Обзор Nissan Juke SE Sport AWD 2013 года [спорен в дизайне, резв в дороге]
Стоит ли смириться с неказистым видом и купить Nissan Juke 2013 года?
Пара слов о Nissan Juke 2013 года: спорный дизайн, бесступенчатая коробка переключения передач, динамичен на дороге, небольшой размер, глуповатый вид, не выдающийся интерьер, жесткая подвеска. При этом трудно поверить, что едешь в машине, вызывавшей поначалу такие противоречивые чувства. Juke срывается с места, как спринтер, и резво входит в повороты.
О дизайне
Дизайн у Nissan Juke спорный, при этом отмечено, что женской половине человечества модель нравится.
Спорность дизайна начинается с капота, где разместились указатели поворотов. Огромные передние фары поместили в районе решетки радиатора. Из-за скрытых ручек задних дверей, кажется, что это кроссовер-купе. Задние фонари очень похожи на фонари Nissan 370Z.
Качество салона
Салон не выразителен. Модель, тестируемая Zap-online.ru была с кожаными сиденьями и пластмассовой панелью. Между водителем и пассажиром переднего сидения расположилась пластиковая консоль выкрашенная в цвет кузова автомобиля.
Мультимедия I-CON экономит место на панели. Вместо дополнительных кнопок система управляет отоплением, кондиционером, режимами вождения.
Объем багажника 0,3 кубических метра, увеличиваемый до 1 кубического метра при сложенном заднем сидении.
Проходимость
Все недостатки машины исчезают, как только автомобиль выезжает на дорогу. Трансмиссия отзывчивая, особенно в спортивном режиме. Модель с передним приводом идет с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач или с бесступенчатой (CVT). Полноприводная модель поставляется только с CVT. Бесступенчатая коробка передач роботизирована, то есть можно самому переключать передачи.
В машине стоит турбированный 1,6-литровый двигатель мощностью 190 л.с. и 177 Нм крутящего момента. При переключении в спортивный режим, двигатель начинает реветь, как стая голодных псов. Турбина начинает работу с небольшой задержкой, давая прочувствовать каждые 177 Нм крутящего момента, начиная с 2000 оборотов в минуту и вплоть до 5000 оборотов.
Тестируемая модель комплектации SE Sport оснащена полным приводом (AWD), который легко включается переключателем слева от руля. В режиме переднего привода (FWD) езда плавная и комфортная, а в режиме AWD Juke превращается в зверя.
Рулевое управление в спортивном режиме тугое. В паре с короткой колесной базой в 253 см, рулевка острая. Тормоза отзывчивые, с 1,5-тонным монстром справляются.
Минусы
Агрессивное вождение отражается на расходе топлива. В среднем в спортивном режиме на полном приводе автомобиль расходует 10 литров на 100 км пути. Но в режиме FWD или ECO расход заметно снижается. По итогу, Juke AWD CVT расходует 9,4 литров на 100 км пути по городу и 7,8 литров на 100 км по трассе. На переднем приводе Juke расходует 8,7 литра на 100 км пути по городу и 7,3 литра на 100 км по трассе.
При движении по разбитым дорогам подвеска Juke жесткая. На высокой скорости в кабине становится шумно. Пассажиры заднего сидения жаловались на недостаток пространства для головы и ног – на заднем кресле мало места. Пассажиры передних сидений могут остаться недовольны отсутствием подлокотников, которые идут отдельной опцией у официального дилера. Руль не телескопический, что усложняет поиск удобной позиции в автомобиле.
На б/у рынке за Nissan Juke I поколения (2010-2014) хотят от 500 000 до 1 850 000 ₽.
Вердикт
Автомобиль прыток, это плюс. Внешний вид на любителя, это минус.
Плюсы | Минусы |
резвый | странный дизайн |
превосходная бесступенчатая коробка передач | недостаточно пространства в салоне |
привлекает внимание | плохая шумоизоляция |
Комментарии
Добавить комментарий (появится после одобрения администратора)