Сравнение азиатских автомобилей 2013 года в кузове купе: Hyundai Elantra Coupe против Honda Civic Coupe
Выбираем лучшее купе у азиатов
В 2013 году Honda, усвоила урок, познав, что между популярностью бренда и уровнем продаж нет знака «=». Средства массовой информации высмеяли появившийся в 2011 году Honda Civic IX поколения, и компании пришлось пересмотреть ведение бизнеса. Автомобиль просто не хотел продаваться и стоял в автосалонах, не вызывая покупательского интереса. Однако Honda не стала ставить крест на Civic. Автопроизводитель учел ошибки и начал сборку рестайлингового Civic 2013 года. Чтобы узнать, удалась ли компании работа над ошибками, разберем Хонда Цивик Купе 2013 года в сравнении с конкурентом, тоже прошедшим рестайлинг V поколения, Хендай Элантра Купе 2013 года, выбрав лучший купе среди азиатов.
Дизайн моделей и краткий обзор салона
Потенциальный покупатель футуристической Элантры или Цивик, меньше всего переживает за динамику машины на дороге. Целевая аудитория этих моделей – молодежь желающая выделиться среди сверстников, при этом не влезая в долги и автокредиты.
Своих покупателей Хендай Элантра заполучила за счет обтекаемого и гладкого "космического" дизайна. Дизайн Элантра хорошо смотрится именно в кузове купе, с короткой крышей багажника.
Дизайн Ходна Цивик никого не удивит. Автомобиль не выделяется «из толпы», черты кузова уже давно приелись. Не хотим сказать, что автомобиль не красивый. Просто, по мнению редакции Zap-online.ru Хендай Элантра по дизайну выигрывает Хонда Цивик на голову, хотя, красота в глазах смотрящего. Эта поговорка верна к внешнему дизайну обоих автомобилей.
Приборная панель 2013 Hyundai Elantra Coupe
Салон Hyundai Elantra интересней, чем в Civic. Салон Civic перегружен пластиковыми деталями, которые вид и ощупь выглядят дешево. Приборная панель с электронным спидометром непривлекательна, как и центральная консоль в целом. Управление панелью Honda Civic интуитивно понятно, в отличие от Elantra. Особенно сложно придется водителям, которые пересели на Hyundai с автомобиля старой модели с классической панелью.
Приборная панель 2013 Honda Civic Coupe
Динамика автомобилей
Различий, между моделями Hyundai Elantra Coupe и Honda Civic Coupe много, но основной не заметишь, пока не пройдешь на них тест-драйв.
Оба автомобиля имеют одинаковую мощность, выдаваемую 1,8-литровыми рядными четырехцилиндровыми двигателями. В автомобиле Honda Civic 140 лошадиных силах и 128 Нм крутящего момента, в Elantra – 148 лошадиных сил и 131 Нм крутящего момента.
Расход топлива в обоих автомобилях примерно одинаков. Civic Coupe – 8,4 литра на 100 км по городу и 6 литров на 100 км по трассе, Elantra Coupe – 8,7 литра по городу и 6,3 литра по трассе.
Пара дополнительных лошадей мощности и пара дополнительных метров на литре бензина не играют роли в погоне за ветвью первенства. Важно как автомобили ведут себя на дороге.
Электронная система изменения времени и хода клапанов двигателя Honda VTEC с четырьмя цилиндрами на высоких оборотах работает четко. Управляемость автомобилем хороша. Рулевое управление тонкое и легкое, но не до такой степени, чтобы перерасти в недостаток. Педаль газа просто создана, чтобы на нее нажимать. Чтобы понять это ощущение, представьте моральное удовлетворение, когда раздавили жестяную банку Кока-Колы ногой. При нажатии на педаль Хонда Цивик 2013 года возникает тоже положительное чувство.
У Hyundai Elantra Coupe мало общего с управляемостью Civic Coupe. У автомобилей одинаковый вес, одинаковая мощность двигателей, но по сравнению с Civic, Elantra ведет себя на дороге неуклюже и не вызывает никакого стремления к движению. Реакция рулевой колонки на команды чувствуется менее отчетливо, как при движении по загородной автостраде, так и по городу. Но самый длинный гвоздь в гробу автомобиля – его приемистость. Надавите на педаль газа, и она не постепенно уйдет в пол, а просто «расплющится» под ногой.
