Провальная рекламный видео-ролик Mitsubishi Outlander Sport модели 2013 года

О неправильной расстановке акцентов в рекламе на примере автомобиля Mitsubishi Outlander 2013 года

2013 Mitsubishi Outlander Sport

«Когда я был ребенком «среднего класса», ходил в школу «среднего класса» в родном городе «среднего класса», слово «претенциозный» было страшным ругательством и вызывало осуждение («Претенциозный - претендующий на оригинальность, вычурный» словарь Ожигова). Богатые дети из соседнего поселка для богачей были «претенциозными», мы же были «честными» и «приземленными» работягами заводов и фабрик. Конечно, мы завидовали детям, живущим в богатом районе, но мы носили наш коллективный плащ смирения, сплетенный из крепких корней травы, что было нашим знаком чести. Этот плащ защищал нас от искушений внутренних демонов. Поэтому я полностью понимаю то чувство, когда неимущий получает то, чего он был лишен, особенно когда этим он утирает нос имущим». Такой посыл читается в рекламной кампании автомобиля Mitsubishi Outlander Sport модели 2013 года (ссылка) - «Конец претенциозности».

В ролике Outlander Sport 2013 года крушит пирамиды из бокалов с шаманским и дорогие люстры, высмеивая роскошь и богатство. В своей рекламе Mitsubishi как бы намекает, что создала достойный автомобиль "для рабочего класса".  Хотя, по мнению редакции Zap-online.ru дизайн Outlander Sport модели 2013 года выглядит не лучше дизайна Kia Sportage (ссылка) или Hyundai Tucson, находящиеся в той же ценовой категории. Но даже если сделаем вид, что согласны с рекламой Mitsubishi – что дизайн автомобиля Outlander Sport не хуже, чем дизайн BMW X6 или Mercedes-Benz G63 AMG или другого внедорожника дороже Mitsubishi – почему просто не сказать об этом? Для чего выливать ведра помоев на общепризнанные символы богатства? Зачем придумывать ложные суждения, что богатство это «дорого и глупо»?

А вот и сам видеоролик Mitsubishi Outlander Sport модели 2013 года

Из рекламы Mitsubishi не понятно, почему, по мнению компании, средний класс ненавидит богатых людей. Может, у среднего класса и есть причины, недолюбливать богатых и их претенциозность. Но тогда ради чего, скажите, пожалуйста, они должны подражать богачам? Разве притворятся претенциозным, не глупее, чем быть претенциозным на самом деле?
Быть может реклама Mitsubishi создана для покупателей внедорожников премиум-класса, в надежде на то, что они присмотрятся к более дешевому, но не менее привлекательному варианту? Отправят свои Mercedes на свалку и отправятся в салоны за Outlander Sport? Почему нет? В конце концов, по мнению Mitsubishi выглядит Mitsubishi Outlander Sport 2013 года так же привлекательно.

Рейтинг: 

© Все права защищены

Комментарии

Добавить комментарий (появится после одобрения администратора)

-->