0,45 м3 | Pathfinder | 0,38 м3 |
общий объем грузового пространства | 2,2 м3 | – | 2,2 м3 |
способность буксировки (вес) | 2,3 тонны | – | 2,3 тонны |
стартовая цена на вторичном рынке | 1 250 000₽ | Santa Fe | 1 200 000 ₽ |
цена тестируемой модели на вторичном рынке | 2 000 000₽ | Santa Fe | 1 800 000₽ |
Реклама Nissan Pathfinder 2013
Реклама 2013 Hyundai Santa Fe
<
Комментарии
Добавить комментарий (появится после одобрения администратора)