Что изменилось после рестайлинга Toyota Corolla 2014 года?
Toyota Corolla прошла модернизацию под новый образ 2014 года
Несменяемый с 2003 года дизайн Corolla, изменился с выходом XI поколения в 2012 году. Продажи сразу подскочили до 290 947 единиц, что подняло машину в рейтинге самых продаваемых моделей на одну позицию, в сравнении с 2011 годом.
Успех подтолкнул компанию к рестайлингу Corolla 2014 года. Вот 10 самых интересных обновлений 2014 Toyota Corolla.
СНАРЯЖЕННЫЙ ВЕС АВТОМОБИЛЯ НЕ ПРЕВЫШАЕТ 1,3 ТОННЫ
С небольшим весом машина меньше расходует топливо и становится проворней. Снижение веса удалось достичь благодаря сварке кузова методом трения с перемешиванием.
УСТАРЕВШАЯ ЧЕТЫРЕХСТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
В базовой комплектации модели 2014 года Toyota Corolla L стоит тот же четырехступенчатый автомат, что и в X поколении. В автомобилях с любой комплектацией выше базовой, идет бесступенчатая коробка.
ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ
В дорестайлинговой Corolla XI поколения, была хорошая шумоизоляция, но после рестайлинга она улучшилась. Улучшения произошли за счет акустического стекла, изоляции пола ковровым покрытием, уплотнителей между капотом и лобовым стеклом, дополнительных звукоизоляторов в крыльях кузова, и глушащей прокладке в приборной панели.
УЛУЧШЕН КОМФОРТ ЗАДНИХ ПАССАЖИРОВ
За счет увеличения колесной базы на 10 см бедра пассажиров заднего сидения садятся на 7 см глубже. Спинки передних сидений стали тоньше, поэтому пространство для ног пассажиров заднего сидения увеличилось.
СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ
Все комплектации Toyota Corolla XI поколения оснащены светодиодными передними фарами Светодиоды сделали машину более агрессивной, потому что не так ограничены в форме, как обычные лампы накаливания.
ИНТЕРЬЕР
Изменения дизайна интерьера Toyota назвала «Культовым Динамизмом» («Iconic Dynamism»). Цвета элементов теперь можно выбрать из синего, черного и желтого цвета.
СТАРЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, НО С TOYOTA VALVEMATIC
1,8-литровый двигатель из предыдущей Corolla X поколения, перекочевал в автомобили XI поколения, но есть одно небольшое «но». Новый двигатель идет с технологией Toyota Valvematic, которая, по утверждениям производителя, улучшает мощность и экономичность на 5 %. В новом двигателе 140 лошадиные силы и 126 Нм крутящего момента. Двигатель идет только в комплектации LE Eco.
НОВЫЙ ВАРИАТОР (CVTi-S)
В комплектациях LE, LE Eco и S покупая машину в салоне, опционально можно было выбрать бесступенчатую коробку передач CVTi-S. В отличие от обычного вариатора, который постоянно меняет передаточные числа, CVTi-S имитирует передачи в зависимости от стиля вождения. В комплектации «S» коробка имитирует семь передач, а под рулем установлены лепестки переключения скоростей. Во всех комплектациях с CVTi-S есть режимы ECO и SPORT. О целесообразном числе передач трансмиссии, писали здесь.
ЕЩЕ ЭКОНОМНЕЙ
С новым 1,8-литровым двигателем и CVTi-S в комплектации LE Eco модель расходует 6 литров на 100 км пути по трассе.
АГРЕССИВНЫЙ ВИД
Дизайн стал еще агрессивней, за счет суженой формы передней части машины, светодиодным фарам, заостренным линиям по бокам кузова.
Комментарии
Добавить комментарий (появится после одобрения администратора)