Итак, в битве за приз «Самый динамичный автомобиль» однозначно побеждает Honda Civic Coupe 2013 г.
Начинка автомобилей
Корейский автопроизводитель предлагает щедрую начинку в базовой комплектации. В базовом пакете «GS» идет: подогрев сидений, Bluetooth, центральный замок, подогрев окон, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, датчик внешней температуры.
В базовой комплектации Civic большого набора дополнительных опций не получите. Базовая комплектация модели «DX» предлагает «пустой автомобиль» (читайте о том, какие автомобильные опции важны в автомобиле). Набор опций как в Hyundai Elantra «GS», в Civic идет с комплектации «LX», которая дороже. Но даже в «LX» комплектации не будет некоторых популярных опций как в базовой Elantra, например Bluetooth.
Элантра в базовой комплектации побеждает Хонда Цивик. Если рассматривать дорогие комплектации автомобилей, то Цивик идет наравне с Элантра Купе и по цене, и по начинке.
Сравнительные характеристики
Характеристики | 2012 Honda Civic Coupe | Победитель | 2013 Hyundai Elantra Coupe |
двигатель | 1,8-литровый рядный четырехцилиндровый | - | 1,8-литровый рядный четырехцилиндровый |
мощность | 140 лошадиных сил | Hyundai | 148 лошадиных сил |
максимальный крутящий момент | 128 Нм | Hyundai | 131 Нм |
расход топлива | 8,4 литра на 100 км по городу; 6 литров на 100 км по трассе | Honda | 8,7 литра на 100 км по городу; 6,3 литра на 100 км по трассе |
цена на 2021 год | от 920 000 до 1 500 000 ₽ | Hyundai | от 700 000 до 1 200 000 ₽ |
пространство для ног на передних сидениях | 107 см | Hyundai | 110 см |
пространство над головой на передних спереди | 96 см | Hyundai | 101 см |
пространство для ног на заднем сидении | 78 см | Hyundai | 85 cм |
пространство над головой на заднем сидении | 87 см | Hyundai | 94 см |
У кого салон просторней?
В обоих автомобилях достаточно пространства для водителя и для пассажира переднего сидения, но в этом противоборстве даже пара дополнительных сантиметров важны. В этом раунде победу получает Hyundai. Салон Hyundai Elantra Coupe дает:
- дополнительных 4 см пространства над головой водителя;
- дополнительных 3,5 см пространства для ног переднего ряда сидений;
- 6 см дополнительного пространства для ног и 7 см дополнительного пространства над головами для пассажиров заднего сидения.
По объему багажного отделения корейцы тоже на высоте. Покупатели Honda получают 0,3 метра кубических пространства грузового отсека и раздражающе небольших размеров иллюминатор в салон автомобиля. Elantra Coupe предлагает грузовой отсек вместимостью 0,4 метра кубических с иллюминатором чуть больших размеров, чем в Civic Coupe.
Выбираем лучший купе 2013 года: Hyundai Elantra Coupe или Honda Civic Coupe
Honda, находясь под сильным давлением, выпустила обновленный Civic Coupe спустя год после выхода предыдущей модели. Автопроизводитель устранил основные недостатки автомобиля, которые раскритиковали в СМИ. Но южнокорейскому автопроизводителю удалось переплюнуть японцев, и вот почему.
Если сравнивать 2013 Hyundai Elantra Coupe и 2013 Honda Civic Coupe по достоинствам и недостаткам, то Elantra выходит победителем. Hyundai предлагает более роскошный, лучше оборудованный автомобиль.
Civic же дарит динамичную и отзывчивую езду, но это не меняет факта, который признает даже сама компания Honda – модель 2013 проигрывает таким конкурентам, как Elantra.
2013 Honda Civic Coupe
преимущества | недостатки |
управляемость | недостатки технического оборудования |
двигатель, задорно работающий на высоких оборотах | иллюминатор грузового отсека слишком маленький |
простое, интуитивное управление | дешевая отделка салона |
2013 Hyundai Elantra Coupe
преимущества | недостатки |
современный внешний дизайн | водительское сиденье слишком высокое |
богатая начинка | слабая приемистость и управляемость |
более просторный салон, чем у Civic | сложное управление на приборной панели |
Комментарии
Добавить комментарий (появится после одобрения администратора)