Провальная рекламный видео-ролик Mitsubishi Outlander Sport модели 2013 года
Провальная рекламный видеоролик Mitsubishi Outlander Sport модели 2013 года
О неправильной расстановке акцентов в рекламе на примере автомобиля Mitsubishi Outlander 2013 года
В ролике Outlander Sport 2013 года крушит пирамиды из бокалов с шаманским и разбивает дорогие люстры. Mitsubishi пытается показать, что «в городе появился новый шериф». Намекает, что создала автомобиль «для рабочего класса», не уступающий в дизайне и качестве неоправданно дорогим BMW X6 или Mercedes-Benz G63 AMG. Хотя, по мнению редакции Zap-online.ru дизайн Outlander не лучше дизайна 2013 Kia Sportage или 2013 Hyundai Tucson, находящиеся в той же ценовой категории. И если японский производитель считает, что выпустил машину, не уступающую дорогим маркам, почему просто не сказать об этом? Для чего выливать ведра помоев на общепризнанные символы богатства?
А вот и сам видеоролик 2013 Mitsubishi Outlander Sport
Из видеоролика не понятно, почему, по мнению компании, средний класс ненавидит богатых людей. Может, у среднего класса и есть причины, недолюбливать предметы роскоши и кичливость, но зачем бить люстры и пугать лакея, который и так недоумевает, как он оказался в пустыне.
Приведем примеры удачной рекламы
Сравним рекламу Outlander с рекламой других моделей 2013 года.
В ролике Volkswagen Jetta 2013 г., молодая семья с новорожденным садится в VW Jetta, трогается, но тут прямо перед носом машины проносится грузовик. Папочка малыша резко жмет на тормоз и избегает столкновения, а перед глазами ребенка проносится вся его жизнь. Намек на безопасность модели всем понятен. Без дешевых манипуляций VW удалось подчеркнуть главное достоинство 2013 Volkswagen Jetta - безопасность.
А в рекламе Dodge Dart 2013 г., PR-щики не пожалели бюджета и сняли в увеселительной форме страдания инженеров, дизайнеров и маркетологов, создававших 2013 Dodge Dart. Кадры меняются под динамичную музыку, картинка красивая, голос комментатора брутальный. Ролик делает акцент на то, как старались в Dodge, чтобы создать идеальный автомобиль отвечающий запросам покупателей. Dodge работает честно, компания не спекулирует на стереотипах, осуждая богатых.
Собрат по несчастью
Приведем пример еще одного неудачного, по нашему мнению, рекламного видео - ролика, чтобы читатель не решил, что мы топим японский бренд. Ford выпустила рекламу 2013 Ford Fusion, в которой вместо акцентов на том, что автомобиль получился экономичным, с гибридной и электротягой, новой мультимедиа и дизайном, сообщает, что машина... не умеет летать, сбрасывая ее с обрыва. Акценты на которые делает Ford расстановку, не понятны. Кроме внешнего облика Fusion зрителю больше не на что обратить внимания.
Вывод
Быть может реклама Мицубиши направлена на покупателей внедорожников премиум-класса, в надежде на то, что они присмотрятся к более дешевому, но не менее привлекательному варианту? Отправят свои Mercedes на свалку и отправятся в салоны за Outlander Sport? Почему нет? По мнению Мицубиши, выглядит 2013 Outlander Sport так же привлекательно, как и модели более дорогих марок автомобилей.
Комментарии
Добавить комментарий (появится после одобрения администратора)