О технологиях безопасности LIDAR и AHDA в автомобилях Toyota

В ходе четвертого ежегодного семинара Toyota Advanced Safety компания продемонстрировала несколько будущих технологий безопасности

система активной безопасности тойотаЧастью презентации стал прогресс в развитии полуавтономных систем безопасности и автомобилей с автопилотом ( о которых мы уже рассказывали в статье про беспилотный Nissan Liaf).По словам компании, она намерена в кротчайшие сроки внедрить все имеющиеся системы активной безопасности, в серийные автомобили. Системы активной безопасности, о которых идет речь, включают в себя набор полуавтономных технологий, которые компания называет системой автоматизированного вождения на скоростных автомагистралях (AHDA). Она включает в себя адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения об отклонении от выбранной полосы, а также бдительную систему, которая обнаруживает, что водитель убрал свои руки с руля с помощью сенсорных датчиков или инфракрасных камер, отслеживающих положение лица водителя.

В сочетании, все это дает возможность автомобилю, оснащенному последней версией AHDA, ездить на некоторых участках дороги без участия водителя. Конечно при экстренных и сложных ситуациях, полагаться на AHDA водителю никак нельзя. Система предназначена для того, чтобы сделать переход между автоматизированным и человеческим способом управления автомобилем, более плавным. Для этого, система анализирует геометрию дороги и сопоставляет их с данными производительности автомобиля (скоростью например), чтобы предупредить водителя о том, что на предстоящем участке трассы (где расположен нерегулируемый перекресток и тому подобное) автомобиль не сможет ехать самостоятельно. Согласно с заявлением компании Toyota, система является достаточно точной, чтобы обеспечить водителя всей специфической информацией.

Лазерная система распознавания объектов (LIDAR) переезжает с крыши в салон автомобиля

Система AHDA была не единственным сюрпризом, представленным компанией Toyota. Японскийдатчик LIDAR автопроизводитель также продемонстрировал свою новую более компактную лазерную систему распознавания объектов (LIDAR). Данная система предназначена для помощи автопилоту автомобиля. Она способна распознавать объекты на расстоянии 70 метров, и в радиусе 360 градусов, отслеживая при этом скорость транспортного средства и его геолокацию. Ранее система располагалась на крыше автомобиля. Новая версия более компактна и менее дорогостоящая, в отличии от предыдущей, следовательно, может быть установлена в салоне транспортного средства. Toyota не уточнили, насколько дешевле новая система, но тот факт, что она может быть интегрирована внутри автомобиля уже является большим шагом вперед для компании.

Наконец, компания продемонстрировала новый проекционный дисплей, который может проецировать 3D изображения через  лобовое стекло. Данная система позволит будущим поколениям автомобилей компании Toyota показывать информацию таким образом, как будто она спроецирована на определенные места на дороге (к примеру, дорожный знак, или автозаправочная станция).

Рейтинг: 

© Все права защищены

Комментарии

Добавить комментарий (появится после одобрения администратора)