Что изменилось в двигателе LT1 для 2013 Chevrolet Corvette C7
Самый быстрый «базовый» Корвет в кузове C7 с ускорением до 100 км/ч за 4,0 секунды
Первый двигатель Шевроле с V-образной восьмеркой объемом 4,3-литра и мощностью 195 лошадиных сил, дебютировал в модели Корвет в 1955 году. В 2004 году Chevrolet шагнул далеко вперед, собрав улучшенный 6,2-литровый двигатель V-8, дав ему название LT1.
Через 9 лет вышло VII поколение Корвет, под капотом которого скрывается то же LT1. Перед выходом Corvette C7 предполагалось, что Шевроле добавит в линейку Корвет турбированный движок V-6, повысив эффективность расхода топлива, снизит вес автомобиля, не уменьшив при этом производительность. Редакция Zap-Online.ru делала ставку, что в моторе C7 Corvette оставят V-образную восьмерку, а объем сделают меньше 6 литров.
Не угадал никто. Объем в LT1 остался тот же, однако мощность и эффективность расхода топлива улучшились. 6,2-литровый мотор выдает 461 лошадиную силу и 4600 Нм крутящего момента. В обновленном LT1 показатель крутящего момента догнал цифры выдаваемые двигателем Chevrolet LS7 – сердце кабриолета 2013 Chevrolet 427 Corvette. Ускоряется Шевроле Корвет (C7) на обновленном LT1 от 0 до 100 км/ч за 4,0 секунды. В движке стоит прямой впрыск топлива и система активного распределения крутящего момента ATTS (Active Torque Transfer System).
Расход топлива в 2013 Chevrolet Corvette C7 с обновленным движком LT1 составил (город/ смешанный/трасса):
- 14.7/8.1/11.8 литра на автомате;
- 13.8/8.1/11.2 литра на механике.
Показатели оказались экономнее, чем на том же движке в кузове C6:
- 20.4/9.2/13.4 литра на автомате;
- 18/9/12.6 литра на механике.
Выбросы в окружающую среду также сокращены на 25 % при холодном пуске.
Шевроле поясняет, что прогресс в улучшении двигателя произошел благодаря гоночному Corvette C6.R, участвовавшему в американской серии Le Man 24 часа в классе GT. «Требования к работе «сердца машины» в серийном автомобиле и гоночной машине удивительно похожи», сказал Джордан Ли, главный инженер и руководитель программы небольших двигателей. «В обоих случаях двигатель дожжен быть мощным, эффективным, компактным, легким, и, конечно, прочным». Джордан Ли отметил надежность обновленного LT1 – риск поломки минимален.
Обновленный мотор установлен в платформу Corvette с длинной колесной базой, что создает идеальный баланс веса спереди и сзади – 50/50.
В качестве сравнения, двигатель LT1 на 20 кг легче, чем «4,4-литровый твин-турбо конкурентов, DOHC V-8 с идентичным выходом», согласно пресс-релизу Шевроле. Под конкурентом имеется в виду BMW.
Фотографии LT1 C7 Corvette V-8 Engine в деталях
Комментарии
Добавить комментарий (появится после одобрения администратора)