Что изменилось в двигателе LT1 для 2013 Chevrolet Corvette C7

Самый быстрый «базовый» Корвет в кузове C7 с ускорением до 100 км/ч за 4,0 секунды

2014 LT-1 6.2L V-8 VVT DI (LT1) Chevrolet V-8 для C7 CorvetteПервый двигатель Шевроле с V-образной восьмеркой объемом 4,3-литра и мощностью 195 лошадиных сил, дебютировал в модели Корвет в 1955 году. В 2004 году Chevrolet шагнул далеко вперед, собрав улучшенный 6,2-литровый двигатель V-8, дав ему название LT1.
Через 9 лет вышло VII поколение Корвет (ссылка), под капотом которого скрывается то же LT1. Перед выходом Corvette C7 предполагалось, что Шевроле добавит в линейку Корвет турбированный движок V-6, повысив эффективность расхода топлива, снизит вес автомобиля, не уменьшив при этом производительность. Редакция Zap-Online.ru делала ставку, что в моторе C7 Corvette оставят V-образную восьмерку, а объем сделают меньше 6 литров.
Не угадал никто. Объем в LT1 остался тот же, однако мощность и эффективность расхода топлива улучшились. 6,2-литровый мотор выдает 461 лошадиную силу и 4600 Нм крутящего момента. В обновленном LT1 показатель крутящего момента догнал цифры выдаваемые двигателем Chevrolet LS7 – сердце кабриолета 2013 Chevrolet 427 Corvette (ссылка). Ускоряется Шевроле Корвет (C7) на обновленном LT1 от 0 до 100 км/ч за 4,0 секунды. В движке стоит прямой впрыск топлива(ссылка) и система активного распределения крутящего момента ATTS (Active Torque Transfer System).

Chevrolet Corvette C7 VII поколения

Расход топлива в 2013 Chevrolet Corvette C7 с обновленным движком LT1 составил (город/ смешанный/трасса):

  • 14.7/8.1/11.8 литра на автомате;
  • 13.8/8.1/11.2 литра на механике.

Показатели оказались экономнее, чем на том же движке в кузове C6:

  • 20.4/9.2/13.4 литра на автомате;
  • 18/9/12.6 литра на механике.

Выбросы в окружающую среду также сокращены на 25 % при холодном пуске.

двигатель Chevrolet  LT-1  6.2L V-8 VVT DI (LT1)

Шевроле поясняет, что прогресс в улучшении двигателя (ссылка) произошел благодаря гоночному Corvette C6.R, участвовавшему в американской серии Le Man 24 часа в классе GT. «Требования к работе «сердца машины» в серийном автомобиле и гоночной машине удивительно похожи», сказал Джордан Ли, главный инженер и руководитель программы небольших двигателей. «В обоих случаях двигатель дожжен быть мощным, эффективным, компактным, легким, и, конечно, прочным». Джордан Ли отметил надежность обновленного LT1 – риск поломки минимален.
Обновленный мотор установлен в платформу Corvette с длинной колесной базой, что создает идеальный баланс веса спереди и сзади – 50/50.
В качестве сравнения, двигатель LT1 на 20 кг легче, чем «4,4-литровый твин-турбо конкурентов, DOHC V-8 с идентичным выходом», согласно пресс-релизу Шевроле. Под конкурентом имеется в виду BMW.

Фотографии LT1 C7 Corvette V-8 Engine в деталях

двигатель Chevrolet C7 Corvette V-8 Engine

двигатель Chevrolet  LT-1  6.2L V-8 VVT DI (LT1)

двигатель Chevrolet  C7 Corvette V-8 Engine

двигатель Chevrolet  LT-1  6.2L V-8 VVT DI (LT1)

 

двигатель Chevrolet C7 Corvette V-8 Engine

Chevrolet LT1

блок цилиндров Chevrolet LT1

мотор Chevrolet LT1

коллектор Chevrolet LT1

форсунки Chevrolet LT1

цилиндр Chevrolet LT1

блок Chevrolet LT1

клапана Chevrolet LT1

двигатель Chevrolet LT1

поршень двигателя Chevrolet LT1

Рейтинг: 

© Все права защищены

Комментарии

Добавить комментарий (появится после одобрения администратора)

-->